![]() |
|
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Dima_dvsracing (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 12, 2006 10:32PM
На спортивной атмосферной BMW можно и без МАПа и без МАФа обойтись.
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 12, 2006 10:38PM
Это не на столько спортивная машина что бы по TPS ездить.
Я так думаю по крайней мере. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Dima_dvsracing (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 12, 2006 10:46PM
Олег я не видел как работает эмулятор и не чего сказать не могу.
По теори и насколько я знаю атмосферный мотор работающий по расходомеру подаёт топливо опираясь на показания расходомера только на установившихся режимах , а в переходных топливо подаётся по положению дросселя. Получается что на сильно доработаном моторе во время интенсивного разгона при переключении передач или при перегазовки часть времени двигатель будет работать на бедной смеси , что может приводить к детонации и без перестройки родных мозгов этого не избежать. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 12, 2006 10:58PM
Впрыск все время работает по расходомеру. 100% времени. Это вообще без вариантов.
TPS используется для определения режима ХХ и для Accel/Deaccel обогащения/обеднения. И все переходные режимы резкого открытия/закрытия дросселя накладываются как процентная коррекция на текущее время впрыска, рассчитанное по расходомеру, а вовсе не как какое-то аболютное значение длины впрыска, не связанное с сигналом расходомером. У меня форсунки в 4.5 раз больше заводских, если бы мои мозги хоть на пол секунды перестали работать по сигналу эмулятора и перешли на какие-то свои внутренние заводские карты, я бы заглох моментально. Более того, я бы потом долго и нудно заводился. Как пример - если на моем работающем моторе отключить эмулятор, мозги переходят в аварийный режим и льют по заводским картам ТПС. Мало того что она глохнет мгновенно, так ее еще и завести потом не так-то просто - заливает напрочь. А в движении с эмулятором ничего подобного не происходит как не дросселируй. Так что все время она работает по расходомеру...все время. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 12, 2006 11:03PM
Да и если бы даже она на какое-то время переставала считать впрыск по расходомеру, то почему это должно обязательно вызывать обеднение смеси? Поскольку почти все доработанные моторы ездят на бОльших форсунках, то смесь по этой теории должна быть богаче, а не беднее.
Но в реальности ничего подобного не происходит ни в ту, ни в другую сторону. Есть только один момент когда мозги считают впрыск не по расходомеру - режим запуска двигателя. Там длинна впрыска заданна простой таблицей от температуры. Как только двигатель завелся - мозги льют по расходомеру 100% времени, ну исключая только режим ПХХ ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Dima_dvsracing (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 12, 2006 11:25PM
Я BMW не настраивал и спорить не буду а VW групой дело имею регулярно и топливо там далеко не всегда подаётся по сигналу расходомера.
Есть такие понятия как базовое наполнение и наполнение в аварийном режиме , оба этих режима как фактор нагрузки используют положение дросселя. К томуже во всех блоках БОШ есть карта корекций показания расходомера(Korrekturkennfeld fьr HFM 14х14 ) это касается атмосферных моторов в первую очередь. К тому же любой современный мотор имеет функцию проверки правдоподобности сигналов с датчиков и при отличии наполнения по расходомеру от бозового наполн. больше чем на 15-25% процентов , блок переходит в аварийный режим. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 12, 2006 11:56PM
Ну переход блока в аварийный режим это уже никуда не годится.
Наша задача заставить мозги управлять доработанным моторам в пределах его рабочего режима. Для этого и меняют форсунки/перешивают заводские карты/ставят эмуляторы. Все можно заставить работать если понимать как работает конкретный заводской блок управления и чему он верит, а чему нет. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Димон155т (---.kuban.tv)
Дата: November 5, 2006 09:48PM
Ну как Олег не пошел еще в серию контроллер? А то ждать сил уже нету))))))) Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: November 7, 2006 07:56PM
Есть сейчас в наличии последний свободный макетный вар-т в пластмассовом корпусе. Алюминевые корпуса уже едут, платы под них разведены, заказвать на днях будем печать плат. Если сильно горит ждать - могу отдать пластмассовый как на фото на сайте! ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Димон155т (---.kuban.tv)
Дата: November 7, 2006 09:21PM
Олег а как будут обстоять дела с доставкой в Краснодар? Как оплачивать через Анелик? Ответь мне пожалуйста в мыло .alfa155t@mail.ru В любом случае я покупаю. |