![]() |
|
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Turboman (83.221.171.---)
Дата: October 29, 2007 09:20PM
кульно! ждемс с нетерпением Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 9, 2008 06:07PM
Олег, как ты писал поставил на 406 пыжа 2,0Т форсунки на 10% больше. После замены форсунок возник перелив на ХХ и мозг обрезал подачу топлива. Сделал чип-тюнинг, перелив остался, но ошибка передува уже не возникает, дует макс. 0,9 бара, смесь в пределах 12. Можно в общем эмулятор ставить. Есть вопросы: какой прирост можно получить эмулятором без корректировки карт зажигания и заводского буст-контроллера? Поднять наддув тупо придавив клапан на турбе? Хватит ли производительности турбы "гаррет ТБ25"?. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 9, 2008 06:31PM
Эмулятор не дает никакого прироста напрямую он только позволяет настроить смесь во всем диапазоне и при необходимости убрать расходомер. Если смесь на бусте стабильно 12 то и корректировать ничего не надо. Наддув лучше поднимать контроллером а не придавливанием гейта. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 10, 2008 01:37PM
Понятно. Просто при постановке форсунок на 20% большей производительности заметно поднимался наддув, а смесь на бусте оставалась более мене стабильной. Короче похоже надо ставить внешний буст-контроллер и эмулятор. Только не знаю что делать с заводским бустконтроллером, он в мозгах стоит. При отключении фишки с клапана бустконтроллера мозг выдаёт ошибку "обрыв цепи". Можно тупо оставить клапан подключённым, снять с него патрубки и подключить их к соленоиду внешнего буст-контроллера. Было бы совсем хорошо, если бы Вы в эмулятор добавили функцию управления клапаном бустконтроллера по тому же принципу перехвата, но это другая тема. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 10, 2008 03:33PM
Конечно фишку с заводского снимать не надо! Пусть висит-щелкает.
Буст-контрол в эмуляторе...не знаю. Я никогда не пользуюсь буст-контролом встроенным в мозги это просто не удобно. Буст удобно настраивать и иметь возможность перестраивать руками в салоне без привлечения ноут-буков. Это мое ИМХО. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 10, 2008 04:16PM
Нет вопросов, контроль буста с салона парой кнопок это супер. Но ведь при переходе на другую программу бустконтроллера насторойки МАП в эмуляторе у тебя не меняются. Увеличение подачи топлива на одних и тех же оборотах при значительно увеличенном наддуве у тебя производится другим способом. У меня значительное увеличение наддува может сделать "кирдык мотор", потому что мозг на одних и тех же оборотах может налить только ограниченное колличество топлива. Можно всё совместить: и буст и эмулятор МАП, сделать две - три программы эмуляции с разными настройками МАП под разный буст. Причём переход между программами можно сделать вообще одной кнопкой, переключать которые можно во время движения, в любой момент, не на что не отвлекаясь. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 10, 2008 05:08PM
В эмуляторе карта прописывается по всему диапазону возможных значений оборотов и давления и сколько бы не надуло эмулятор и ЭКУ будут лить бенз соотв.образом...пока форсунок хватит. Не надо две- три- программы в эмуляторе под разный буст...программа всегда одна. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 21, 2008 04:37PM
Олег, если ты можешь настороить подачу топлива по МАФ-эмулятору таким образом, что бы независимо от оборотов и наддува всегда хватало топлива без индивидуальных настроек МАП под каждый наддув, то я снимаю шляпу (хоть шляпы я не ношу)!!!! Инфу не подкинешь???
Насколько я понял, у тебя БМВ 2,8 турбо и у тебя стоит e-manage c PRofec B-specII... Про e-manage только читал, но думаю, что настроить топливоподачу с ним несколько проще, чем по МАФ-эмулятору. Да, а МАФ-эмулятор у тебя дополнительно стоит потому что e-menege не может одновремменно эмулировать МАФ и корректировать подачу топлива по МАФ? Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 21, 2008 04:52PM
Бррр...какие шляпы...любой нормальный пигги-бэк комп (кроме С-АФЦ) имеет карту с разверткой по оборотам и по наддуву. Соотв. если меняется наддув берутся значения из других ячеек. Какая проблема отстроить карту по всем строкам соотв. всем возможным наддувам?? Это ж вообще не реально иметь мотор настроенные на один рабочий наддув...он кроме как с полностью открытым дросселем и турбиной сразу в рабочем режиме никак ездить не будет.
Понял все не верно ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: AntonioAP (---.catv.ext.ru)
Дата: January 22, 2008 09:04PM
Олег, вмешаюсь в разговор, возникло пару вопросов)) Сразу сорри, может слишком банально прозвучать что-то, но я ток начинаю вникать во все эти прелести))
Ты уже видел мою тему, так вот в мойм случае, допустим имеется мотор 3.0, 24кл, 210сил, рядная 6ка.... Буду его наддувать, и все что с этим связано менять... Вопрос в том, Вот этот МАФ эмулятор в итоге будет как раз всем этим управлять?! Или ещё дополнительно нужно с мозгами что-то делать, т.е. менять блок упр.!? Просто не очень понимаю как это все работает именно на примере, можешь в общем обрисовать возможности и целиболее простым языком... Знаю ток что эта штука нужна будет... Кста, она зажиганием может управлять, чтоб можно было заменить штатный распр зажигания... Вот примерно как тут... [forum.opelclub-by.com] Если не трудно, отпиши в моей теме, чтоб тут не флудить простой информацией)) |