|
Вчера закончили настройку Форестера (+)Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 10, 2005 11:22PM
Начинали со стандарта 177л/с, наддув 7-8пси, а к 6500 и того меньше.
Сейчас стоит: - полный выхлоп СуперСпринт включая коллектор. - блок управления двигателем UTEC, прошивка 4.2с - TMIC APS - форсунки от STi 550сс - турбина б.у. от американской WRX (thanx to Kravchenko.ru ) A/F с 3700-6500 11.7 boost 3700-6500 14psi мощность на валу 275лс. (при коэф. трансмиссионных потерь 20%) Через две недели поставим датчик EGT, поднимим буст еще на пару-тройку псей и сделаем фото. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Глеб (---.iptelecom.net.ua)
Дата: April 11, 2005 02:01PM
Это не тот зелёный, хозяин - молодой парень, мы ещё как-то на Победы вместе мерялись? Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 11, 2005 02:07PM
Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Ed (---.mediaservice.kiev.ua)
Дата: April 12, 2005 05:43PM
Олег, а сильно ли отличается график момента на нетюненном (стандартном) движке?
В основном интересно в части макс. момента по отношению к оборотам. Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 12, 2005 08:26PM
форма графика момента в основном от размера турбины зависит, на стоковой турбине макс момент раньше почти на 1000рпм был, но к отечке турбина уже сдыхала и больше 230лс не выдавала никак. если нужен низ - то просто турбину не надо менять. Разница 170лс и 230 тоже очень ощутимая. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Ed (---.mediaservice.kiev.ua)
Дата: April 12, 2005 11:36PM
> на стоковой турбине макс момент раньше почти на 1000рпм был
нехило! а как же рассказы про то, что турбина начинает работать с 2,5-3К !? и дескать по городу ваще на задействуется.... > нужен низ - то просто турбину не надо менять. общем самое то, для неспешного перемешения задници по городу ;+) > но к отечке турбина уже сдыхала а на каких оборотах завал начинался? Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 12, 2005 11:51PM
>нехило! а как же рассказы про то, что турбина начинает работать с 2,5-3К !? и дескать по городу ваще на задействуется....
правильные рассказы, только 2.5-3К это не обязательно....очень маленькая турбина будет дуть например хоть с 1000рпм, но сдохнет после 3000, очень большая будет дуть с 5000 до 8000 и выше...это смотря кому что надо от машины. Для активной городской езды начало буста на 3000-3500 очень даже удобно. >общем самое то, для неспешного перемешения задници по городу ;+) для неспешной турбина вообще не очень-то и нужна... >а на каких оборотах завал начинался? точно не скажу, мы не сильно занимались настройкой на родной турбине - всеравно менять, но примерно после 4500-5000 давление в 10-11 псей уже начинало падать-падать-падать.... Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Subi guy (195.248.189.---)
Дата: May 14, 2005 01:49PM
Олег, а этот Форик с автоматом или мех.?
....Просто тут при настройке XT стока у нас конфликт с автоматом и boost controlerom получился....такое впечатление что из-зи коробки отсекает намного раньше.... такая проблема/несовместимость возможна? или это просто руки у "мастеров" не оттуда ростут... ....просто если не оттуда ростут, тогда возможно мы к тебе приедем... P.S. C приборами, что я у тебя спрашивал на днях, пока тож заминочка вышла, т.к. настроить не могут пока... Ответ: Вчера закончили настройку Форестера (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: May 14, 2005 08:16PM
не, этот был на ручке....никаких проблем! с автоматами на фориках дела не имел, сорри. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |