![]() |
|
Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 11, 2010 01:42PM
Развивая тему нашей электроники, готовятся к выходу такие вещи:
3 Bar MAP sensor Корпусной сенсор, на базе измерительного элемента Моторолла, точеный дюралевый корпус, внешне напоминает сенсор АЕМ, но дешевле на $50, цена порядка $70, срок первых поставок - неделя. Onboard 3 Bar MAP MAF Emulator получит опцию встроенного МАП сенсора на базе этого же моторолловского чипа, из корпуса будет выходить штуцер под вакуумный шланг, если эмулятор в районе полуметра от коллектора, можно сэкономить на стоимости и упростить установку. При этом на пин куда раньше подавался вход с МАП сенсора, будет ВЫХОД встроенного МАП-а, сигнал с которого можно еще использовать для какого-то другого оборудования которому нужен сигнал с МАП сенсора. Стоимость опции "Onboard 3Bar MAP" $45. Первая поставка через пару недель. MAF Emulator 3/Boost Controller Это самое интересное. Версия с ШИМ выходом для управления буст-соленоидом. Будет работать с любыми соленоидами вроде АЕМ, Гредди или стоковые ОЕМ. Полноценное управление наддувом с 2D картой по оборотам/дросселю, старт бустом и коррекцией по 6 передачам. Преимущество второй дроссельной оси в том что обычные бустконтроллеры, в отличии от полноценных мозгов типа АЕМ или заводских мозгов турбо-машин, отрабатывают дьюти независимо от положения дросселя и если буст настроен на 1.5 бара турбина пытается надуть 1.5 бара даже на частичных дросселях при малом потоке выхлопных газов, что выводит ее из эффективного режима работы, повышает ЕГТ, снижает КПД системы, повышает расход. С завода буст обычно управляется иначе и целевой буст и дьюти зависиот от положения дросселя, делая езду менее нервной, а реакции на дроссель более прогнозируемыми. использование эмулятора как буст-кнотроллера позволит: - сэкономить 500 долл на буст контроллере - получить более приближенное к заводскому поведение машины - не ставить бустконтроллер на машины где он эргономически не вписывается в концепцию авто и не прятать его по бардачкам. Например я себе на Финик не хочу ставить никаких приборов-контроллеров в салон, хочу что бы все выглядело и работало как заводской оригинал и АВЦ-Р мне не подходит ни по способу управления наддувом, ни по внешнему виду в салоне инфинити. Стоимость ME-3/Boost Controller $385. Первые поставки в конце этого месяца. Естественно минусом является отсутствие возможности менять настройки наддува на лету без ноута, но ведь не во всех случаях это бывает нужно. Не все пользователи даже АВЦ-Р могут сами настроить и возят его как бесполезную голубую мигалку в салоне. Скриншот вкладки Boost Control из софта Эмулятора: ![]() Скоро все будет добавлено в каталог на сайте и выложен софт под МЕ-3. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: falcon (217.21.35.---)
Дата: January 13, 2010 10:42AM
Естественно минусом является отсутствие возможности менять настройки наддува на лету без ноута
вариант двух таблиц и кнопки на переключение так и просится ![]() Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 15, 2010 06:27PM
Как и обещал:
МАП-сенсор производства Turbo Garage на базе измерительного элемента Моторолла. Стоимость детали: USD 75.00 ![]() ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Turboman (---.stream.uz)
Дата: January 17, 2010 01:08AM
гуд ньюс! респект, а скрамбл режим будет? Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 19, 2010 04:15PM
Поздравляю!
Когда я писал, что в МАФ эмулятор надо добавить бустконтроллер, кто-то писал, что лучше когда всё раздельно ![]() Теперь осталось сделать две программы калибровки бустконтроллера и две программы калибровки топливного контроллера (МАП, МАФ), чтобы можно было иметь полноценные два режима типа "город-спорт", которые будут переключаються "налету" кнопкой, тогда будет действительно интересно. Кстати АВЦ-Р в "ручном" режиме по дроселю регулирует дьюти соленоида, правда не так глобально, как это можно сделать в данном случае или в заводском ЭБУ. Но это компенсируеться наличием в АВЦ-Р двух режимов настроек. Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 19, 2010 04:32PM
Спрос рождает предложение ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Turboman (---.rovsche.com)
Дата: January 19, 2010 06:34PM
Многа букв, но так и не понял, родит ли спрос то, о чем писал Алексей, т.е. 2 карты и кнопка? ![]() Хать щас готов бы купить, но в связи с установкой впрыска метанола, действительно интересно было бы иметь 2 карты буста с завязкой на карты топлива. ЗЫ: Олега чот темнит, молчит, как партизан, никак бомбу готовит, которая убьет бусты типа Е-01 и АВЦР ))) Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 19, 2010 06:38PM
Ничего я не молчу, в конце недели хочу получить первый экземпляр со встроенным бустом, откатаю его тогда будем дальше смотреть что сделать. Про завязку на карты топлива не понял...если буст повышается - едешь по другим ячекам, если эмулятор включает метанол - активируется метанольная коррекция, никаких дополнительных завязок не требутеся. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: January 23, 2010 02:19PM
Олежек не темнит, просто надо ещё распродать АВЦ-Ры ![]() То что две карты буста надо - это бесспорно. Две карты топлива надо как минимум для того, чтобы на разноактановом топливе можно было ездить. А поскольку "изменилась целевая аудитория", то надо иметь две карты топлива для двух настроек: максимальная мощность и максимальная экономия. Не целесообразно ездить по городу на смеси 13.7 - 11.5, сжигая топливо галонами, когда с тем же успехом можно ездить на смеси 15 - 12. Просто Олежек не хочет переписывать программу МАФ-эмулятора...да и если всё сразу сделать, то что потом анонсировать ![]() Ответ: Анонс: MAF Emulator 3 / Boost Controller.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 23, 2010 02:44PM
вообще-то все наоборот, по городу ездят на богатой смеси, а в бою 10сек едут на относительно бедной...и дело не в экономии топлива, а в экономии мотора и показываемом результате. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |