![]() |
|
Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: John Ripper (---.cps.com.ua)
Дата: August 10, 2005 11:11AM
бука самсунг Р30. вполне мощная (1.6 Пень мобайл, 768 рамы, 60винт) и с комом и с юсб... Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 10, 2005 02:59PM
Во-во...я самсунг в виду и имел. И еще есть пару хороших моделей российских и украинских сборщиков с комами настоящими. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: John Ripper (217.20.169.---)
Дата: August 10, 2005 05:57PM
Я такой юзаю. Доволен шо удафф.. ![]() Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: S l a v v (217.66.77.---)
Дата: September 7, 2005 11:23PM
Ребята, а кто использовал хондовскую ВЕГУ. Насколько я понимаю, она самой точной и быстрой считается??
Насколько я понимаю, ни одна из вышеперечисленных лямбд и преобразователей не корректирует свои показания в зависимости от давления турбы?? Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: mk3ukr (212.15.128.---)
Дата: September 7, 2005 11:37PM
S l a v v Wrote:
------------------------------------------------------- > Ребята, а кто использовал хондовскую ВЕГУ. > Насколько я понимаю, она самой точной и быстрой > считается?? > > Насколько я понимаю, ни одна из вышеперечисленных > лямбд и преобразователей не корректирует свои > показания в зависимости от давления турбы?? > > Chestno govorya nikogda ne slishal o korrektirovke po davleniu nadduva. Davlenie vihlopnih gazov posle turbini gde stoit lambda zond zavisit ne ot davleniya nadduva a ot protivodavleniya v vihlopnoi sisteme. Mozhet takaya korrektirovka suschestvuet na stock ECU so stock vihlopnoi sistemoi? Vladimir, 89T Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: S l a v v (217.66.77.---)
Дата: September 7, 2005 11:41PM
нет, как раз на стоке нету такого, а вот в большом спорте, где рулят мотеки, аутроники это используется.
Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: mk3ukr (212.15.128.---)
Дата: September 8, 2005 12:17AM
Ne sovsem ponimaiu smisla vvodit' korrekziu AFR v zavisimosti ot boosta. Suschestvuet mnozhestvo drugih popravochnih koeffitzientov dlya bazovoi fuel map. Tem bolee chto pod nagruzkoi, kogda prisootstvuet boost ECU ne smotrit na AFR a sleduet znacheniyam v fuel map umnozhennim na razlichnie popravki.
AFR dlya ECU imeet znachenie tol'ko na maloi postoyannoi nagruzke dlya podderzhaniya stoichometricheskogo sootnosheniya "vozduh-toplivo" v tzelyah economii topliva i chtobi Green Peace bili schastlivi Vladimir, 89T Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: S l a v v (62.76.40.---)
Дата: September 8, 2005 07:17AM
Показания, лямбды зависят как от температуры так и от давления. Причем эта зависимость существует в не зависимости знаем мы о ней или нет, а также неопределенного множества других поправочных коэффициентов.
Что касается ЕКУ смотрит он или не смотрит, зависит от уровня еку, его возможностей и функций. Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: mk3ukr (212.15.128.---)
Дата: September 8, 2005 08:53AM
S l a v v Wrote:
------------------------------------------------------- > Показания, лямбды зависят как от температуры так и > от давления. Причем эта зависимость существует в > не зависимости знаем мы о ней или нет, а также > неопределенного множества других поправочных > коэффициентов. > Vpolne vozmozhno, vek zhivi - vek uchis', ya prosto nikogda ne vstrechal etogo info. Proizvoditeli nikogda ne upominaiut etogo kogda ras'hvalivaiut svoi product Vladimir, 89T Ответ: Поставил широкополосную лямду...
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: September 8, 2005 01:32PM
Противодавление за крыльчаткой, там где стоит лямбда, не намного превышает атмосферное(на величину гидравлических потерь в прямотоке ). У меня как-то тоже не совсем укладывается смысл корректировки по давлению. По ЕГТ -это понятно.
Кроме того, раз Вова говорит , что не встречал такого, это серьезно. Он у нас ходячая энциклопия. |