[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:3 of 12
Re: Compressor на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: vr4 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: October 21, 2012 08:22PM

у приятеля стоит такой: [www.esstuning.com]
воткнули в е36. Едет ака м5-f10

Re: Compressor на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: October 24, 2012 02:17PM

Готов ставить Autronic под турбопроект. Но нужна кое-какая техническая информация, машина в РБ, а я в РФ. Подскажите, может, кто знает: сколько триггерных зубцов на распределительных валах у S50B32 euro!?!!?Нужно точное значение!!Если возможно, киньте фото!!smiling smileysmiling smiley

Re: Compressor на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: 4ukc (---.volia.net)
Дата: October 24, 2012 07:40PM

а вам не нужны поршни под низкую СЖ? у меня есть от S54 новые

Re: Compressor на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: October 24, 2012 08:28PM

4ukc Wrote:
-------------------------------------------------------
> а вам не нужны поршни под низкую СЖ? у меня есть
> от S54 новые


Что за они? Какой диаметр и какая ССж??? А компрессионная высота?? А выборки под клапана на S50 и S54 в одинаковых местах?

Re: Compressor на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: 4ukc (---.volia.net)
Дата: October 25, 2012 12:05AM

завтра дам продробную информацию, порни Ross СЖ 8.2 остальное завтра

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: October 26, 2012 10:21AM

Итак, начинаем предметно обсуждать турбопроект вместо компрессорного.....smiling smiley..В планах обеспечить запас по железу до 800 лс, но начать с мощности 600 лс на колесах примерно при 1 баре избытка. По этим цифрам отталкивался от компрессорного комплекта, упомянутого в начале темы. Он со слов производителя при 16 psi выдает 650 лс.
Для меня важно иметь городскую машину, способную выдерживать крейсерские поездки по трассе. Мечтаю доехать до Нюрбургринга и прокатиться там!!..smiling smiley.

Для турбопроекта было подобрано следующее:

1. Электроника, поставщик Autronic в Новосибирске [заменено на Vi-PEC V88, 2200$]:

Блок управления двигателем SM4=75900р....
Усилитель зажигания R500=29700р....
Нок-процессор=7000р...
Датчик температуры выпуска с усилителем=9900р...
Клапан буста=3960р...
всего=126460р=4053$.

2. Аксессуары, поставщик www.frozenboost.com:

водяные насосы (охлаждение турбины и интеркулера) Water to Air Intercooler Pump and Harness, Bosch Cobra=120*2+...
Интеркулер воздух-вода Water to Air Intercooler, 16.25"x12.25"x4.5", Bend I/O (Type 15)=300+....
Теплообменник для интеркулера вода-воздух Water to Air Intercooler Radiator - 26x7x2 (Type 118)=150+....
Воздушный фильтр (нужен переходник3.5"-4.0") Dual-Cone Air Filter - chrome, 3.5" inlet=15+...
Прибор Prosport Boost Gauge Digital Display-52mm=80+....
Прибор Prosport Air/Fuel Ratio & Voltage Gauge Digital Display-52mm=65.49+....
Прибор выпуска Prosport Exhaust Gas Temperature Gauge Digital display-52mm=117+....
Прибор Prosport Oil Pressure Gauge Digital Display-52mm=74+...
Прибор Prosport Oil Temperature Gauge Digital Display-52mm=56+....
Прибор Prosport Water Temperature Gauge Digital Display-52mm=56+....

3. Шатуны, поставщик www.vacmotorsports.com:

SP Components - S50b32 Euro Forged Connecting Rod Set=960+....

4. Поршни, поставщик: www.ctsturbo.com:

BMW S50B32 EURO KIT 86.5mm 9.0:1 91mm stroke=800+....

5. Фурнитура, поставщик ebay himniracing:

Хомут выпуска 3" V-BAND VBAND 1 FLANGE & 1 CLAMP GT35R GT3588R 60-1=40+21=61$
Прокладка турбины Garrett DIVIDED T4 T04 Turbo INLET Gasket GT3582R GT35R=11.85+10.72=22.57$
Фланцы масла на турбину T04E T04B T04S TURBO OIL RETURN DRAIN FLANGE & GASKET=20.64+....
Фланец на вход турбины HIMNI RACING T4 T04 Turbo Manifold Inlet Flange DIVIDED MILD CARBON STEEL=45+...

5. Фурнитура, поставщик ebay usa-xaviar:

Штуцеры воды на турбину Banjo Bolt Kit 18mm x 1.5 mm to 6AN Garrett T04B T04E GT4088R GT4094R GT4294R=12.5*2+8=33$

6. Прокладка с болтами, поставщик ebay topend [заменю на Piramid rings]:

COMETIC ARP COMBO SET BMW S50 Euro C4508-070 201-4611=427+....

