![]() |
|
ITBs многодросельный впускPosted by: slesh1 (---.179.201.46.pool.3g.utel.ua)
Дата: July 24, 2012 08:26PM
Здравствуйте уважаемые.решил заморочаться с многодросельным впуском .авто кседос 6 2 литра v6 24 клапана. дроселя с моцика сузуки эт единственные которые я знаю разборные которые можно разделять с планки . мозг планирую мегсквир-[www.diyautotune.com] за образец беру вот отсюда-[www.motorworld.net] мотор такой как и у меня только 2.5 .только планирую это все накрыть коробом как на м5 .1.интерисует на какой высоте или какое растояние должно быть от клапана до лепестка дроселя 2 какой длины дудки .3любая инфа по этому мозгу.пиндосы пишут что он проже некуда что в сборке что в настройке но хотелось бы знать отзывы других людей . любая помощь формулы приветствуються !) Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: Doberman4ik (---.231.129.184.freenet.com.ua)
Дата: July 24, 2012 10:09PM
купить еволюшен Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 24, 2012 10:31PM
А зачем их ставить? Дросселя мощности не добавляют, только отклик мотора на педаль быстрее. Если машина не ездит в спорте где идет постоянное педалирование - в этом вообще никакого смысла нет. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: fan (---.pool.ukrtel.net)
Дата: July 24, 2012 10:35PM
мозг нужен в3.0 с картой расширения.практичней и экономичней. Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: slesh1 (---.179.201.46.pool.3g.utel.ua)
Дата: July 25, 2012 01:18AM
fan Wrote:
------------------------------------------------------- > мозг нужен в3.0 с картой расширения.практичней и > экономичней. [www.diyautotune.com] это ж 3 версия .пиндосы читал на нем делали . Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: slesh1 (---.179.201.46.pool.3g.utel.ua)
Дата: July 25, 2012 01:31AM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > А зачем их ставить? Дросселя мощности не > добавляют, только отклик мотора на педаль быстрее. > Если машина не ездит в спорте где идет постоянное > педалирование - в этом вообще никакого смысла нет. > > Oleg Coupe на фоне турбы не добавляют...на фоне зделаных бех тем более))) Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 25, 2012 01:45AM
Я серьезно...при прочих равных на одном большом дросселе мощность больше. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: slesh1 (---.179.201.46.pool.3g.utel.ua)
Дата: July 25, 2012 01:51AM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > Я серьезно...при прочих равных на одном большом > дросселе мощность больше. > > Oleg Coupe я себе точил 65мм...эти один 38мм.и их 6... Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 25, 2012 01:56AM
там не в этом дело. 38мм раннер БЕЗ дросселя внутри канала пропустит больше воздуха чем с дросселем, который тормозит и рвет поток, даже в открытом состоянии. А здоровенный дроссель на входе в ресивер вообще ничего не тормозит. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: ITBs многодросельный впуск
Posted by: slesh1 (---.179.201.46.pool.3g.utel.ua)
Дата: July 25, 2012 02:08AM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > там не в этом дело. 38мм раннер БЕЗ дросселя > внутри канала пропустит больше воздуха чем с > дросселем, который тормозит и рвет поток, даже в > открытом состоянии. А здоровенный дроссель на > входе в ресивер вообще ничего не тормозит. > > Oleg Coupe не буду спорить.просто уже настроился.дроселя приехали.на подьезде мозги с широкополоской и егт.нигде инфы толковой не нашел.посоветовали к Вам на форум обратиться...ресивера нет стоит колектор с изменяемой гиометрией впускного тракта (vris) |