Вернуться в магазин
Страницы:  <123
Страница: 3 of 3
Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.lightspeed.miamfl.sbcglobal.net)
Дата: May 16, 2013 10:02PM

Кстати, если кому интересно, то проблема была решена выставлением задержки открытия форусунки на 1100 (по дефольту 500). Машина ездит на FICе и бОльших форсунках уже год. Не большой лаг с wot остался, но это уже нюансы самого фика

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Sergei56 (193.232.107.---)
Дата: March 21, 2016 03:36PM

Одна из основных характеристик форсунок - Injector Dead Time.
Это 3D зависимость времени открытия форсунок от напряжения в сети при соответствующей частоте вращения.
И эта карта прошита в ПЗУ мозгов любого авто. Поэтому если заменить форсунки на не оригинальные и оставить без изменения эту карту, то при подключении любой нагрузки (свет, печка. кодишн и т.д.) моментально изменится (даже на милливольты достаточно) напряжение сети. И тут же ДВС будет пытаться глохнуть. Конечно у разных авто порог срабатывания разный (карты и мозги ведь разные), но результат один - глохнет ДВС.
Твоя мера задержки открытия форсунок - временное удачное "попадалово". Наверняка форсунки работают не в оптимальном и в неустойчивом для себя режиме. А значит и ДВС работает не оптимально.

AEM FIC не имеет возможности коррекции карты Injector Dead Time.
Такую коррекцию имеют только Stand Alone мозги. То есть полностью автономные мозги (например Haltec). Ну или тот же AEM только не FIC, а EMS-4.
В твоём случае менять форсунки нельзя.
Я пошёл другим путём. Я оставил стоковые форсунки, но поставил более мощный бензонасос (держит в рампе давление 85 psi). Соответственно притом же времени открытия форсунки льют больше топлива. И естественно в FIC я редактирую только две основные карты: топлива и зажигания.

Страницы:  <123
Страница:3 of 3


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188