Вернуться в магазин
Страницы:  <1234>
Страница: 3 of 4
a 1 i 5 eto ot 2litrovih - 8 i 16klapanniki.
Posted by: U (---.lmt.lv)
Дата: February 15, 2006 06:54AM

kak v moem sluchae delatj reiku,a? grinning smiley

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: SOARA (---.146.244-126.fresh.od.ua)
Дата: February 15, 2006 11:06AM

Делай две , и запитывай каждую в отдельности через Y-образный переходник. Обратки тоже две - своди через переходник в одну и на крутой тюнинговый регулятор.

Музика - если сечение не меньше 10 мм в рейке, ставь как есть. Начнешь ломать голову когда будет больше 700 сил.

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Musika (212.248.54.---)
Дата: February 15, 2006 12:25PM

Этот момент настанет через 3 месяца, посему есть резон сразу на нормальный сетап заморочиться..

pomoemu dvumja reikami ne oboitisj
Posted by: U (---.lmt.lv)
Дата: February 15, 2006 01:34PM

ibo eti zigzagi vstavleni mezhdu golovoi i vpusknimi trubami - potomu oni i zigzagovskie...
navernoe nado sdelatj fotki. smiling smiley

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: SOARA (---.146.244-126.fresh.od.ua)
Дата: February 15, 2006 01:46PM

Если есть хорошая координатка - можно рассверлить сечение,насколько позволяет толщина стенки.
Можно и изготовть рейку, но ценник будет более значительный чем у верхней загрузки.


U - тяжелый случай.

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.ldz.lv)
Дата: February 15, 2006 04:17PM

Соара, а какое ты отверстие делаеш внутри рейки? что скажеш на 600-700 лошадок? у меня две по 14мм, т.е 350лошадок на на одну рейку с 14мм?

---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец.

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: SOARA (---.146.244-126.fresh.od.ua)
Дата: February 15, 2006 04:29PM

с головой хватит. Я делаю 14-16 мм.

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.ldz.lv)
Дата: February 15, 2006 04:31PM

просто я посоветовался по конфам и на мою планируемую мощность посоветовали 15мм, У МЕНЯ ВЫНЛО 14... А КОГДА СДЕЛАЛ РАДИ ИНТЕРеса разрезал свою стоковую с V8 300 лошадок, так там площадь была 180мм, а 14мм - 140мм приблиз... вот и чешу голову что сделал хуже чем было sad smiley ... просто сток не мог использовать

---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец.

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Самоделкин (213.154.207.---)
Дата: February 15, 2006 09:04PM

Не понимаю над чем вы паритесь smiling smiley проходное сечение рейки раз в 10 больше проходного сечения форсунок в целом, вы думаете что через рейку не будет успевать проходить топливо?????????

Ответ: топливные рейки, какие подводные камни?
Posted by: Uldis (---.ldz.lv)
Дата: February 15, 2006 09:37PM

именно, топливная рейка своего рода небольшой ресивер, как входной коллектор тоже делается от больших лошадок большего размера

---- Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным (c) Скиталец.

Страницы:  <1234>
Страница:3 of 4


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188