|
Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: DIFFERENTIAL (109.207.206.---)
Дата: March 18, 2013 09:30PM
сцуко тег не подхватило. Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: ank (---.178.232.91.unknown.zfort.net)
Дата: March 18, 2013 09:51PM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > к тому же как без коробки поставить одну > гидромуфту я не очень представляю. к мотору прикручивается колокол коробки с одной передней стенкой в которой подшипник и первичный вал, остальное отрезать и выкинуть > вопрос с циркуляцией/охлаждением масла? Так масло гидромуфты ж не связано с маслом коробки. Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 18, 2013 10:47PM
ты думаешь гидромуфта замкнутая система без циркуляции масла? Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: A K C (---.144-164-80.dialup.umc.net.ua)
Дата: March 18, 2013 11:04PM
Эта тема о том что кто то это уже соорудил?) или в процессе?) Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: ank (78.111.25.---)
Дата: March 19, 2013 12:05AM
my epic fail Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: kostin (---.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com)
Дата: March 19, 2013 12:15AM
масло в бублике просто обязано циркулировать. ибо без циркуляции оно закипит нафиг секунд через 20. ЕТ 10,51 PRO RWD(HULK) ET 12,37 PRO ATMO FWD ET 11,08 STREET 3,6 ET 12,5 STREET 2.0 (1.3turbo) ЕТ 10,100 STREET RWD Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 19, 2013 02:01AM
на трансбрейке на 5000 оно и с циркуляцией и радиатором кипит через 10 сек )))) Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Коробка "полуавтомат"
Posted by: ank (---.178.232.91.devplatform1.com)
Дата: December 22, 2016 06:00PM
Вот наткнулся на интерсную статью, и вспомнил что когда то тут это уже обсуждалось!
Есть такая тема(тока без мех сцепы, трансбрейк вместо сцепы юзается), пошла в продакшн и вроде активно развивается!)) В статье достаточно подробно расписаны все основные аспекты девайса и приемущества над простыми автоматами(к примеру значительное повышение давления гидравлики со всеми плюсами от этого). Короче рекомендую. Может кто то решится построить у нас такое)) Torque Converter Drives: The Technology That’s Changing Drag Racing [www.dragzine.com] |