![]() |
|
Фронтальный интеркулер и Турбояма.Posted by: Vazza (82.193.113.---)
Дата: May 13, 2005 07:29PM
Спорили мы тут. Спор о был о фронтальном и горизонтальном кулере. При установке фронта длинна магистралей увеличивается, сообственно и и объем воздуха во всей системе. Воздух сжимаемаемый сообственно и турбояма больше за счет задержки.. т.е. низа в моторе будут проваленые. Верха то без вопросов. Двигатель потеряет эластичность для города. Если не прав поправте.. Вообщем как компромис большой на верх.. ;-) но разговор шел о прицеле до 400 на маховике.. Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 13, 2005 09:30PM
Прав конечно, но зависит не от фронта как факта, а от диаметра патрубков и объема кулера - общий объем воздушной системы с разными фронтами может раза в 3 отличаться.
На 2.0 400лс на топмаунте даже большом топмаунте уже многова-то. Пора бы на фронт переходить. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: May 14, 2005 10:22AM
2 литра, 4-х тактный. За 1 оборот - сосет пол-литровку. В интересующем режиме 3000 об употребляет 25 литров в секунду.
Вот сюда и тратится основная мощность нагнетателя. Досжать лишние 5...6 литров объема системы - в эквиваленте добавить пол-литра расхода. Ловля блох. Не почувствуешь лаг, если не будешь себе внушать. Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 14, 2005 08:15PM
2 литра за 1 оборот сосет 1 литр, т.е. на 3000рпм - 50л в секунду.
Это с одной стороны....с другой стороны хороший фронтальный кулер сам по себе литров 15 может быть запросто. И еще плюс патрубки, если 3" то 9литров на каждый метр трубы...разница все же есть. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: May 15, 2005 10:01AM
Ну, вобщем, можно раздуть щеки и диф-уры пописать. Там будет видно, что на досжатие объема затрат мизер по-сравнению с обеспечением расхода. Но главное то , что не слышал, чтоб кто-то жаловался на увеличение лага после установки фронтального.
У меня мотор веселее стал набирать. Кстати, перепад давления на стоковом кулере доходил до 0.15 бар. А на фронтальном - ноль в пределах погрешности измерения. Вот так вот. Пропускная способность - тоже вестчь важная. И вообще, нефиг кулеру делать над горячим мотором. Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 15, 2005 11:34AM
>И вообще, нефиг кулеру делать над горячим мотором.
Вот это точно и без вариантов, скорость с которой поднимается температура воздуха в коллекторе на стоящей машине просто убивает. 5мин и вместо 20С уже 50С... Диф-ы писать не нада ![]() P.S. к теме фронтальных кулеров - фотошоп конечно, пока кулер еле видно за бампером, но думаю так все и будет скоро: ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Turbo (213.159.245.---)
Дата: May 24, 2005 10:20PM
Олег посоветуй какаой всётаки мне взять кулер на мой WRX -02 года , я уже про него писал с прицелом на 360-380 л.с. ну в общем до 400 л.с. исходя из форумов остановлюс наверное на фронтальном недорогом ОВХ только вопрос в его объёме и обёме патрубков может Крава чё подскажет ? Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 24, 2005 10:59PM
ОБХ не далает китов на ВРХ, а лепить самим трубы для Субару гемор тот еще. Поэтому или брать какой-то брендовый кит под субу...или с фронтом не заморачиваться вообще. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Vazza (---.193.113.42.ipnet.kiev.ua)
Дата: June 10, 2005 12:33PM
Вчера открыл счет сбитым зайцам... ;-( хорошо шо фронт не стояль... Ответ: Фронтальный интеркулер и Турбояма.
Posted by: Vazza (---.freenet.com.ua)
Дата: September 28, 2005 11:53AM
вопщем ужо стоить это чудо на мафине. Лаг не увеличился зато уплыли холостые. :-) но блин валит.. терь останавлица не буду... :-)))) Олежка пасибо ..
|