Вернуться в магазин
Страницы:  <<<...456789101112
Страница: 12 of 12
Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: m5t (---.pool.ukrtel.net)
Дата: September 25, 2015 06:18PM

Нормальная гонка, отличная организация, жаль не получилось привезти драгстер и е30, сломали немного)бывает.. Все прошло на уровне, спасибо организаторам за подаренный праздник! Кому не понравилось смотреть-собирайте корчи и гоняйтесь, и будет вам кайф.)

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: kappka (---.opera-mini.net)
Дата: September 25, 2015 07:23PM

ну да, согласен 11.1 и 246 выход!!! ну сцуко это очень лихо)))))Понятий нет вообще!!))))

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: 888 (192.162.143.---)
Дата: September 25, 2015 07:36PM

Ну почему же, если не успеть раздутся и провалиться на старте )))) но потом собратся и ебашить )))) на 9сек авто, например как у Артема, то оно так и выйдет )))) на отсутствии зацепа 2 секунды терять надо уметь )))) При такой скорости выхода на финише разница должна быть метров 120



ET 12.781 STREET FWD
VAZ 2109 ATMO - 1900

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: Ma$ter-x (---.pool.ukrtel.net)
Дата: September 25, 2015 07:46PM

Помойму все прошло довольно не плохо. Единственное, хотелось бы поболее машин в awd.
По поводу разборок (слик / не слик) если на гонке вопрос не поднимали какой смысл разбираться через пару дней, когда все давно законченно?

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: BMW///M-BUMER (---.pool.ukrtel.net)
Дата: September 25, 2015 09:27PM

888 Wrote:
-------------------------------------------------------
> Ну почему же, если не успеть раздутся и
> провалиться на старте )))) но потом собратся и
> ебашить )))) на 9сек авто, например как у Артема,
> то оно так и выйдет )))) на отсутствии зацепа 2
> секунды терять надо уметь )))) При такой скорости
> выхода на финише разница должна быть метров 120
>
>
>
> ET 12.781 STREET FWD
> VAZ 2109 ATMO - 1900

Речь идёт о этих цифрах на эво 8,если так рассуждать,то в таком случае можно квотер и 20сек ехать из них 11сек провтыкать на старте и финишировать 250.А если серьёзно,то у Филина при ет9.6с скорость на выходе была 235км/ч,при 8,6сек.-270кмч.

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: 4ukc (---.kyivstar.net)
Дата: September 25, 2015 09:56PM

ну у меня при хреновом старте 11 сек и 232км на выходе, как бы не все так мимо

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: evofan (---.219.241.71.nat-8.freenet.com.ua)
Дата: September 26, 2015 03:00AM

А у Плешакова при 8.7, скорость на выходе была 297 км и что? Если соображалка не работает, чего пишешь ересь всякую. Крава, 7.43, скорость 302, промод Вайпер, 7.2, скорость, 297.Еще продолжить? 11.3, скорость 185??? 11,6, скорость 212. Это все Эво.




Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: 4ukc (---.kyivstar.net)
Дата: September 26, 2015 09:55PM

Вова, ты чего? у меня 11.2 было 198

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: evofan (---.219.241.71.nat-8.freenet.com.ua)
Дата: September 26, 2015 11:06PM

Но и при 11, сам написал - 236? Поршаки вон 10.5 едут с выходом 205 км

Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: egor1086 (130.185.58.---)
Дата: September 28, 2015 02:45PM

evofan Wrote:
-------------------------------------------------------
> Вайпер не валит,точнее сказать,едет неплохо, но
> только на проклееном покрытии. А скорость такая,
> потому что зацеп хороший, а мощности нет. Эво 8,
> 11.1, скорость на выходе 246км, на обычном
> асфальте, мощность есть, зацепа ноль,на 98
> бензе.Вайперы Че и Метиса помощнее вашего были, но
> времена 11.00 - 11.3, скорость на выходе больше
> 220 км. Корвет Богдана Зварыча ехал 11.4 при
> мощности 1000 + сил, потому как зацепа ноль было.И
> они ехали на сликах, хотя тоже был Стрит класс и
> был техком.
> Паша Толстый подавал протест против Билыка Сергея,
> что резина выступала за пределы кузова и он был
> дисквалифициован в Харькове, хотя резина была
> чисто стритовой. Сергей Билык подавал протест, что
> машина учавствуящая в классе Стрит была полностью
> карбоновой или порезанной, участника тоже
> дисквалифицировали. Но чаше всего смотрели на это
> все сквозь пальцы, и не только касательно резины.
>
> По поводу резины, на Супре, Чейзерах,ВАЗ 2107, я
> Вам написал на английском языке, что были слики, а
> не полуслики, которые допускаются к дорогам общего
> пользования.
> По поводу компетенции Юры Кулибина. Нет никаких
> оснований ему не доверять. Профессионал высшей
> пробы. Вы могли после техкома поменять резину,
> либо же Юра лояльно на все это смотрел. Этапов
> всего два, и этот был последний, вони могло быть
> много,пусть люди катаются и я его понимаю на все
> 100%. У меня лично претензий к нему ноль. Если
> всех участников данного класса это все устраивало
> и никто протесты не подавал, это ваше право. Но
> врать нельзя.
> Не все участники были в драговых комбинезонах,
> некоторые вообще без них были. Но если в классе 5
> машин, и одного или двух снять с соревований, то
> что делать, класс не состоялся и все опять воняют.
> Да мы лучше на покатушки приедем, денег платить не
> нада, лицензии покупать не нада, экипировку
> омологированную тоже, резину любую ставь, каркас
> не нада. А дрифтерам еще и автовозы плачивают. Вам
> идут на уступки, чтобы не ныли, но врать не
> хорошо.
> Но вообщем не это главное, а то, что этап был
> полное ГАВНО по своей организации, с замахами на
> единственную столицу дрэг рейсинга, Нью Васюки.


Акстись, в каком месте на 2107 слики были? Были, правда, колеса фирмы Slik, а резина дорожная. Semi-slik

Страницы:  <<<...456789101112
Страница:12 of 12


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188