![]() |
|
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 1, 2006 04:44PM
Начиналось все с того что он МОЖЕТ работать как по своему отдельному мапу, так и по любому другому имеющемуся в машине - от заводского б.управленя или от бустконтроллера или от прибора который буст показывает - любой подойдет.
Из 5 сделанных эмуляторов - два стоят в атмосферных машинах. Один работает по новому моторолловскому за $80, второй по б.у. от Хонды за 100гривен. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Gari (---.kiev.farlep.net)
Дата: October 2, 2006 02:57PM
Пора уже расширить круг потенциальных владельцев и добавить поддержку расходомеров выдающих герцы а не вольты . Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Ilgar (84.237.222.---)
Дата: October 5, 2006 07:19PM
Oleg vopros takoj a s pomoshju emuljatora mozhno zamenitj Karman Vortex vozduhomer na MAP( eto u supru MA70,ne dlja sebja sprashivaju sebe reshil AEM stavitj kak uzhe govorili) Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 5, 2006 08:54PM
С частотным выходом? Нет нельзя. Сейчас только 0-5в расходомеры поддерживаются. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Ilgar (84.237.222.---)
Дата: October 6, 2006 10:06AM
Ponil, Spasibo! Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Dima_dvsracing (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 12, 2006 10:12PM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > >Для атмосферника МАФ точнее потому-что > реальный расход воздуха считает. > > Ага, вот только инженеры Хонды, которые строят > атмосферники с самой высокой литровой мощностью в > мире, этого не знают. Двоешники наверна > > Мощьность на серийных моторах уже давно не достижение иженеров. Сколько менеджеры говорят столько инженеры и откручиват. На моторах BMW MAP не когда не стоял , хотя моторы не хуже HONDA. У каждого метода определения нагрузки есть свои плюсы и минусы. Метод по МАП является более правельным ,но только в теории, на практике дело обстоит не совсем так как бы этого хотелось. Проблема состоит в том что нет на сегодняшный день идеально точного расходомера. Существует множество алгоритмов вычесления расхода воздуха по расходомеру и как правило алгоритмы по МАФ намного сложнее чем по МАП. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 12, 2006 10:19PM
>На моторах BMW MAP не когда не стоял , хотя моторы не хуже HONDA.
Да ну ![]() BMW M3 CSL - топ версия М3. Расходомера не имеет, ездит по МАП-у. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Dima_dvsracing (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 12, 2006 10:21PM
И гдеже у неё на много дроссельном впуске установлен MAP
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Dima_dvsracing (---.pool.ukrtel.net)
Дата: October 12, 2006 10:27PM
Датчик тем воздуха вижу , датчик баро корекции вижу а MAP не вижу как впрочем и MAP , по фотографии тяжело чтото сказать , надо поднять электро схему и посмотреть. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 12, 2006 10:28PM
Видимо, там же где для нашего эмулятора установлен твой мотороловский МАП на синей БМВ Филин-Моторспорт ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |