[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  ПредыдущееFirst...23456789101112Следующее
Страница:8 of 12
Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (94.102.114.---)
Дата: January 30, 2017 12:57AM

Постараюсь кратко перечислить все, что было сделано с момента последнего сообщения здесь.
1. Коллектор был успешно доварен, затем был переварен сброс через вестгейт и сам вестгейт был заменен на Turbosmart 44mm.



[IMG]ttps://a.d-cd.net/790168es-960.jpg[/IMG]




-это фото еще старой конфигурации выпуска.
2. Двигатель был собран с использованием оригинала и кованных поршней и усиленных шатунов с болтами и шпильками ARP везде, где можно.




Сначала поставил прокладку Cometic, потом не заводясь поменял ее на оригинал. Испугался плохих отзывов по ней.
Перепрессовал направляющие втулки клапанов, развернул их в правильный размер. Шарошил седла.


3. Сварил целиком весь выпуск от турбины до глушителя. Все из нержавейки с хомутами и гофрами.





4. Мной был разработан собственный впускной рессивер с интегрированным жидкостным интеркулером. Детали изготавливал в Китае и на местном производстве. Ядра интеркулера-элементы Laminova.

















-На фото рессивер состыкован с дросселями через жесткие патрубки. Позже переделал на силиконовые.





5. После многочисленных примерок и изготовления приспособлений и собственных деталей двигатель был собран окончательно.







6. Я разработал и изготовил собственный карбоновый патрубок подачи воздуха к турбине. Делал его методом вакуумной инфузии. Очень много времени потратил на изготовление болванки. Выклейка заняла примерно неделю. Еще неделю доводил деталь.





















































7. Была переделана топливоподача. Я ставлю дополнительный насос Bosch 044 параллельно основному и соединяю их в тройник. На малых нагрузках будет работать насос м3, на средних и максимальных будет работать 044 или оба. Для забора бензина сделал врезку в бак. Забор бензина-с пассажирской стороны по внутренней трубке.






Параллельно лечил коррозию по кузову, где находил. Сделал новые нержавеющие планки крепления бака.









Была установлена покрашенная балка. Все полости пролиты мовилем. Новые передние рычаги. Новая теплошумоизоляция моторного щита.




8. Мной была разработана конструкция собственного двухдискового сцепления. Я не старался делать маховик максимально легким, потому что не считаю это правильным с точки зрения изменения инерционных нагрузок на коленвал. В конструкции стоят демпферные пружины, два фрикционных диска и оригинальная корзина. Плановые характеристики 700 лс и 750 Нм. Все собственные детали-из нержавейки. Габарит равен заводскому комплекту.















9. Последняя кастомная работа по ходовой части-собственные составные тормозные диски. Я перешел на комплект суппортов от Porsche Touareg, 6 поршней спереди и 4 сзади. Ступицы из сплава В95, передние роторы от 911-го, задние туареговские. Передние диски 330х34, задние 330х28. Собственные планки крепления. Тормоза встают в оригинальные колеса 24 стиля, я этого добивался. Ручник сзади сохранен.























10. Перед окончательной установкой мотора решил сделать то, идею чего вынашивал уже год-это теплоотражающие экраны на выпуск. Считаю, что иметь такую раскаленную печку под капотом опасно, поэтому принял дополнительные меры после обмотки выпуска бинтом. Сделал выкройки и выгнул экран на головку и на коллектор.











11. Наконец-то в первых числах января 17-го года установил двигатель. Надеюсь, что окончательно.



Осталось установить впуск, доделать масляные магистрали на турбину, подключить ее охлаждение, подключить охлаждение интеркулера через фронтальный дополнительный радиатор. Установить кардан и собрать весь выхлоп. Закончить перекладку новой проводки двигателя под мозги Link G4+ Xtreme и настроить прошивку. Надеюсь заводиться весной.

Еще в планах установка дополнительных радиаторов на масло и на антифриз в боковых карманах переднего бампера, где проходят воздушные каналы к тормозам.
Более подробно все расписано в бортовых журналах тут [www.drive2.ru] и тут [www.bmwclub.by]-история-моей-bmw-e36-m3-32/

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Monster (---.broadband.tenet.odessa.ua)
Дата: January 30, 2017 10:23AM

Мужик, тебе срочно надо к врачу: такое нельзя делать, и уж подавно нельзя показывать людям!
П.С. Очень крррруто! winking smiley

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: klv (---.72.57.37.triolan.net)
Дата: January 30, 2017 10:29PM

к врачам поздно........ супер!!!!!!!!

