Вернуться в магазин
Страницы:  123>
Страница: 1 of 3

Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC

Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 24, 2012 07:13AM

Здравствуйте. Да я знаю что AEM FIC это недомозг и нормально работать не умеет, но все же. Имеем 2004 Hyundai Tiburon (Tuscani) GT v6 2.7L сток, готовится под турбо. Установили AEM FIC.

Со стоковыми инжекторами 190cc такая картина:
- на прошивке z104 и z107 машина работает идеально.
- на прошивке z110 когда резко нажимаешь на газ дьюти форсунок в эту секунду падает до 0, машина лагает а потом начинает набирать обороты нормально. Уже перепробовал все возможные настройки но ничего не помогает.

С инжекторами от Hyundai XG350 3.5L 290cc вот что получается:
- на прошивке z104 и z107 машина ели заводится и колбасится неподетски. O2 Bank 1 показывает 0.9В, а O2 Bank 2 - 0.1В, ну и соответственно STFT +33% и -33% одновременно. Ничего не помогает, разве что самому указывать напряжения, но тогда она глохнет.
- на прошивке z110 работает стабильно, но лаг при нажатии газа остается.

Пробывал все SW версии x131, x300, x381, но это ничего не дает. Пробовал отключать TPS, CAM, CRANK, MAF и тоже безрезультатно.

Есть какие-нибудь идеи? Может инжекторы другие попробовать; какие? Или может какие резисторы\кондеры повесить на инжекторы?
Реально уже все перепробовал (я так думаю). Заранее Спасибо!

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: boris (---.pool.ukrtel.net)
Дата: May 24, 2012 01:16PM

Форсунки могут быть разные, низкоОмные и высокоОмные...

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 24, 2012 09:13PM

boris Wrote:
-------------------------------------------------------
> Форсунки могут быть разные, низкоОмные и
> высокоОмные...


Это можно как-то проверить? мультиметр есть...

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 24, 2012 09:19PM

померять сопротивление форсунки. будет либо 12-14 Ом - высокоомные, либо 2-3 Ома - низкоомные.
Всегда Ваш, капитан очевидность)

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 05:25AM

на моем мультиметре показывает:
15.3 Ом - старые
15.1 Ом - новые

Есть еще какие варианты?

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 25, 2012 06:29AM

Коррекции под новые вводились что бы скомпенсировать разницу в производительности? Какие и где?

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 06:36AM

Конечно! ~ -35% на карте бенза (пробовал и по мафу и по мапу (разницы никакой), STFT в пределах 5 % на прошивке z110)

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 25, 2012 07:21AM

Ну по мапу то такое...оно на маф вообще реагирует? Если потягать коррекции в +/- с смотреть стфт или вообще лямбды отключить и по ШП лямде реальную смесь смотреть?

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 10:50AM

убрал корекции Fuel Map. Начал крутить напряжение на МАФ. Удалось более менее настроить (AFR в пределах нормы), но машина постоянно пытается заглохнуть. Причем ХХ держит стабильно, но стоит включить кондер или притронуться к газу сразу же глохнет. На боллее высоких оборотах работает нормально. Но тоже появляется лаг при нажатии на педаль... Пробовал также коректировать одновремнно MAF и Fuel, тоже не стабильно работает.

Снял лог снова. В момент лага например:
Throttle - 71%;
MAF - 4.1 Вольта
Injectors Duty 2% sad smiley


Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 11:42AM

А какой сенсор отвечает за открытие форсунок? Похоже сигнал с него сильно опаздывает когда идет через FIC

Уже нашел! Кранк. Пойду эксперементировать ))

Страницы:  123>
Страница:1 of 3


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188