|
Ответ: Все на месте для турбо БМВ
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 15, 2005 08:32PM
Garrett GT30R AR=0.82
Зачетная турбина, мне нравится как она дует на трех литрах. После 2800 просто как 7ми литровый атмосферник под капотом. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Все на месте для турбо БМВ
Posted by: VR6 Glock (---.real.ua)
Дата: May 15, 2005 11:21PM
спасибо... так я и подумал, правда на секунду испугался, что у тебя gt35r...
как думаешь, со скольки будет подхватывать на тех же 3-х литрах последняя? и еще, производительность форсунок в европе меряется в "cc/min", в штатах встречается "lb". каково соотношение между этими мерами? последний вопрос. при производительности форсунок 155 cc/min хватит ли их, для того, что бы 3-х литровый мотор (атмосферный) кое как ездил с турбой гт35р при минимальном давлении? причем без отрицательных последствий для самого мотора. p.s. знаю, что это неправильно, но так судьба распорядилась (относительно турбя и форсунок) Ответ: Все на месте для турбо БМВ
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 16, 2005 12:06AM
бояцца не нада...не в размере турбины дело, а в том что с ней еще стоит и как это согласуется и настроенно. А поменять ее на 35ю дело пары часов, а с учетом оборота турбин в природе это вообще не вопрос
сс в lb ГРУБО говоря переводится делением сс на 10. т.е. 500сс это примерно 50lb. Точный коэф не помню вроде 10.5 или что-то такое. С учетом того что форсунки подбирают из рассчета макс 80% скважности это все не принципиально 10 или 10 с чем-то. бошевские 155сс на 3.5 барном регуляторе БМВ выдают порядка 166кубов в минуту. У меня их запирало в предел на 265силах примерно...это на атмосфернике со СЖ 12. Для турбы это у которой расход сс на силу больше их хорошо если на 200сил хватит. Так что 3л с турбой на них не поедет ни при каком вменяемом давлении в коллекторе. У меня к примеру стоят 500сс форсунки. Этого вполне хватит что бы вдуть на 600сил на 35м гарретте если я надумаю это делать...делай вывод :-) даю пару хинтов по теме: 1. к форсункам еще мозги понадобятся. 2. 3х дюймовый МАФ от 325й запрет в 5вольт на 260-280турбосилах примерно. 3. 3.5 дюймовый МАФ от 540/М3 запрет на 350-370 турбосилах примерно. пока хватит Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Все на месте для турбо БМВ
Posted by: VR6 Glock (---.dialup.farlep.net)
Дата: May 16, 2005 02:45PM
1-е. у меня не бмв, а у меня вр6 )
2-е, мозги есть, форсунок нет вот и думаем, для того, что бы просто выехать и кататься до тех пор, пока не куплю форсунки, хватит ли стоковых? хоть на 200 сил... а как поменяю, так и... большое спасибо за разъяснения Ответ: Все на месте для турбо БМВ
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 16, 2005 10:28PM
тогда да, на 200сил форсунок хватит...вопрос только в том как ты будешь делать буст 0.1 бара что бы за 200сил не вылезти Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 VR6
Posted by: MF (217.19.217.---)
Дата: May 16, 2005 10:37PM
Если вр6 это Фолсваген,то по турбированию данного мотора есть оч хороший американский сайт www.vwvortex.com На форуме много полезной инфы..И еще интересная заготовка альтернативных мозгов на ФВ
[megasquirt.sourceforge.net] [megasquirt.sourceforge.net] [www.msefi.com] [www.megasquirt.info] [www.msefi.com] [www.msefi.com] Думаю что ВР6 хватит на больше сил его форсунок.. Ответ: VR6
Posted by: VR6 Glock (---.dialup.farlep.net)
Дата: May 17, 2005 11:08AM
ну... вся элктроника есть... мозги скоро будут, форсунок нет
а по повожу вортекса я знаю, перелопатил миллиард сайтов, переговорил с кучей людей, но эта инфа не решаила проблему с отсутствием денег все рано спасибо... |