![]() |
|
Шкурка вычинки не стоит (результат-деньги)
Posted by: Гость (---.sovam.net.ua)
Дата: February 9, 2006 12:15PM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > > А крава выезжал из 11. > А хочет выезжать из 10. > > Oleg Coupe Хорошее желание,я бы даже сказал достойное.Тока чета мне кажется,что облегчение авто на 150-200 кг даст эффект посильнее чем портинг.Особенно для турбо-машины(в смысле полировка и расширение каналов для нее не так важно).Это же не атмосферник....Естественно все ИМХО. Ответ: Шкурка вычинки не стоит (результат-деньги)
Posted by: Uldis (---.ldz.lv)
Дата: February 9, 2006 01:40PM
Гость Wrote:
------------------------------------------------------- Это же не > атмосферник....Естественно все ИМХО. > тсссс! ![]() ![]() ![]() ЗЫ само собой ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. Ответ: Port and Polish у нас в стране. реальность?
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 9, 2006 02:00PM
Ответ: Port and Polish у нас в стране. реальность?
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: February 9, 2006 04:56PM
Скажу Вам так. Когда Вы столкнетесь с субаровскими бошками то поймете что там и как. А судить все авто под одну гребенку нельзя. Геометрия каналов и так далее очень сильно отличается от машины к машине. -- --------------------- GTR R32 1/4 mile 7.43 @ 298 km/h [www.youtube.com] ----------------------- Компания "Top Speed" tel: +38-050-4427878 www: [topspeed.ua] Ответ: Port and Polish у нас в стране. реальность?
Posted by: PT730" (213.227.233.---)
Дата: February 9, 2006 06:34PM
2 kravchenko: если последнее собщение мне, то я не говрю что все авто одинаковые и что бошка субы простая. www.werewolf-power.com Ответ: Port and Polish у нас в стране. реальность?
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: February 9, 2006 07:18PM
НЕт это я гостю ![]() ![]() -- --------------------- GTR R32 1/4 mile 7.43 @ 298 km/h [www.youtube.com] ----------------------- Компания "Top Speed" tel: +38-050-4427878 www: [topspeed.ua] Ответ: Port and Polish у нас в стране. реальность?
Posted by: ZAZ966 (82.207.28.---)
Дата: February 19, 2006 10:08AM
Буду благодарен за любую инфу по продувке гбц (желательно на ру языке), в т.ч. и такую: http:/www.allent.ru/forum/showthread.php?s=4acf97f4b753b6a0e65742db65f6eab6&threadid=1883 Ответ: Port and Polish у нас в стране. реальность?
Posted by: Uldis (---.svnets.lv)
Дата: February 19, 2006 01:08PM
какая то чушь по ссылке, вся проблема в компрессоре и помещении ![]() ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. Ответ: Port and Polish у нас в стране. реальность?
Posted by: S l a v v (62.76.40.---)
Дата: February 19, 2006 03:18PM
Ребят я может чего не понимаю???
Если нужно подготовить голову, а спортсмены никакие, тем более если есть лавэ пожалуйста: [http://www.dprracing.com/prod&serv/DPR%20Cylinder%20Heads/DPR%20Toyota%20Cylinder%20Heads/DPR%20Toyota%20Cylinder%20Heads.htm] По мне если залез в мотор, голову в первую очередь. Я не знаю кто лучше их это делает. Андрей, я знаю одного Новосибирского спеца, кто как раз специализируется на субарях и представлен на этом ресурсе. |