Вернуться в магазин
Страницы:  <123
Страница: 3 of 3
Ответ: Вопрос по теории турбо надува
Posted by: (---.static.alkar.net)
Дата: February 6, 2006 07:12PM

Ростик Wrote:
-------------------------------------------------------
> если уж сравнивать, то либо расход при одинаковой
> мощности либо мощность при одинаковом расходе. это
> и будет сравнение кпд.

но это не называется КПД winking smiley


кстати, я видел где-то в буржуйском источнике (может даже у Корки Белла - но не уверен) специальную величину, используемую для точного рассчёта необходимой скважности форсунок для желаемой мощности, в виде:

объём топлива, необходимый для производства 1 л.с. в течение часа..

и приводились средние значения для разного типа ДВС.. в итоге, что и следовало ожидать, самое низкое потребление у атмосферных моторов, далее у турбо-моторов низкого давления, самое высокое - у турбо-моторов высокого давления..

Ответ: Вопрос по теории турбо надува
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 6, 2006 07:17PM

об этой специальной величине написал витя Vic11 еще на первой странице этого топика winking smiley


Posted by: Vic11 (rs.advgroup.com.ua)
Дата: January 16, 2006 08:41PM
-----------------
Ну вот и я всегда так думал. BSFC у турбо мотора выше чем у атмосферника...


Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: Вопрос по теории турбо надува
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: February 6, 2006 07:24PM

aga BSFC называется. у турбо .60-.65. а посчитать все эти формулы онлайн есть тут - [rceng.com]

-- ---------------------
GTR R32 1/4 mile 7.43 @ 298 km/h
[www.youtube.com]
-----------------------
Компания "Top Speed"
tel: +38-050-4427878
www: [topspeed.ua]

Страницы:  <123
Страница:3 of 3


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188