Вернуться в магазин
Страницы:  <123456>
Страница: 5 of 6
Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: S l a v v (62.76.40.---)
Дата: September 8, 2005 02:46PM

Ну смотри, он и не встречал, использование показаний лямбды в нагруженных режимах, а это есть :-), например у меня, режим такой, автокорректировка карт зажигания.

Почему спрашиваю, потому как на профи Аутрониковском газонанализаторе (дорогом) это корректировка есть.


Кто хондовскую вегу использовал?

Хочу ее к ЛМ-1 подключить, пока не знаю как. Помогите.

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 8, 2005 03:30PM

kogda prisootstvuet boost ECU ne smotrit na AFR a sleduet znacheniyam v fuel map umnozhennim na razlichnie popravki.

Так работают многие заводские блоки управления. Но тот же АЕМ в паре с УЕГО в режиме автомаппинга позволяет задать таблицу Fuel Target где руками прописываешь желаемую смесь по бусту и оборотам и потом катаешься а он подгоняет основную Fuel Map так что бы смесь в каждой точке вышла на заданные значения. И естественно это все работает при любом давлении в коллекторе.

Но конечно closed loop на бусте отключается уже.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: mk3ukr (---.EuroCom.Od.UA)
Дата: September 8, 2005 03:57PM

Oleg, ya vizhu ti znaesh' AEM luch'she menya. Pol'zovat'sya automapping dovol'no dolgaya protzedura. Est' dovol'no effectivniy sposob ochen' bistro nastroit' fuel map. Dostatochno nastroit' tol'ko odin ryad, naprimer 0.8bar na vsem protyazhenii rpm, "copy and paste" etot ryad sverhu vniz i postroit' 2-merniy grafik "Boost Compensation". On stroitsya ochen' legko. To chto poluchilos' vishe 100kPa absoliutnogo davleniya dolzhno poluchit'sya ideal'no, nad tem chto nizhe nado budet porabotat'
Kak vsegda, legche ob etom pisat' i govorit' chem sdelat', moya mashina estche ne nastroena
Vladimir, 89

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: S l a v v (217.66.77.---)
Дата: September 8, 2005 10:12PM

Дя я понял (АЕМ по бумажкам изучаю с прошлой весны так и не купил этот еку) на АЕМ это функция довольно гиморная, и требует много времени (ну быстрее вручную все сделать).
На том же аутронике, подключается аутроник газаанализатор (с быстродействием лябды 0,01-0,001 секунда) дается нагрузка, например на стенде и вперед. Достаточно пройтий по всем режимам, все быстро и легко. Так в стандарте ему лябда почти и не нужна.

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 8, 2005 11:00PM

Ну время напрямую зависит от значения в поле Weight before change и опять же, как правильно написал Владимир, можно пройтись только по нескольким строкам буста, а остальную карту достроить автоматически.

>(с быстродействием лябды 0,01-0,001 секунда)

одна милисекунда быстродействие лямды это конечно хорошо, но если она вкучена в метре-двух от головки блока, то тот газ который лямда анализирует отстает по времени от текущих процессов в двигателе на величину в сотню раз больше милисекунды winking smiley

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 9, 2005 01:44AM

>>>Но конечно closed loop на бусте отключается уже.

Нифига он не отключаеца. то он в родом есю отключается а вот в аем это завецца о2фидбэк и можно его не отключать никогда. просто он на высоких нагрузках оборотах не актуален. у меня он вырубаеца на 5500. када турба дуть начинаетwinking smiley

Далие, про буст компенсэйшн правильно сказали. более того, загружаеца стоковая карта субаря, береца выставляецца коректировка на инжики любые и все. карту надо править очень и очень мало. в городском режиме по фидбэку красота. а с тапкой в пол раз настроил и делов то.

вот вот, дело в том что газ пока долетит, лямбда пока обработает это уже становицца немного не актуально. потому и надо настраивать на стенде который нагрузку дает нибвибательскую. но в принципе если машина используецца для драга да для города то фидбэка и настройки тапки в пол хватает с головойwinking smiley

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: mk3ukr (212.15.128.---)
Дата: September 9, 2005 09:47AM

Kto posovetuet kakim blokom pitaniya pol'zovat'sya dlya notebooka. Kupil sovetskiy invertor na 150w, sgorel cherez paru dnei. Proboval 75w blok pitaniya ot prikurivatelya, ne tyanet. Moya batareya sdohla posle togo kak perezaryadil ee neskol'ko raz, seichas ee hvataet ~ na 20 minut. Kak-to ne hochetsya pokupat' novuiu za $80
Vladimir, 89T

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 9, 2005 12:34PM

>более того, загружаеца стоковая карта субаря, береца выставляецца коректировка на инжики любые и все.

Ну это у некоторых такое счастье что машина с завода турбовая и есть АЕМ под этот мотор с базовыми картами под наддув. Мы тут посложнее задачи решаем когда базовая программа АЕМ вообще не знает что такое буст. winking smiley



Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: kravchenko (213.130.22.---)
Дата: September 9, 2005 02:40PM

между прочим ты тут один такой извращенец........ так что нинада обопсчатьwinking smiley

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: S l a v v (62.76.40.---)
Дата: September 9, 2005 03:14PM

Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: September 8, 2005 11:00PM

>(с быстродействием лябды 0,01-0,001 секунда)

одна милисекунда быстродействие лямды это конечно хорошо, но если она вкучена в метре-двух от головки блока, то тот газ который лямда анализирует отстает по времени от текущих процессов в двигателе на величину в сотню раз больше милисекунды
-----------------------------
Что мешает сделать неообходимую задержку? ну скажем так, проводами можно принебречь, то есть задержкой в проводах.

6000 оборотов это 100 герц или 10 милисекунд, 9000 -150 герц и 6,667 милисекунд.
Скорость движения газов тоже можно прикинуть.

У меня лябда стоит в полметре от головы. Но тем не менее, если софт ЕКУ "правильный", инженеры и создатели (не глупее нас ;-) то это уж точно уж должно учитываться, в зависимости от оборотов и задержку вносить, анализировать.

Если говорить о бошевской лябде, а у нее быстродействие 0,1-1 секунда, эта тема не прокатит :-(. Насколько я знаю в АЕМ используется бошевская лябда, следовательно и алгоритмы автотюна соответсвующие, медленные.

Для ноута я порекомендую купить блок питания вместе с аккумулятором, например, которые используются как ист. бесперебойного питания в охранных системах, типа Ската.

Страницы:  <123456>
Страница:5 of 6


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188