Вернуться в магазин
Страницы:  1234>
Страница: 1 of 4

Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)

Posted by: Musika (212.248.54.---)
Дата: February 10, 2006 06:04PM

Ребята, вопрос такой- ставится большой радиатор+мощный вентилятор вместо стока, есть подозрение что штатной помпы будет недостаточно для того чтобы прокачать новый объем охл.жидкости. Кроме того, шкив отнимает энергию у мотора. Слышал что ставят электрические помпы- кто нибудь изучал этот вопрос? Или штатной помпы будет хватать? Спасибо

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: Uldis (---.junik.lv)
Дата: February 10, 2006 07:01PM

будет хватать если на больших оборотах не будет кавитации... тут поможет увеличенный диа шкива помпы

---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец.

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 10, 2006 08:25PM

Владимир akak mk3ukr ставил себе на Супру, если будет в онлайне думаю отпишется.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: Musika (212.248.54.---)
Дата: February 10, 2006 09:43PM

Владимир просто-таки кладезь знаний я смотрю :-) И чем хорош этот форум- никто не жмется рассказать, опытом поделиться,и пр..

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 10, 2006 11:31PM

Да, тут бывают действительно толковые люди. За что я лично им очень благодарен...

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: mrv (---.13.249.170.83.sovam.net.ua)
Дата: February 10, 2006 11:34PM

Стоит у меня на 3.0 турбо супре с большим радиатором и эл. вентилятором. Что именно интересует?
Радиатор и вентиляторы прекрасно работают и с ОЕМ помпой. Ей все равно с какого радиатора качать.

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: Musika (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: February 10, 2006 11:38PM

Вопрос такой- менять ли помпу или не менять именно с точки зрения практики. Т.е. если от такого свопа толку не очень много, то лучше вложится в что нить другое. А если не секрет, нравится Супра?

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: mrv (---.13.249.170.83.sovam.net.ua)
Дата: February 10, 2006 11:58PM

помпа - это вопрос не первой важности, можно догнаться потом. Супра нравится.

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: Musika (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: February 11, 2006 12:33AM

Тогда в продолжение темы. 1. Насчет маслонасоса увеличенной производительности. Нужен, нет, если нужен где брать?
2. Есть идея питание маслом/водой турбы вынести на отдельный насос магистраль. Мысль такая- поотдельности проще контролировать температуру и поток воды и масла на разных агрегатах мотора. Что скажут спецы?

Ответ: Электрич. водяная помпа вместо механической- что где когда? (+)
Posted by: Uldis (---.svnets.lv)
Дата: February 11, 2006 12:38AM

что то ты перегрузился smiling smiley ... турба потребляет ничтожную долю масла и воды, а ты видел такое раздельное питание? раздельный кулер, раздельное масло, раздельная вода? я себе сделал халявней, так как если нет готового ипровернного решения то втыкать маслонасос повышенной произв тоже опасно, повыдавливает всё, уменьш диа шкива маслонасоса, я по расчётам получил на 12-13% большую производительность маслонасоса, считай потери на турба компенсировал

---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец.

Страницы:  1234>
Страница:1 of 4


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188