Вернуться в магазин
Страницы:  12>
Страница: 1 of 2

Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта

Posted by: acab (134.17.185.---)
Дата: September 3, 2016 03:46PM

Добрый день!

Я разрабатываю свои версии блоков управления ДВС на базе Мегасквирта с использованием автомобильных компонентов.

В данный момент есть широкий выбор поделок для автоспорта. Более подробные вещи в моём блоге:
[www.drive2.ru]

По фукнцкионалу имеем:
1) До 6 каналов зажигания.
2) До 4 каналов топлива.
3) Любой тип датчиков положения коленвала и распредвала, можно выбирать перемычкой с чем работать.
4) Управление 3х пиновым клапаном холостого хода, простой 2х пиновый тоже будет работать.
5) 2 дополнительных выхода под любые нужды.
6) Стандартные входы для датчиков MAP, MAT, CLT, TPS, O2.
7) Вход на включение блока (KL15 от замка зажигания), отдельное питание через главное реле (KL30R) и напрямую к аккуму (KL30). Формально — разграничивание питание и земель для уменьшения шумов и помех.
8) CAN шина и полноценный USB.

Цена: 220$

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Monster (---.te.net.ua)
Дата: September 3, 2016 11:06PM

Попарный впрыск при фазированном зажигании - это нечто новое в ЭСУД. smiling smiley

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: acab (134.17.185.---)
Дата: September 6, 2016 08:37PM

Monster Wrote:
-------------------------------------------------------
> Попарный впрыск при фазированном зажигании - это
> нечто новое в ЭСУД.


А что в этом такого?

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Monster (---.te.net.ua)
Дата: September 6, 2016 09:28PM

Удивительный вопрос от производителя ЭСУД.
Как настроить мотор, у которого форсунки работают с временами из нелинейной области чтобы смесь не болталась как говно и/или не переливало?

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: acab (134.17.185.---)
Дата: September 7, 2016 01:12AM

Monster Wrote:
-------------------------------------------------------
> Удивительный вопрос от производителя ЭСУД.
> Как настроить мотор, у которого форсунки работают
> с временами из нелинейной области чтобы смесь не
> болталась как говно и/или не переливало?


Какое время между впрысками на 6 цилиндровом моторе на холостых и на 2000 например? Сколько в миллисекундах?

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Monster (---.te.net.ua)
Дата: September 7, 2016 09:48AM

Дело не в 6ц, их число без разницы.
На 630сс форсах без ДФ на цилиндре около 0.5л время впрыска будет таким, что даже наличие ДФ сделает время впрыска на грани фолла (выхода из линейной области).
Чтобы это понять: берешь и ставить большие форсы на свой мотор и пытаешься совладать с ХХ без увеличения МРВ диким завалом УОЗ.

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: porting (---.hermes.ukrpack.net)
Дата: September 7, 2016 10:08AM

Ставишь второй ряд с малыми форсами , если мозг позволяет.

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: acab (164.143.240.---)
Дата: September 7, 2016 10:26AM

Monster Wrote:
-------------------------------------------------------
> Дело не в 6ц, их число без разницы.
> На 630сс форсах без ДФ на цилиндре около 0.5л
> время впрыска будет таким, что даже наличие ДФ
> сделает время впрыска на грани фолла (выхода из
> линейной области).
> Чтобы это понять: берешь и ставить большие форсы
> на свой мотор и пытаешься совладать с ХХ без
> увеличения МРВ диким завалом УОЗ.


С этой точки зрения ты прав.
Но для 4х цилиндров чем плохо smiling smiley?

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: Monster (---.te.net.ua)
Дата: September 7, 2016 07:26PM

Плохо что именно?

Ответ: Недорогие блоки управления ДВС на базе Мегасквирта
Posted by: andriy320e30 (194.44.123.---)
Дата: September 8, 2016 11:02AM

Без фазы будет лить на малых нагрузках и больших форсунках .может и на корч пойдет ,но так перерасход

Страницы:  12>
Страница:1 of 2


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188