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: ank (---.178.232.91.devplatform1.com)
Дата: January 31, 2017 06:11PM

Офигеть! Столько #engineeringporn в одном посте! Класс! grinning smiley

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Алексей (---.telecom.by)
Дата: January 31, 2017 10:48PM

Столько разработок и труда, жуть.
Пару сомнений: 1. Мотор крутить не собираетесь? Валы похоже узкие, наверно сток? Это большой минус, смысл моторостроения не в большом фене и адском выпуске, а в наполнении... 2. Даже на 3.2 л. с таким феном и огромным выпускным коллектором наддув будет ОООчень поздний, а если не крутить, то смысл в этом сетапе какой? 3. Сток корзина на двух сток органических дисках работать не будет, на сток органике сток корзина и на один сток диск еле еле отходит, чтобы не вело и передачу воткнуть можно было. 4. Зачем двухмассовый маховик на органике? Органика и без демфера работает хорошо, если только в жёсткий лаунч будете уходить, но тогда зачем органика, она сгореть может очень быстро? Для чего вообще авто строите? Цель проекта какая? Вся конструкция сцепления как балансировалась, на каких оборотах сколько грамм дисбаланса? Что-то я сомневаюсь, что эту конструкцию вообщее можно хоть как-то отбалансировать, поскольку в ней много элементов и, соответственно масс, влияющих на результат балансировки. 5. Решение по кулеру воздух-вода тоже не бесспорное: сопротивление потоку высокое, завихрения, нарушение наполняемости цилиндров (близко к ГБЦ), а результат в виде понижения температуры впуска не понятен. ОООчень близко к ГБЦ, как мне кажется - не хорошо. 6. Тормоза не соответствует размерам всего остального))) Размер не выдающийся, а вакумник (если не менялся вместе главным) вообще удручает. Сейчас цель проекта и всего кастомайзинга - не понятна. Удачи.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (94.102.114.---)
Дата: February 1, 2017 01:20AM

1. Я здесь на форуме спрашивал про распредвалы и необходимость портига головки под 600-650 лс. Меня заверили, что нет в этом необходимости и я получу свои цифры со стандартными валами в этой головке.
2. Что такое фен? Коллектор старался сделать близким к равнодлинному. Есть диаграмма распределения импульсов. Получилось не равнодлинно, но картинка сложения импульсов меня устроила. Насколько поздний или ранний получится наддув-это субъективно. Меня устроит любой результат.
3.Двухмассовый маховик позволяет беречь коробку и коленвал за счет того, что разделяет их через демпферы. Это снижает ударные нагрузки на все, что крутится под машиной.
4.Глубина выжима корзины регулируется. Органика потому, что это оригинальные комплектующие, которые лично у меня лежали под ногами и я всегда могу их купить. Никакого лаунча, никакого дрифта. Машина трассовая и надеюсь, что на многие годы. Коленвал отбалансирован, передний демпфер и маховик со сцеплением тоже. Цифры мне не дали, забыли записать. Все балансируется нормально, не сомневайтесь, а элементы относительно друг друга смещаются на небольшой угол и работают возвратно-поступательно.
5. Решение по куллеру не спорное. Во-первых, жидкостные интеркулеры уже входят в конструкцию серийных моторов. Откуда выводы про сильное сопротивление?? Вы по фото гадаете? А я вот сел, посчитал цифры, промоделировал процессы и добавил дополнительное ядро специально для запаса и по эффективности, и для снижения сопротивления. Во-вторых, без сопортивления и жертвования скоростью потока вы не получите достаточного теплообмена между двумя средами и значит не получите эффективного охлаждения. Если нет сопротивления-то нет и теплообмена, а значит охлаждения. Одно без другого не бывает. Интеркулер специально расположен фронтально к потоку перед рессивером. Поток равномерно распределяется по ядрам и протекает сквозь интеркулер достаточно медленно (есть цифры). Медленная скорость-минимальные завихрения.
6. Тормоза больше, чем были, и значительно более теплоемкие. Пока что для меня было принципиальным влезть в моей размер колес. Потенциально еще есть, куда двигаться. В гараже валяется пара дисков 350х32 мм, но ставить не стал. Тормоза, баланс тормозных усилий рассчитывались. Короче, на вакуумник не пинайте.
Все, что сделано-делалось не с потолка. Я в состоянии провести нужные мне расчеты, смоделировать некоторые процессы, нарисовать несколько вариантов конструкции и выбрать лучшее решение. Понятное дело, что я не гарантирую сам себе заявленный результат прямо с листа и очень многие выводы будут сделаны после запуска и первых экспериментов. Возможно, какие-то компоненты будут переделаны.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: klv (---.72.57.37.triolan.net)
Дата: February 1, 2017 10:31PM

