![]() |
|
Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: U (---.lmt.lv)
Дата: December 19, 2006 04:05PM
a otkuda eta grebanaja privjazka k portu? pochemu nelzja na usb sdelatj i pochemu nelzja sdelatj shob usb-com preobrazovateli rabotali? Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 19, 2006 05:19PM
Долго объяснять если честно, но причины использовать COM порт есть.
А поскольку у любого человека занимающегося настройкой мозгов по любому будет такой ноут, я не вижу в этом никаких проблем. В любом случае эмулятор это не S-AFC и настраивать его должны люди которые этим занимаются профессионально. У них проблем с портом не будет. Даже наоборот, у кого нет такого оборудования и опыта работы с тем же AEM/UTEC/LINK тому и не стоит пытаться самому настроить эмулятор. Я понятно объяснил? Я вообще начинаю все больше задумываться о продаже эмуляторов ТОЛЬКО авторизированным тюнерам. И моторы целее будут и головняка меньше. Я ставлю и настраиваю эмулятор за 4-6 рабочих часов. Люди купившие эмулятор в другие города иногда требуют на суппорт куда больше времени. Не все конечно так, но иногда лучше вообще отказаться от продажи чем провести весь курс начинающего тюнера по телефону. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: U (---.lmt.lv)
Дата: December 19, 2006 06:35PM
nakleiku na emuljator - konsultacij ne budet! ![]() Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Vems (87.238.119.---)
Дата: December 20, 2006 04:50PM
Олег, могу сказать что мегаскирт с мегатюном работает через усб-ком 100%, я покупал его за 300р самый простецкий.
Тут можно рассудить просто исходя из того как прога для ПК работает, если идет прямой доступ к портам (даже через дрова), то работать не будет. Если через API или компорт объявлен как файл, то работать 99% будет. К примеру в мегатюне если не ошибаюсь идет доступ как к файлу. Кстати доводы против усб существенны, такие как цена, сопливый разъем первые из них, и лично считаб усб в автомобиле неприемлимым, поэтому даже если сильно хочется усб, то переходник усб-ком лучший выход. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 30, 2006 01:28AM
Корпуса приехали ![]() Выглядят изумительно ![]() К 19му января завод обещает отдать первую партию плат. Разъем типа мини- разделили на два независимых блока в формате микро-. Вся сигнальная проводка теперь в первом 16-контактном разъеме. А проводка силовых ключей на отдельном разъеме с двумя землями и 4 коммутируемыми пинами. Если ключи не используются, то и проводов лишних торчать не будет. Это хорошие новости. Не очень то что цену пришлось поднять до $265. По крайней мере на первые 50 устройств. С момента рассчета старой цены подорожала вся комплектация, разъемы, корпуса...но всеравно это намного дешевле С-АФС или Е-менедж, а многие функции эмулятора просто уникальны в этом сегменте продуктов. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: John Ripper (---.ukrhub.net)
Дата: January 4, 2007 09:56AM
Насчот переходника ЮСБ-КОМ будет работать только тот, который формирует поток совместимый с МС ДОС. Образец такова шнурка валяеццо у меня в машине. Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 27, 2007 12:44AM
Скоро очень скоро будут готовы первые 10шт, из них правда 8 уже проданы, но они теперь быстро будут пополняться.
Платы, корпуса, все уже есть идет окончательная сборка. В программу добавлен рассчет ускорения и колесной мощности по данным скорости и массы авто. Так же прикрутил даш-боард к программе для удобного мониторинга ![]() ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: kukhelmani (---.a0.qwerty.ru)
Дата: February 3, 2007 10:01AM
MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого КОМУТАТОРА , скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.
приветствую,как я понял что этот контроллер может менять топливные карты,но не может менять углы зажигания,поэтому у меня есть вопрос-сможет ли этот контроллер работать на турбированном бмвшном двигателе с мотроником 1.3,с заводскими картами зажигания или во избежания детонации придется сильно обогащать смесь Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 3, 2007 02:26PM
Будет работать по топливу, а во избижании детонации надо будет просто подправить заводские карты зажигания. В случае мотроника это очень просто. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: МАФ эмулятор - анонс устройства нашей разработки
Posted by: Holms (---.digicom.net.ua)
Дата: February 3, 2007 02:33PM
Поставили себе програмируеммый блок управления двигателем, который теперь работает без расходометра, мапсенсора и мафэмуляторов (работает от положения дросельной заслонки). Скажите у нас в Украине много таких авто или нет и это тоже что АЕМ или нет.
заранее спасибо за ответ. |