![]() |
|
Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Самоделкин (213.154.207.---)
Дата: February 16, 2006 10:03PM
Так жидкость ведь не сжимается. Не ну я серьезно, форсунки ведь полюбому не смогут больше пролить чем прольется через рейку, поправьте если не прав, тока аргументированно ![]() Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.svnets.lv)
Дата: February 16, 2006 10:21PM
смогут пролить, посчитай прибл. 4 форсунки по 850сс = 3400 кубиков в минуту могут сразу...теперь посчитай сколько в минуту на 4 цил они открываются с дьюти 80-85%...и даже для того чтоб в рейке поддержать постоянное давление нужен запас и сжатие житкости а впрочем как и воздуха - на габарит коллектора неважны в прямых расчётах... дело не в сжатии а в наличии ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: February 16, 2006 11:30PM
при чем тут сс и дьюти. у форсунки дырочка через которую распыл идет в лучшем случае миллиметр квадратный в площади сечения. Четыре квадратных миллиметра четырех форсунок против 176 мм^2 сечения 15-ти миллиметровой рейки это смешно просто.
Можно спорить о равномерности давления по длинне рейке про пульсации и т.п. но то что форсунки могут пролить больше чем проходит через рейку это уже ахинея какая-то, сорри ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.svnets.lv)
Дата: February 17, 2006 12:08AM
Oleg Coupe Wrote:
------------------------------------------------------- > при чем тут сс и дьюти. > > Можно спорить о равномерности давления > > Oleg Coupe а вот неравномерность давления это уже не первая ли стадия нехватки ресивера топливной рейки и что форсунки друг у друга забирают бензин? пример сток мотора - 150лошадок, 4 форсунки по 176сс и площадь 180мм^2 рейки... ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: SOARA (---.146.245-187.fresh.od.ua)
Дата: February 17, 2006 01:17PM
Речь идет исключительно о локальных давлениях в точках подключения форсунок к рейке в момент открытия форсунки. Мы же считаем, что если разница производительностей форсунок превышает 1.5% то это плохо. Так значит и обеспечение равенства условий на входе в момент открытия - цифра как минимум того же порядка. А это прежде всего падение давления по длинне рейки и пульсации волн сжатия-разрежения. Мелочи, но зависящие от сечения рейки мелочи. Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.ldz.lv)
Дата: February 17, 2006 01:45PM
ок понял спасибо ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Самоделкин (213.154.207.---)
Дата: February 17, 2006 08:38PM
Жидкость ведь не сжимается и не растягивается, поэтому перепадов давления в рейке не может быть.А то и трубы надо тянуть от насоса в 16мм ![]() Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.svnets.lv)
Дата: February 18, 2006 12:02AM
ну так и тяну, ну не 16мм а 10 внутренний...а как ещё? ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: SOARA (---.146.245-195.fresh.od.ua)
Дата: February 18, 2006 10:43AM
2Самоделкин
ты в школе проходил уравнение Бойля-Мариотта, Гей-Люсака, и Шарля. А когда рассказывали про уравнение неразрывности и закон Бернули - ты сачковал. Это по-доброму, без обид. Кто тоже сачковал или забыл - это когда в трубе течет жидкость, то давление тем выше , чем медленнее течет вода. Т.Е. если труба переменного сечения, то скорости и давления в разных точках разные. Если форсунка писяет из бесконечно большого объема, то скорость жидкости на входе в форсунку стремится к нулю и давление максимально. А если она будет писять из трубочки с сечением соизмеримым с диаметром ее писялки, то давление будет падать. Отрытие и закрытие конской форсунки вызывает движение жидкости, которое приводит к циклическому падению-росту давления. Все это дело в виде волн сжатия гуляет по рейке со скоростью звука, СОЗДАВАЯ НЕНУЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ В НЕНУЖНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Кроме того когда рейка с малым сечением а в ряд стоят 6 коских форсунок и при этом подача топлива с одной стороны, то распределение исходных параметров тоже неравномерно. Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.svnets.lv)
Дата: February 18, 2006 12:51PM
ух, записал даже...я и в школе сочковал и в технаре и в универе ![]() ---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец. |