инженерный подход - великолепный,..
а скептики... они всегда были есть и будут.. в большинстве случаев - теоретиками.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Алексей (---.telecom.by)
Дата: February 2, 2017 12:08AM

Проект начат 2012 году, с того времени изменилось много в понимании процессов и результатов, очень много времени ушло, возможно данные вам советы не соответствуют целям проекта и Вашим задачам, т.е. ошибочны. В Вашем сетапе нет чёткой логики достижении того или иного результата: мотор не для оброротов, это однозначно. Ваше техническое решение сейчас не бесспорно. Можно ещё потратить много лет и средств и так не получить достойный результат. Задача на сток валах достичь результата в 600-650 лс возможна при условии макс оборотов 5-6к макс., значит надо дуть, а не крутить, ибо дуть в обороты выше 6к на сток валах - бессмысслено, результат близок к нулевому. Наполнения цил. свыше 6к не будет. Фаза вала - ограничение, без учета других факторов (перекрытие и подъем и др.). Выпускной коллектор, а именно ранеры: их длинна и диаметр в итоге дадут маленькую скорость потока, т.е. турбина будет спулится поздно. Такой большой по объёму коллектор необходим для высокоборотистых моторов, 9-10к. Возможно фен задуется, но где, на какой передаче и в каких оборотах и режимах - это сложно сказать. Принципы построения оборотистого мотора и низкооборотистого - сильно отличаются. У Вас смесь одного с другим, что не обеспечивает результат. Тупо: двигатель не крутится + голова не пускает + коллектор выпускной тормозит поток + фен не раскручивается, - никуда не едем. Для оборотистого двигателя: ставишь широкие валы, уходишь в обороты, фен может стать рестриктером, надо больше. Остаёшься в 6к оборотов: валы адекватные макс оборотам, коллектор максимально короткий, фен тот же. Примитивно так.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: February 2, 2017 11:26AM

Алексей, то, что вы перечислили-я вложил в пару последних своих предложений, что "выводы будут сделаны после запусков и настройки". Еще в самом начале работ над машиной я совершенно спокойно определил для себя срок, что все работы могут занять 5 лет или больше. Это нормально. Я буду возиться с машиной столько, сколько потребуется. Ничью чужую работу я не брал за образец конструкции или пример по характеристикам по простой причине-в интернете пишут все, кому не лень. В тюнинг и в инженерию влезают все, у кого есть деньги. Но часто случается, что эти люди делают далеко идущие неправильные выводы и потом вводят этим в заблуждение других. А исправлять чужие ошибки в своей работе не хочется совершенно. Гораздо легче исправить свои собственные, но учесть чужие. Концепция, которую я выбрал, имеет множество параметров, которые можно определить только в ходе испытаний. Я это прекрасно понимал еще до начала всех работ. Как я уже писал, я в состоянии переделать любой узел и сделаю это, если потребуется. Но нельзя "крутить несколько регуляторов одновременно". Поэтому я буду вносить изменения последовательно.
Я намерен ограничиться отсечкой на 7 тыс. Турбина выбрана специально не самая большая. Захочу-сделаю коллектор уже. Из всего объема работ он мне дался проще всего. Вы еще забыли про параметр A/R горячей улитки. Каким бы ни было назначение мотора, я предпочитаю отталкиваться от стандартной конфигурации, а потом уже "крутить регуляторы".

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (---.volia.net)
Дата: February 3, 2017 12:39AM

стандартных валов хватит на 600л.с. У этого мотора отличный VE+vanos. Может быть трабл с корзиной, если крутить выше 8500: у меня лопались боковые пластины и у всех М3 беда с разрежением для тормозов: при увеличении тормозов педаль была деревянной)). Проект просто космос, успехов в запуске и настройке!

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Страницы:  ПредыдущееFirst...23456789101112Следующее
Страница:8 of 12


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.