![]() |
|
Ответ: целесообразность тюнить атмосферник
Posted by: Andrey S16 (---.kiev.ua)
Дата: February 4, 2006 11:07AM
Uldis Wrote:
------------------------------------------------------- > garbaruk Wrote: > -------------------------------------------------- > ----- > > Ямаха R1 тоже 180 сил заявляет, равно как и > > кавасаки и хонда и сузуки, > > э нет, у ямы инерционный надуфф, там голых 170 > лошадок, и ничего нового в ней не сделанно, как и > в хонде и сузуки, а вот кава новая там много чего > переделанно... для спорта делают под 240-260...но > производители покрышек неуспевают делать > выносливые колёсики, и просят убавить литраж и > мощность... а в городе даже профи не выжимают мах > мощи, предсавь ускорение за 2 сек до сотни(знаешь > раз эта мопедка есть)... так что невижу смысла в > любительском повышении мощи и так на сумашедшем > истребителе... этож выжиматели адреналина... день > позажигаеш, потом недельку ножки ручки трясутся,на > этих монстрах всё предательски, так и хочется > летать... > > > ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных > машин, и 1000л.с , все остальное любительство и > тупое подражание более сильным (c) Скиталец. У моего дружбана (в москве) R1 2004, так в инструкции к нему заявлено 172л.с., а с учётом инерционного наддува 180л.с. после установки "полного" акраповича и дюноджета на стенде показал (без инерционного наддува) 183л.с. Со слов друга, планку в 200 сил перевалить трудновато! Но, говорит, больше и не надо, реально реализовать его можно только на мячиково. п.с. за сезон 2005 накатал 13000км, всё супер! Ответ: целесообразность тюнить атмосферник
Posted by: Uldis (---.junik.lv)
Дата: February 4, 2006 09:50PM
не, я за сезон 3-4 еле еле ![]() ![]() ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. |