![]() |
|
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 1, 2007 01:41PM
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Nickolas (---.133.z-net.ru)
Дата: August 6, 2007 03:57PM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > Если цель коррекция смеси можно работать по > расходомеру. > С АВЦ-Р да, отлично читает. > Если расходомер остается датчик темп. не > обязательно. > > Схема простая: ВестерЮнион, вокзал-проводник. > > Oleg Coupe Эм... вы вне зоны действия сети. И пожалуйста поясните, подойдет ли просто maf эмулятор/fuel controller (расходомер сдох). Хочется уже купить, руки чешутся. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 9, 2007 02:33PM
Nickolas: Что значит подойдет ли просто? А как не просто? ![]() Новая версия прошивки и PC-софта на сайте. Добавлена поддержка коррекции топлива по срабатыванию ключа. С метанолом работает изумительно. АЕМ так работать не будет. В архиве старая версия 2.06 и новая 3.01. https://turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/EMULATOR.ZIP Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Имя (87.252.227.---)
Дата: August 10, 2007 12:51AM
А как пользоваться функциями wheelHP и Acceleration? Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: 5GT (---.ip.ukrtel.net)
Дата: August 11, 2007 07:44PM
Привет
в архиве по ссылке в /Firmware лежат не 2.06 и 3.01 а 2.05 и 2.06. Софт действительно 2.06 и 3.01. Что соответствует истине? Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: AUTOMISHA (194.140.228.---)
Дата: August 11, 2007 08:44PM
Версии прошивок и софта численно не совпадают
2.05-последняя прошивка до вчерашнего дня(начала работать с обратным MAF и TPS) 2.06-новая,под нитрос и этанол для софта 3.01 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: August 21, 2007 01:53PM
Привет Олег. Можно ли поставить МАФ эмулятор на пежо 406 2,0 турбо? Расходомера на нём как такового нет, есть датчик температуры воздуха Маретти Магнелли, установлен возле дросельной заслонки. Датчик давления, датчик температуры воздуха и всё остальное работает, но не хватает топлива, особенно по 3000 оборотов (по широкополосному анализатору проверено). В машине есть дороботки: распредвал Schrick, выхлоп диаметр 70 мм, неулевик. Можно ли подкорректировать подачу топлива при помощи МАФ? Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: August 21, 2007 04:44PM
Логично что бедная. Валы поменяли а мозги по МАП работают и ничего об этом не знают.
Можно корректировать сигнал МАП так же как корректируется сиогал МАФ, пусть мозги думают что давление в коллекторе больше и льют больше. Если не будет ошибки по передуву то все супер. Если будет тогда - больше форсунки, процентов 20 максимум. И настроить, сигнал МАП тогда будет даже ниже для мозгов в итоге, все будут счастливы. З.Ы. форму хар-ки расходомера в калибровках надо в случае МАП сделать прямой линией вместо экспоненты. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: byte (---.94.26.195.unknown.uaone.com)
Дата: August 22, 2007 01:05PM
Привет, Олег.
Настроил на своей GT твой прибор, как и говорил в режиме коррекции. (по давлению). Назрело несколько вопросов. Возможно ли параллельно сделать коррекцию по дросселю. Например чтобы сгладить обогащение от блоу-оффа. Или это можно сделать приборчиком как-то по-другому ? А то слишком частые хлопки из трубы, особо при торможении двигателем. что посоветуешь ? И как ты считаешь, лучше корректирповать по давлению или по дросселю ? по идее характеристика обороты/наддув более приближенная к мощности и соотв более правильно для коррекции, так ли это ? Попробовал 2step limit, просто для проверки, работает ли фишка, почему-то не работает. выставил 2 тыс оборотов. никаких отсечек. И еще вопрос, по-моему значительно расход вырос, коррекция в районе 0.8 -1 бара примерно 20-30 при тапке за 4 тыщи оборотов. до этого примерно 5-10. Мог ли увеличится расход с 13-14 литров до 19 в тех же режимах езды. Или это я ошибся в расчетах расхода ? Ну а вообще доволен приборчиком, темп. выхлопа хоть подупала теперь. Ну вроде все вопросы и впечатления описал. Спасибо! Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: byte (---.94.26.195.unknown.uaone.com)
Дата: August 22, 2007 01:25PM
И еще один вопрос, нет ли в impreza GT штатного датчика темп воздуха впуска чтобы к нему подключиться ? |