|
|
|
|
Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: freedom (---.sat.poltava.ua)
Дата: November 19, 2014 12:39AM
Костин к 8к приближался вроде на м50. Вопрос как я понимаю, может быть только по вкладышам. Ход+тяжелый шатун+обороты.. Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: LOVGA_STYLE (91.247.90.---)
Дата: November 19, 2014 10:24AM
Тогда на весну поставими еще меньше шкив, попробуем. 1,5бар хочется увидеть Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: andriy320 (---.pool.ukrtel.net)
Дата: November 19, 2014 01:28PM
да ,тогда и с низу лучше будет ,и крутить не надо для той же мощности .помню Олег говорил что были вибрацыи на больших оборотах, при таком колене . Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: ados (---.234.249.80.customer.teleportsv.net)
Дата: November 24, 2014 05:21PM
это центробежний компрессор, в документации написано что максимальные обороты могут достигать 90к и пиковые 100к.
у нас сейчас пиковые достигают 105к. есть мнение человека который ставит такие компрессоры, в частности аналоги asa 518, что для эмок ставят шкивы, при который обототы возрастают до 120- 130k и норм. но блин страшно ) вот так для эмок делают, это коэфициет 1.18 Шкив колена 129-130 Шкив комппессора 110-115 при таком шкиве на 7000к двигателя будет 123к кажется это будет зло ))) Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: LOVGA_STYLE (91.247.90.---)
Дата: December 22, 2014 07:15PM
Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: OLzenizin (---.kyivstar.net)
Дата: December 26, 2014 08:47AM
Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: ados (---.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com)
Дата: February 22, 2015 11:17PM
небольшое видео недавнего выезда, сильно нельзя пока наваливать, так как были заменены поршневые кольца.
[www.youtube.com] 0.8 бар на 6700 оборотов
на 7000 в районе 1 бара на 7200 около 1.2 чуть потеплеет покручу ответственнее :-) хотя их и не нужно обкатывать, так как блок не точился, для приличия нужно проехать 200 км более менее спокойно
была печаль после утечки тосола из за лопнувшего патрубка, был перегрев мотора, очень стало закидывать маслом свечи, и был жор масла. как оказалось сожрало маслосьемные кольца очень. так же был исправлен сальник компрессора, из за которого тоже кидало масло во впуск. из за сильного количества масла в выхлопе, умерла лямбда ![]() Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: ados (---.234.249.80.customer.teleportsv.net)
Дата: April 28, 2015 04:10PM
всем привет.
после неудачных попыток постройки компрессорного мотора, то ли просто не везло или ли не везло с людьми, решил заняться этим самостоятельно. возникают вопросы как быть дальше и видится 4 пути решения проблемы: 1) блок м50б20 расточить под стоковые поршни м54б30 и компрессором при наддуве до 1.2 бара и попробовать еще раз 2) изготовить ковку под заказ под ремонтный размер м54б30 поршней +0.5 и точнуть блок м50б25 до 84.5 под них и поставить турбу. 3) перейти на колено м52б28 и расточить блок м50б25 до 86мм под супра поршни и перейти на турбу 4) перейти на колено м52б28 и заказать ковку поршни м52б28 +0.5 точнуть блок до 84.5 под них и перейти на турбу подытожив, можно ли точить блок м50б20 до 83.995 или блок м50б25 до 86 мм ? Ответ: нужна помощь в постройке компрессорного мотора
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 29, 2015 03:26PM
Вариант 4 с блоком М50Б25 самый оптимальный - мотор будет очень крепкий, чем бы в него не дуть.
Б20 точить под 84 или Б25 под 86 для турбо/компрессоров идея не очень. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |