[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:6 of 12
Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Culibeen (---.221.84.50.ispalternativa.net.ua)
Дата: April 5, 2013 11:57PM

2.2 баре в начале 5200об. 1.6 в конце 7900. И трансмиссия держит но не долго если не уметь.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (---.t4d.ru)
Дата: April 7, 2013 09:54AM

Мне интересна мощность не более 650 лс. Никаких гонок, только город/трасса. Так же очень хочу иметь вменяемый момент для езды по городу, поэтому выбрал наименьшую турбину из подходящих. Между вариантами "не едет до 3.5 тыс оборотов, зато валит на 750 лс после 6 тыс" и "едет уверенно после 2 тыс и выдает 630 лс на 7.5 тыс"-я выбираю второй. По калькулятору 630 лс должно быть при 23.5 psi на 7500 об/мин. Как запасной вариант оставляю GTX3582, она в тот же горячий хаузинг становится.
Вот расчет:
[turbodriven.com];

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: April 14, 2013 10:47AM

Диаметр дросселей на S50B32 кто-нибудь знает?smiling smiley

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: stepson (195.189.31.---)
Дата: April 15, 2013 11:26AM

48 мм

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: April 15, 2013 04:02PM

stepson Wrote:
-------------------------------------------------------
> 48 мм

Благодарствую!smiling smiley

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (---.t4d.ru)
Дата: June 22, 2013 10:48PM

Получил вестгейт и блоу-офф,блок управления аем типа пигги-бэк,драйвер низкоомных форсунок аем,широкополосную лямбду с контроллером.
В пути водяные насосы охлаждения турбины и контура интеркулера,теплообменник водяного интеркулера,ядра самого интеркулера,алюминиевый пайпинг,хомуты и прокладки на турбину,масляные и водяные магистрали на турбину,регулятор давления топлива,приборы контроля параметров работы мотора с датчиками.
Вцелом за полгода куплено все важное!! Осталось расходные материалы и мелочи типа штуцеров и переходников. Всякие фланцы буду изготавливать на производстве.
Из Харькова получил блок мотора. Уже можно начинать его готовить под турбонаддув.
Промоделировал в 3D модель равнодлинного выпускного коллектора,варить буду сам.
В зависимости от того,насколько критично будет отличаться смесь по цилиндрам,как запасной вариант по блоку управления оставляю випек в88. Но пока что хочу поехать на оригинальном дме+пигги-бэк.

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: June 22, 2013 10:50PM

не будет отличаться

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: June 23, 2013 01:44AM

Ты к полноценному мозгу придешь не из-за егт, если что))

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: July 16, 2013 03:28PM

Все же есть мысль прикупить полноценный спорт-мозг...Нашел альтернативу Vi-PEC V88-Link G4 Extreme: [www.linkecu.com]
Судя по спецификации они равнозначные, возможности несоклько различаются. Из того, что успел найти, сравнивая мануалы: в G4 нет управления электронным дросселем, но мне это не надо, так же G4 не имеет Peak&Hold драйвера, у меня он есть отдельно; оксиальных выходов у G4 8 против 11 у V88; оба не имеют встроенного МАП-сенсора. Цена на G4 1700$ в сравнении с V88 за 2200$. Кто-нибудь достоверно знает, в чем между ними еще есть различия?

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 16, 2013 04:09PM

Vi-Pec точно с этим мотором дружит и работает на практике. Про Link ничего не скажу.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:6 of 12


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.