![]() |
|
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: August 22, 2007 03:03PM
Олег, спасибо за ответ!
Первый вариант корректировки МАП - эмуляция большего давления по сравнению с реальным для увеличения подачи топлива вызовет ошибку передува (в мозгах предел давления около 1,0 бар). Второй вариант - замена фарсунок на более производительные вызывает вопрос: не будет ли перелива на холостых? Условно говоря: на холостых разряжение 0,69 бар, что соответствует 1,01 вольт на МАП, т.е. это нулевая точка. Если добавляем топливо на 20%, то на холостых надо эмулировать сигнал МАП соответствующий разряжению 0,82 бар или 0,81 вольт. Не воспримут ли мозги такие показания МАП как ошибку? Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 22, 2007 04:32PM
Не должны, будут думать что у тебя очень глубокий вакуум и лить меньше. А показание штатного лямда-зонда будут это подтверждать. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: August 23, 2007 01:19PM
Олег, спасибо за ответ!
Если есть подробная инструкция по установке и настройкам эмулятора по МАПу + дополнительные функции (впрыск воды и т.д.) пришли мне пожалуйства на мыло spec_uc@tut.by. Спасибо. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: kusha (82.115.54.---)
Дата: August 30, 2007 05:31AM
Олег подскажите пожалуйста куда подключать обороты на BMW М50 , подключаю к выходу на тахометр обороты не соответствуют , заранее благодарен . Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 30, 2007 10:00AM
А делитель в параметрах настроили? Для 4цл=2 для 6цл=3. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: August 31, 2007 01:32PM
Привет Олег!
В качестве обсуждения есть вопрос: Почему бы не эмулировать сигнал идущий на форсунки и на катушки зажигания? Так получаем неограниченные возможности по управлению подачей топлива и по управлению зажиганием. При раскрутке до 50% и фарсунки менять не надо и не надо бороться с переливами на холостых. Да и неплохо было бы сделать хотябы две программы эмуляции (рабочая и спортивная). Такой девайс даже любители газового оборудования и другие любители поэкономить топливо покупали. Есть тема по чип-тюнингу. Если работаете в этом направлении можно обсудить по е-mail. У нас в Минске есть дино-стенд и другое оборудование. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Turboman (---.stream.uz)
Дата: September 23, 2007 07:55PM
"Мокс а ты уверен что Олег тебе ответит? и вообще будет связыватся с доставкой 1го эмулятора? ты хоть раз звонил Олегу? он трубку берет? ты знаешь его номер? если не знаешь не говори, Олег с отправкой 1 эмулятора даже в личку не ответит, не точто будет парится с отправкой и получением денег" - цитата с одного из форумов Олег это правда? А то эмулятор хотел взять Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 23, 2007 11:02PM
Мой номер и е-мейл есть на сайте. Е-мейл лучше ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Turboman (---.fortek.uz)
Дата: October 29, 2007 04:17PM
Олег, помница ты собирался прикрутить нок сенсор к МАФу, как успехи? Уже можно заказать? Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 29, 2007 06:07PM
Пока нет, но работы ведут, 99% что специальный вход для обработки кнока во втором релизе эмулятора будет. Правда и цена будет чуть дороже, но не сильно. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |