Вернуться в магазин
Страницы:  123>
Страница: 1 of 3

Коробка "полуавтомат" grinning smiley

Posted by: ank (---.178.232.91.unknown.zfort.net)
Дата: March 18, 2013 05:33PM

Пришла идея в голову, но искал-искал в инете, не нашел толком ничего.
Концепция такова: что если между мотором и механической трансмиссией (коробкой со сцеплением) будет добавлен автоматный гидротрансформатор с блокировкой.
Технически это реализовать не сложно как мне видится. Поэтому вопрос чисто концептуальный, почему так не делают, ведь при такой схеме появляется целый ряд преимуществ для гонок и даже для гражданского использования.
В чем бок или подводный камень в этой схеме (больше интересует возможность использования в драге)?
Может кто находил информацию по подобной схеме трансмиссии?

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 18, 2013 06:44PM

Если "между мотором и механической трансмиссией (коробкой со сцеплением)" то не знаю, а если гидромуфту вместо сцепления, то такие схемы есть, например вот:

[www.lencoracing.com]

Правда на счет "гидротрансформатор с блокировкой" тоже не думаю. Блокировки, как правило, не для спорта и не для драга, а для экономии топлива на круизах в режимах малой нагрузки. Большие крутящие моменты эти блокировки не держат.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: ank (---.178.232.91.unknown.zfort.net)
Дата: March 18, 2013 07:00PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> Если "между мотором и механической трансмиссией
> (коробкой со сцеплением)" то не знаю, а если
> гидромуфту вместо сцепления, то такие схемы есть,
> например вот:

а как тут осуществляется разрыв кинетической связи, чтоб включить передачу нормально? Или там какие то супер хитрые синхроны в коробке?


> Правда на счет "гидротрансформатор с блокировкой"
> тоже не думаю. Блокировки, как правило, не для
> спорта и не для драга, а для экономии топлива на
> круизах в режимах малой нагрузки. Большие крутящие
> моменты эти блокировки не держат.
да, согласен, можно забить на блокировку

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 18, 2013 07:12PM

правильно спрашивать а есть ли там вообще синхроны ))) их нет

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: ank (---.178.232.91.unknown.zfort.net)
Дата: March 18, 2013 07:25PM

а, понял...
а че у нас не используют гидромуфта+кулак?

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 18, 2013 07:36PM

либо не нужно либо дорого (если ленка)

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: kostin (---.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com)
Дата: March 18, 2013 07:56PM

Ленка замыкает каждую передачу пакетом фрикционов. и предачи эти планетарного типа. Тот же автомат. только врубается напрямую без всякой гидравлики. Кстати можно использовать и со сцеплением. Старт со сцепления, а дальше без разрыва потока мощности все передачи.

ЕТ 10,51 PRO RWD(HULK)
ET 12,37 PRO ATMO FWD
ET 11,08 STREET 3,6
ET 12,5 STREET 2.0 (1.3turbo)
ЕТ 10,100 STREET RWD

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: ank (---.178.232.91.unknown.zfort.net)
Дата: March 18, 2013 08:06PM

В общем, получается, "гидротрансформатор + простая сцепа + простая коробка", будет иметь ряд преимуществ:
-Дешево
-Мягкая реализация момента на колесах (лучше зацеп)
-Возможность использовать очень длинные передачи особо не теряя в динамике
-Отсутствие ударных нагрузок везде (меньше будут ломаться сцепы, коробки, привода и т.д.)

минусы:
-похоже прокатит тока для rwd
-доп. вес (но можно вкинуть всю систему назад и тогда будет мега плюс)
-больше потери в транс чем в мкпп
-в стрит нихрена похоже не прокатит grinning smiley

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 18, 2013 08:18PM

будет какой-то геморный бутерброд, который только в ПРО класс пройдет, где можно сразу норм.автомат поставить без всяких сцеплений и судорожных переключений )))

к тому же как без коробки поставить одну гидромуфту я не очень представляю. вопрос с циркуляцией/охлаждением масла?

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Коробка "полуавтомат" grinning smiley
Posted by: DIFFERENTIAL (109.207.206.---)
Дата: March 18, 2013 09:29PM

На [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_коробка_передач]wiki[/url] много чего интересного по этому поводу

Цитата
Традиционные АКП состоят из гидротрансформатора, планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт, соединительных валов и барабанов. Также иногда применяется тормозная лента, затормаживающая один из барабанов относительно корпуса коробки передач при включении той или иной передачи. Исключение — АКП фирмы Honda, где планетарный редуктор заменён на валы с шестернями (как на МКП).

Страницы:  123>
Страница:1 of 3


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188