[Вернуться на главную страницу сайта]

Страницы:  ПредыдущееFirst...5859606162636465666768Следующее
Страница:65 of 68
Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: Filin (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: July 3, 2013 02:49AM

Спирт зажечь сложней бензина по идее. Дело в чем-то другом

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: kostin (---.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com)
Дата: July 3, 2013 09:55AM

Спирт холодный зажечь труднее. А при 40 градусной жаре и в турбомоторе за милую душу. У спирта диапазон воспламеняемости в зависимости от AFR значительно шире.
степень 7,2 угол 30 давление 2 бара - давление в камере в момент воспламенения на 80% ниже чем например при степени 8,5 и угле 20 при тех же 2 барах. Кроме того спирт с AFR 10,5 воспламеняется гораздо бодрее чем бензин с аналогичным составом смеси.

ЕТ 10,51 PRO RWD(HULK)
ET 12,37 PRO ATMO FWD
ET 11,08 STREET 3,6
ET 12,5 STREET 2.0 (1.3turbo)
ЕТ 10,100 STREET RWD

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: ank (---.178.232.91.devplatform1.com)
Дата: July 3, 2013 01:34PM

Слушайте, а кто знает как посчитать насколько примерно мощности будет больше если сравнить два одинаковых мотора (геометрия, объем, голова, топливо-спирт, смесь, угол соответствующий макс. мощности, наддув скажем 2 бара), но у одного СЖ 7 у другого 10?
Какова будет разница в мощности?
PS не нашел подходящего калькулятора...

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 3, 2013 01:50PM

Каждая 1 СЖ это примерно 3% КПД. CR7 vs CR10 ~ 9%.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: Monster (---.uaone.com)
Дата: July 3, 2013 03:01PM

ank Wrote:
-------------------------------------------------------
> PS не нашел подходящего калькулятора...

Ты его и не искал.
[g.zeos.in]
После перехода на картинки все сразу видно. winking smiley



Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: ank (---.178.232.91.devplatform1.com)
Дата: July 3, 2013 05:27PM

Monster Wrote:
-------------------------------------------------------
> ank Wrote:
> --------------------------------------------------
> -----
> > PS не нашел подходящего калькулятора...
>
> Ты его и не искал.
>
> После перехода на картинки все сразу видно.
>
Нет, такие примитивные зависимости я видел и в курсе о них. Яж писал именно про расчет мощности, а там наверняка все сложнее когда речь идет о турбо-моторе. И наверное не только КПД влияет на конечную мощу. Но если только КПД влияет, то тогда просто не правильно искал!smiling smiley
[g.zeos.in]

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 3, 2013 05:36PM

Все сложнее если есть какие-то ограничения на октан или наддув турбины, например по каким-то причинам турба не может дуть больше 0.8 и менять ее нельзя, или стоит ведро с зоной эффективности от 2.5 бар и выше, или октан 76 без вариантов, тогда все сложнее чем 3% на единицу сж.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: kostin (---.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com)
Дата: July 3, 2013 09:48PM

В формулу мощности входит термический КПД который зависит только от степени сжатия. Зависимость нелинейная, вначале при повышении степени сжатия термический КПД растёт сильно, затем после значений 9-10 единиц менее значительно.
Например при степени 7 термический КПД равен 0,550
При степени 9 термический КПД равен 0,594
В формулу мощности он входит как множитель, следовательно из этих цифр можно понять % снижения мощности.
И причём абсолютно без разницы какой двигатель турбо или атмосферный.
По своему принципу действия они абсолютно одинаковы и работают по одному и тому же циклу Отто.

ЕТ 10,51 PRO RWD(HULK)
ET 12,37 PRO ATMO FWD
ET 11,08 STREET 3,6
ET 12,5 STREET 2.0 (1.3turbo)
ЕТ 10,100 STREET RWD

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: 888 (192.162.142.---)
Дата: July 3, 2013 11:11PM

Степень сжатия, Требуемое октановое число, Термический эффективный коэффициент полезного действия (полный газ )

5:1..............72............-) %
6:1..............81............25 %
7:1..............87............28 %
8:1..............92............30 %
9:1..............96............32 %
10:1.............100...........33 %
11:1.............104...........34 %
12:1.............108...........35 %

У двигателя с искровым зажиганием при 25% полезной мощности на коленвале потери состоят из 35% на охлаждение/трение, 33% на впуск/выпуск и 12% на окружение.



ET 12.781 STREET FWD
VAZ 2109 ATMO - 1900

Re: Новый проект BMW M3 turbo.Updated ET:10.53!
Posted by: kostin (---.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com)
Дата: July 4, 2013 01:37AM

Алексей, не путайте КПД и мощность. Самые мощные двигатели работают с чрезвычайно низким КПД



ЕТ 10,51 PRO RWD(HULK)
ET 12,37 PRO ATMO FWD
ET 11,08 STREET 3,6
ET 12,5 STREET 2.0 (1.3turbo)
ЕТ 10,100 STREET RWD

Страницы:  ПредыдущееFirst...5859606162636465666768Следующее
Страница:65 of 68


Sorry, only registered users may post in this forum.
This forum powered by Phorum.