7. Сама турбина, поставщик ebay thegofastguys:

Турбина Garrett GT4094R Turbo AKA GT40R A/R 1.06 Dual Ball Bearing T4 In / V Band Out=1775+136.15=1911.5$

8. Рестриктор, поставщик ebay racingpartsdepot:

OBX Turbo Oil Feed Restrictor Fitting GT4088R GT4094R=9+26=35$

9. Форсунки, поставщик ebay treperformance:

RC 650cc Fuel Injectors BMW M3 E36 E46 Z3 MZ3 Bosch NEW=533+14=547$

10. Клапана, поставщик ebay realstreetrsp:

Блоу-офф SILVER Tial 50mm Q Blow Off Valve BOV QBOV WITH FLANGE=260+50=310$
Вестгейт Tial 60mm External Wastegate Silver WITH VBAND FLANGES=560+70=630$

10. Топливный насос, поставщик ebay fuelpumpsusa:

Walbro 400 LPH Fuel Pump Universal In Tank (Better Than GSS341 GSS342 255LPH)=124+0=124$

11. Регулятор давления Fuelab, 185$:

12. Радиатор, поставщик ebay autopartsprofess:

New 2ROW Aluminum Radiator for BMW M3 E36 1992-1999 1993 1994 1995 1996 1997 98=105+90=195$

ИТОГО 9660$

Стоимость указана с учетом доставки, "..."-означает, что доставка не известна.
Без учета стоимости материалов коллектора, вкладышей, сцепления, самостоятельных работ по всему, без стоимости соединительных шлангов, силикона, без полного выхлопа, без регулятора давления топлива.

А теперь несколько вопросов..smiling smiley:

1. Я почитал отзывы в ознакомительной теме про наддув, Oleg Coupe много раз указывал, что Cometic выдувает. Согласен купить в Турбогараже прокладку с пирамидальными кольцами, но есть чисто технические вопросы:
Какова точность колец по высоте?? Отсюда вопрос о том, с какой точностью обрабатывать выточки в блоке по глубине?? Ведь надо обеспечить общую плоскость для колец по верхним кромкам, на них ложится головка. Ни одно кольцо не должно быть выше или ниже остальных!!
2. Турбина Garrett GT4094R, A/R 1.06. Вот характеристики:
[olegdub.users.photofile.ru]
Подбирал по компрессорной карте и турбинной. Рассчитал количество воздуха, проходящее через двигатель без наддува с учетом коэффициента наполнения, основываясь на собственной диаграмме с диностенда. Вот расчет:
[olegdub.users.photofile.ru]
Позже пересчитал воздух с учетом наддува. Эти значения откладывал по компрессорной карте на уровне Pressure ratio=2..На мой взгляд, получилась идеальная линия, проходящая через "островок" максимальной производительности. Весь диапазон оборотов с соответствующими значениями количества воздуха укладывается в пределы карты на уровне Pressure ratio=2. Как я полагаю, это идеальный вариант по турбине!!..smiling smiley..Турбинную часть подбирал, сравнивая значения количества воздуха, при которых начинает расти давление, со своими расчетными значениями. Выше я написал, что планирую долго ездить по трассе (пригород), а потому турбина не должна перегреваться...Но и долгий отклик на газ меня тоже не устраивает...Остановился на A/R=1.06, он пропускает до 35lbs. Началу роста давления на выпуске будут соответствовать обороты 4000. Вот соотношение давления на выпуске при разных A/R по отношению к оборотам: [olegdub.users.photofile.ru]
А что, если взять A/R=0.85!?!? Рост давления начнется от 32 lbs, по оборотам от 4000 примерно...Что я выиграю по отклику в сравнении с A/R=1.06 и потеряю в плане более высокой темературы?...smiling smiley
3. Вкладыши, как я понял, можно оставить оригинальные. А нужно ли повышать давление масла для таких мощностей?!..Ведь нагрузка на коленвал в разы увеличивается, надо сохранить устойчивый масляный клин..
4. Как быть с тормозами? Вакуумный усилитель больше не вакуумный...smiling smiley..Если все оставить, как есть, то тормоза будут полноценно работать только при отпущенном газе и разряжении в задроссельном пространстве?!?!

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: October 26, 2012 10:38AM

...все подумываю взять рубину с A/R=0.85...smiling smiley

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: 4ukc (---.lifechemicals.com)
Дата: October 26, 2012 11:15AM

у меня есть отличная 6262 если что и 650 форс нихватит вам

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: October 26, 2012 11:24AM

Есть новая 4094 с большим а/р. С маленьким не берм. Ставить аутроник- полный бред
поставь хотя бы випек88. У него кнок, пикхолдер и т.д. Встроены. Бюджет около 2500. Он на голову выше аутроника. Блоу оф тоже есть б/у. Турбина стоит 1400дол. В упаковке

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Турбонаддув на BMW E36 M3 3.2 97'
Posted by: OlegD (178.215.85.---)
Дата: October 26, 2012 11:41AM

Filin Wrote:
-------------------------------------------------------
> Есть новая 4094 с большим а/р. С маленьким не
> берм. Ставить аутроник- полный бред
> поставь хотя бы випек88. У него кнок, пикхолдер и
> т.д. Встроены. Бюджет около 2500. Он на голову
> выше аутроника. Блоу оф тоже есть б/у. Турбина
> стоит 1400дол. В упаковке
>
> www.filin-motorsport.net.ua,
> EVO7 ET8.854@263км/ч, BMW M3 ET_11.8

Поясните, чем плох Аутроник? Цены Аутроник меня убивают...smiling smiley..Со слов дилера для правильного управления VANOSом нужно знать количество зубьев на распредвалах и эту информацию он передает производителю. Под нужное количество зубьев триггера что-то меняют в программе блока. Vi-PEC требует подобной предварительной настройки у производителя? Или можно сделать это на месте? У вас можно приобрести этот блок управления или нет?smiling smiley
Возможна ли доставка блока и турбины в Беларусь/Минск или РФ/Москва?smiling smiley

Страницы:  Предыдущее1234567891011...LastСледующее
Страница:3 of 12


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.