![]() |
|
Ответ: Вопрос по теории турбо надува
Posted by: (---.static.alkar.net)
Дата: February 6, 2006 07:12PM
Ростик Wrote:
------------------------------------------------------- > если уж сравнивать, то либо расход при одинаковой > мощности либо мощность при одинаковом расходе. это > и будет сравнение кпд. но это не называется КПД ![]() кстати, я видел где-то в буржуйском источнике (может даже у Корки Белла - но не уверен) специальную величину, используемую для точного рассчёта необходимой скважности форсунок для желаемой мощности, в виде: объём топлива, необходимый для производства 1 л.с. в течение часа.. и приводились средние значения для разного типа ДВС.. в итоге, что и следовало ожидать, самое низкое потребление у атмосферных моторов, далее у турбо-моторов низкого давления, самое высокое - у турбо-моторов высокого давления.. Ответ: Вопрос по теории турбо надува
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 6, 2006 07:17PM
об этой специальной величине написал витя Vic11 еще на первой странице этого топика ![]() Posted by: Vic11 (rs.advgroup.com.ua) Дата: January 16, 2006 08:41PM ----------------- Ну вот и я всегда так думал. BSFC у турбо мотора выше чем у атмосферника... Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Вопрос по теории турбо надува
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: February 6, 2006 07:24PM
aga BSFC называется. у турбо .60-.65. а посчитать все эти формулы онлайн есть тут - [rceng.com] -- --------------------- GTR R32 1/4 mile 7.43 @ 298 km/h [www.youtube.com] ----------------------- Компания "Top Speed" tel: +38-050-4427878 www: [topspeed.ua] |