[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее12
Страница:2 of 2
Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Tech (176.116.143.---)
Дата: September 8, 2016 08:08PM

Monster Wrote:
-------------------------------------------------------
> Плохо что именно?


Вася, хорош издеваться над убогими, говори максимально понятно и без наводок.
Йопвашу мать, КАК можно не понимать, чем плохо без фазированного впрыска на конских форсах?
Да на нормальном моторе с валами без фазы за 300 на ХХ чуть меньше 1000 об/мин на времени впрыска 1.6мс на 630 форсах состав 12.5 С ДАТЧИКОМ ФАЗ БЛЕАТЬ! Т.е. когда форсы ссут по одной! А если датчик фаз выключить и ссать по две - МОТОР ПРОСТО ТУХНЕТ ОТ ПЕРЕЛИВА! чО за тупняки с вопросами "ой, а чем же это плохо, а может и не плохо". ЭТО НЕ ПЛОХО, ЭТО ПЕСТЕЦ!
На системах управления подобных надо прямо на блоке клеить наклейку и на ней писать большими буквами "НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОТОРОВ ЗА 250 СИЛ НА ПОВСЕДНЕВ".

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Tech (176.116.143.---)
Дата: September 8, 2016 08:15PM

porting Wrote:
-------------------------------------------------------
> Ставишь второй ряд с малыми форсами , если мозг
> позволяет.


А третий ряд не надо прицепить? Может надо просто мозг нормальный поставить, который по одной форсе умеет открывать?

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Monster (---.te.net.ua)
Дата: September 8, 2016 08:32PM

Мне ситуация напоминает те времена, когда я учился в институте, и у нас был ну очень грамотный в теории препод, который как только дело касалось практики понимал свою полную профнепригодность. Правда ему было далеко за 70. smiling smiley

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: acab (164.143.240.---)
Дата: September 9, 2016 12:24PM

Ой, как с Вами сложно grinning smiley

На моём блоке ездит Пежо 1.9Т с пиленными 650 форсунками.
Без дачика фаз, в попарном впрыске.
Смесь на холостых 14.0-14.5

Что мы делаем не так?

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Monster (81.26.158.---)
Дата: September 9, 2016 12:58PM

Ок, пежо 1.9Т ездит. Можно на высказавшихся забить и сделать им хуже.

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: andriy320e30 (194.44.123.---)
Дата: September 9, 2016 03:34PM

И у меня на1.8т 570форсунках на попарном на хх смесь была 15 ,только при движении на малых нагрузках смесь падала в 12 и в мин впрыск 1.5мс.сейчас на фазе смесь не падает ниже 14 .ну и расход меньше на много.
Но когда форсунки будут в 3-4раза больше чем сток ,тогда будет лить конкретно

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Tech (176.116.143.---)
Дата: September 9, 2016 08:58PM

acab Wrote:
-------------------------------------------------------
> Ой, как с Вами сложно

Отнюдь, с нами крайне просто, у нас логов отстройки машин гигабайт 5, от самых околостоковых и заканчивая сильно за 500. И среди этих логов машин с форсами больше 500 кубов - процентов 20. И какой-либо вменяемый визуально состав даже с ДФ там есть только с валами с фазой под 300, когда ТВС вылетает в трубу в перекрытии немеряно. С околостоковыми же валами у всех, как у одного - составы близкие к 12 на временах 1.6 (это если попадется живая дека, которая на 1.6 нормально отрабатывает).
У вас на одной какой-то машине состав в попарном впрыске на ХХ 14 - круто, чО, поди еще и форсы низкоомные с временем меньше 1мс. andriy320e30 правильно пишет, на накатных режимах там стехиометрией даже не пахло даже на 1.5мс, а 1.5мс отработать адекватно могут далеко не каждые форсунки.
Вы, безусловно, можете и дальше заливать в ушки про то, как всё хорошо. Но такого дебилизма, как фазированное зажигание (которое как раз-таки и не падало даром) сделать, а впрыск оставить попарным - это попахивает каким-то диким кретинизмом.

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: acab (134.17.185.---)
Дата: September 11, 2016 03:46PM

Я считаю, что Вы высасываете проблему из пальца, ведь первоначально блоки рассчитаны на фазированный впрыск и зажигание до 4х цилиндров.

Ну и как я писал выше - форсунки 650 пиленные высокоомные.

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 13, 2016 10:41AM

Tech прав на 100%.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Tech (---.broadband.corbina.ru)
Дата: September 13, 2016 04:32PM

acab Wrote:
-------------------------------------------------------
> Я считаю, что Вы высасываете проблему из пальца,
> ведь первоначально блоки рассчитаны на
> фазированный впрыск и зажигание до 4х цилиндров.
>
> Ну и как я писал выше - форсунки 650 пиленные
> высокоомные.


Думаю, Вам для правильной статистики и понимания самой проблемы нужно чуть больше, чем одна случайная машина, на которой все хорошо в силу особых сложившихся обстоятельств.
Настоятельно рекомендую взять обычный стоковый тазомотор, воткнуть туда 630 форсы, отключить ДФ и попробовать заставить его хоть как-то работать.

Страницы:  Предыдущее12
Страница:2 of 2


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.