![]() |
|
Помогите пожалуйста с настройкой AEM FICPosted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 24, 2012 07:13AM
Здравствуйте. Да я знаю что AEM FIC это недомозг и нормально работать не умеет, но все же. Имеем 2004 Hyundai Tiburon (Tuscani) GT v6 2.7L сток, готовится под турбо. Установили AEM FIC.
Со стоковыми инжекторами 190cc такая картина: - на прошивке z104 и z107 машина работает идеально. - на прошивке z110 когда резко нажимаешь на газ дьюти форсунок в эту секунду падает до 0, машина лагает а потом начинает набирать обороты нормально. Уже перепробовал все возможные настройки но ничего не помогает. С инжекторами от Hyundai XG350 3.5L 290cc вот что получается: - на прошивке z104 и z107 машина ели заводится и колбасится неподетски. O2 Bank 1 показывает 0.9В, а O2 Bank 2 - 0.1В, ну и соответственно STFT +33% и -33% одновременно. Ничего не помогает, разве что самому указывать напряжения, но тогда она глохнет. - на прошивке z110 работает стабильно, но лаг при нажатии газа остается. Пробывал все SW версии x131, x300, x381, но это ничего не дает. Пробовал отключать TPS, CAM, CRANK, MAF и тоже безрезультатно. Есть какие-нибудь идеи? Может инжекторы другие попробовать; какие? Или может какие резисторы\кондеры повесить на инжекторы? Реально уже все перепробовал (я так думаю). Заранее Спасибо! Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: boris (---.pool.ukrtel.net)
Дата: May 24, 2012 01:16PM
Форсунки могут быть разные, низкоОмные и высокоОмные... Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 24, 2012 09:13PM
boris Wrote:
------------------------------------------------------- > Форсунки могут быть разные, низкоОмные и > высокоОмные... Это можно как-то проверить? мультиметр есть... Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 24, 2012 09:19PM
померять сопротивление форсунки. будет либо 12-14 Ом - высокоомные, либо 2-3 Ома - низкоомные.
Всегда Ваш, капитан очевидность) Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 05:25AM
на моем мультиметре показывает:
15.3 Ом - старые 15.1 Ом - новые Есть еще какие варианты? Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 25, 2012 06:29AM
Коррекции под новые вводились что бы скомпенсировать разницу в производительности? Какие и где? Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 06:36AM
Конечно! ~ -35% на карте бенза (пробовал и по мафу и по мапу (разницы никакой), STFT в пределах 5 % на прошивке z110) Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 25, 2012 07:21AM
Ну по мапу то такое...оно на маф вообще реагирует? Если потягать коррекции в +/- с смотреть стфт или вообще лямбды отключить и по ШП лямде реальную смесь смотреть? Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 10:50AM
убрал корекции Fuel Map. Начал крутить напряжение на МАФ. Удалось более менее настроить (AFR в пределах нормы), но машина постоянно пытается заглохнуть. Причем ХХ держит стабильно, но стоит включить кондер или притронуться к газу сразу же глохнет. На боллее высоких оборотах работает нормально. Но тоже появляется лаг при нажатии на педаль... Пробовал также коректировать одновремнно MAF и Fuel, тоже не стабильно работает.
Снял лог снова. В момент лага например: Throttle - 71%; MAF - 4.1 Вольта Injectors Duty 2% ![]() Ответ: Помогите пожалуйста с настройкой AEM FIC
Posted by: Accelerator (---.mia.bellsouth.net)
Дата: May 25, 2012 11:42AM
А какой сенсор отвечает за открытие форсунок? Похоже сигнал с него сильно опаздывает когда идет через FIC
Уже нашел! Кранк. Пойду эксперементировать )) |