![]() |
|
Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: mk3ukr (---.EuroCom.Od.UA)
Дата: October 5, 2005 01:28PM
1. RON (research octane number) eto to znachenie kotoroe vi vidite na zapravkah na Ukraine, v Evrope i New Zealand
2. MON (motor octane nuber) benzina kotoriy vi pokupaete skoree vsego nikto vam ne skazhet, etot parametr naibolee vazhen, vazhnee chem RON po soprotivlyaemosti detonatzii 3. Obichno RON vishe MON na 10 edinitz, no raznitza mozhet bit' 8 ili 12 edinitz. 4. Kak kravchenko uzhe napisal, v Shtatah ispol'zuiut PUMP OCTANE NUMBER = (RON + MON)/2 5. Tak chto pryamoi zavisimosti mezhdu PON i RON net tak kak raznitza (RON - MON) velichina ne postoyannaya Podrobnaya informatziya zdes' [www.faqs.org] HTH Vladimir, 89T Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Igi (---.146.250-159.fresh.od.ua)
Дата: October 5, 2005 01:57PM
Вот у меня Х5 со штатоф так в паспорте написано рекомендуемо США92 Канада 87!как понимать что лить?
ПС новый пасат в украине и европе тока на 98! в штатх опять 92 ! но заявленная мощность ниже! Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: mk3ukr (---.EuroCom.Od.UA)
Дата: October 5, 2005 05:17PM
Moschnost' po zavodu v Shtatah, osobenno v shtate California obichno nizhe evropeiskoi potomu chto v Shtatah namnogo zhestche ekologicheskie trebovaniya. Na WRX chto prodaetsya v California stoit 3 catalizatora. Navernyaka est' drugie aspekti, vse oni vliyaiut na moschnost' v storonu ponizheniya
Vladimir, 89T Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: October 5, 2005 05:24PM
ё-моё.......
в штатах AKI 91 это наш RON 98. все. просто разные методы определения какого-то кол-ва попугаев. при наличии октанкорректора, который есть на всех современных моторах можно лить наш 95-й, что бы ни было в паспорте, за пределами крупных городов и проверенных заправок, 98 я б вообще не заливал. из штатов машина или нет хоть из Гаваны. Про 95-й касаеться атмо есстественно. \ что касаеться более низкой мощности, то это связано с более жесткими эко нормами штата калифорния и косвенно с действительно худшим бензом.(у вас под капотом должна быть наклейка что ваша телега соответствует нормам этого чудного штата) ездите и не парьтесь. а по уму корректируете топливные карты и карты УОЗ в "+" и получаете евро мощность + что-то еще. АМЕРИКАНСКИЕ МОЗГИ СИЛЬНО ЗАЖАТЫ ПО ТОПливу. Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 5, 2005 09:42PM
Ростик, может ихний 91й это и есть наш 98й по теории...но по тем картам зажигания которые делают более чем вменяемые американские тюнеры под калифорнийский 91й бензин (crappy CA gas как они его называют ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: PT730" (213.227.232.---)
Дата: October 5, 2005 09:44PM
Да не был 91-й 98-м никогда. Там действительно нет прямой зависимости.
Про корректоры все понятно, но они откатывают углы назад, нах это надо?! И мощность не только от УОЗ, почти у всех в США каты стоят в коллекторе, поближе к голове, на S54 USA убогий выхлоп с двумя катами в 10см от головки! И еще помоему в европе указывают мощность без приводных агрегатов, а в США с приводными. www.werewolf-power.com Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: October 6, 2005 10:13AM
может их бенз действительно плох и хуже чем они заявляют))) хрен с ними. выводы после юзанья и тюнинга американки в общем-то те же:
лить от 95-го нашего, если есть желание двигать карты топлива и углов. зависимость конструктива от их эко норм действительно приводит к уродству. исходя из наших реалий для атмо хороший 95-й (Укравто) был лучше чем 98-й, помниться для турбо наоборот конечно. Кстати один раз пришлось ехать на 92-м летом в жару (углы у меня задвинуты по самое немогу) и нормально ехала, тлько старался дросель поменьше открывать))) я сомневаюсь, что на стоковом х5 имеет смысл менять выхлоп на евро, просто человеку надо понять на каком ездить Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Igi (---.146.250-227.fresh.od.ua)
Дата: October 6, 2005 02:22PM
Езжу на 92м и вообще ни каких проблем ни по динамике ни по расходу если 92 импортній то даже меньше хавает щас узнал лукойл 95 92 с румінии тащет он вроде евро 3 - 4 так по городу если не давить ездить до 3х тысяч то выходит по компу 15.5 -16л/100 !! а машину тащил со штатоф там качество хуже !! а субары стоковые ездят на 92 !+ не знаю как на тюненых указувают мощность 350лс на 92 400 на 500 i 450 race gas!если найду линк то скину |