![]() |
|
Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: m5t (---.pool.ukrtel.net)
Дата: September 25, 2015 06:18PM
Нормальная гонка, отличная организация, жаль не получилось привезти драгстер и е30, сломали немного)бывает.. Все прошло на уровне, спасибо организаторам за подаренный праздник! Кому не понравилось смотреть-собирайте корчи и гоняйтесь, и будет вам кайф.) Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: kappka (---.opera-mini.net)
Дата: September 25, 2015 07:23PM
ну да, согласен 11.1 и 246 выход!!! ну сцуко это очень лихо)))))Понятий нет вообще!!)))) Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: 888 (192.162.143.---)
Дата: September 25, 2015 07:36PM
Ну почему же, если не успеть раздутся и провалиться на старте )))) но потом собратся и ебашить )))) на 9сек авто, например как у Артема, то оно так и выйдет )))) на отсутствии зацепа 2 секунды терять надо уметь )))) При такой скорости выхода на финише разница должна быть метров 120
ET 12.781 STREET FWD VAZ 2109 ATMO - 1900 Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: Ma$ter-x (---.pool.ukrtel.net)
Дата: September 25, 2015 07:46PM
Помойму все прошло довольно не плохо. Единственное, хотелось бы поболее машин в awd.
По поводу разборок (слик / не слик) если на гонке вопрос не поднимали какой смысл разбираться через пару дней, когда все давно законченно? Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: BMW///M-BUMER (---.pool.ukrtel.net)
Дата: September 25, 2015 09:27PM
888 Wrote:
------------------------------------------------------- > Ну почему же, если не успеть раздутся и > провалиться на старте )))) но потом собратся и > ебашить )))) на 9сек авто, например как у Артема, > то оно так и выйдет )))) на отсутствии зацепа 2 > секунды терять надо уметь )))) При такой скорости > выхода на финише разница должна быть метров 120 > > > > ET 12.781 STREET FWD > VAZ 2109 ATMO - 1900 Речь идёт о этих цифрах на эво 8,если так рассуждать,то в таком случае можно квотер и 20сек ехать из них 11сек провтыкать на старте и финишировать 250.А если серьёзно,то у Филина при ет9.6с скорость на выходе была 235км/ч,при 8,6сек.-270кмч. Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: 4ukc (---.kyivstar.net)
Дата: September 25, 2015 09:56PM
ну у меня при хреновом старте 11 сек и 232км на выходе, как бы не все так мимо Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: evofan (---.219.241.71.nat-8.freenet.com.ua)
Дата: September 26, 2015 03:00AM
А у Плешакова при 8.7, скорость на выходе была 297 км и что? Если соображалка не работает, чего пишешь ересь всякую. Крава, 7.43, скорость 302, промод Вайпер, 7.2, скорость, 297.Еще продолжить? 11.3, скорость 185??? 11,6, скорость 212. Это все Эво.
Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: 4ukc (---.kyivstar.net)
Дата: September 26, 2015 09:55PM
Вова, ты чего? у меня 11.2 было 198 Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: evofan (---.219.241.71.nat-8.freenet.com.ua)
Дата: September 26, 2015 11:06PM
Но и при 11, сам написал - 236? Поршаки вон 10.5 едут с выходом 205 км Ответ: DragBitva 2015 В Запорожье 19 сентября
Posted by: egor1086 (130.185.58.---)
Дата: September 28, 2015 02:45PM
evofan Wrote:
------------------------------------------------------- > Вайпер не валит,точнее сказать,едет неплохо, но > только на проклееном покрытии. А скорость такая, > потому что зацеп хороший, а мощности нет. Эво 8, > 11.1, скорость на выходе 246км, на обычном > асфальте, мощность есть, зацепа ноль,на 98 > бензе.Вайперы Че и Метиса помощнее вашего были, но > времена 11.00 - 11.3, скорость на выходе больше > 220 км. Корвет Богдана Зварыча ехал 11.4 при > мощности 1000 + сил, потому как зацепа ноль было.И > они ехали на сликах, хотя тоже был Стрит класс и > был техком. > Паша Толстый подавал протест против Билыка Сергея, > что резина выступала за пределы кузова и он был > дисквалифициован в Харькове, хотя резина была > чисто стритовой. Сергей Билык подавал протест, что > машина учавствуящая в классе Стрит была полностью > карбоновой или порезанной, участника тоже > дисквалифицировали. Но чаше всего смотрели на это > все сквозь пальцы, и не только касательно резины. > > По поводу резины, на Супре, Чейзерах,ВАЗ 2107, я > Вам написал на английском языке, что были слики, а > не полуслики, которые допускаются к дорогам общего > пользования. > По поводу компетенции Юры Кулибина. Нет никаких > оснований ему не доверять. Профессионал высшей > пробы. Вы могли после техкома поменять резину, > либо же Юра лояльно на все это смотрел. Этапов > всего два, и этот был последний, вони могло быть > много,пусть люди катаются и я его понимаю на все > 100%. У меня лично претензий к нему ноль. Если > всех участников данного класса это все устраивало > и никто протесты не подавал, это ваше право. Но > врать нельзя. > Не все участники были в драговых комбинезонах, > некоторые вообще без них были. Но если в классе 5 > машин, и одного или двух снять с соревований, то > что делать, класс не состоялся и все опять воняют. > Да мы лучше на покатушки приедем, денег платить не > нада, лицензии покупать не нада, экипировку > омологированную тоже, резину любую ставь, каркас > не нада. А дрифтерам еще и автовозы плачивают. Вам > идут на уступки, чтобы не ныли, но врать не > хорошо. > Но вообщем не это главное, а то, что этап был > полное ГАВНО по своей организации, с замахами на > единственную столицу дрэг рейсинга, Нью Васюки. Акстись, в каком месте на 2107 слики были? Были, правда, колеса фирмы Slik, а резина дорожная. Semi-slik |