Вернуться в магазин
Страницы:  123456>
Страница: 1 of 6

2й этап ЧУ по Драгу (+)

Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 26, 2009 01:47PM

На второй этап приехало даже больше интересных машин чем на первый. Чего только стоили Паша 13гараж, впервые выехавший на Чайку с 2007г, Крава с, наконец, заработавшей КПП, Прелюд с доработанной техникой старта, Бэтти с +100кг балласта...все предвещало интересную борьбу и времена в финальных заездах...Но по факту все пошло через Ж...

Периодически отключающаяся телеметрия на дорожке Б и несколько безуспешных попыток оргов ее оживить привели к потере в общем счете около трех часов времени. В результате стит классы закончили когда начало темнеть и подтянулись тучи...а разрыв дифа Семеновским и залив маслом дорожки Б отодвинул заезды ПРО классов еще на час, который и стал фатальным - пошел ливень и все закончилось sad smiley

В результате при самом интересном списке участников получился самый мертвый этап. Фактически в ПРО классах состоялась только квалификация, на которой не все проехали в полную силу и успели откатать финальные заезды стрит классов.

Немного подробнее по классам:

Стрит ПП: БОРИС ЧЕМПИОН! grinning smiley Время 12.5 и заслуженное первое место! Это на 0.4сек лучше чем его прошлый рекорд 12.9. Вообще лучшее время этой машины 12.4 было показанно на разобранном под ПРО класс кузове, огромных 26х11.5 сликах и кулачковой КПП (которая разваливалась с регулярностью один этап - одна коробка). Сейчас она едет 12.5 на низкопрофильной R18 резине и с полностью собранным кузовом. И я думаю мы в таком виде еще возьмем время 12.4. Для ПП стрит класса это будет очень высокая планка. И хоть раз в году надо будет снять большие передние тормоза, одеть большие слики, разобрать машину под ПРО класс и мне кажется что 11.хх без клея вполне реально на этой машине. В общем поздравляю Бориса он вчера очень порадывал старика grinning smiley

Стрит RWD: Глеб на ГТ2 - кросавчег без вариантов! Гриша второй этап подряд испытывает пока непонятные проблемы с зажиганием и все что выше наддува 1.1 вызывает прострелы sad smiley Его лучшее время 11.9, у порша 11.8 и первое место за поршем, поздравляю Глеба smiling smiley



Стрит АВД: Билли чемпион, Семен, к сожалению минус диф.


ПРО классы не состоялись по описанным выше причинам, поэтому по ним места распределят согласно квалификации:

Крава 9.3 - наконец проехал на Чайке достойное время, это была единственная попытка но и ее хватило что бы победить grinning smiley



Филин 9.79 (если не ошибаюсь это его новый рекорд на Чайке)



Паша 13гараж выехал первый раз после двух лет перерыва, проехал тестовый заезд что бы вспомнить машину и трассу, побил свой прошлый рекорд 10.26 со временем 10.21 имея огромный резев по старту, думаю в 9 сек он въедет без напрягов в этом году.



Бэтти поставила нас в тупик на квалификации, пока поняли в чем дело квала закончилась sad smiley Ждали заездов ПРО класса, но не дождались...



А прикол был в том что на жаре перегрелся баллон закиси и стрелка давления ушла в красный сектор. И как оказалось под таким давлением не мог открываться соленоид подачи закиси, а топливный по прежнему открывался. В результате со старта вместо подъема турбины закисью я получил залив мотора бензином и первые 3 секунды заезда никто никуда не ехал вообще. Все решилось мокрой тряпкой на баллон и 10мин времени на остыть, закись заработала но поездить так и не довелось.




Еще был запорожец с парой хаябузовских моторов в багажнике, по каким-то причинам его не пустили в Драг класс, где он хоть и был бы один но ездил в зачете, а запустили просто как шоу кар вне зачета. После первого же пробного заезда полетела цепь на одном из моторов и на этом все закочилось. Время не замеряли. Обидно.



Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: ZZ-top (---.contention.volia.net)
Дата: July 26, 2009 05:11PM

Какое лучшее время у Эво Семеновского и у Субы Билыка?

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 26, 2009 05:24PM

Если верить вчерашней телеметрии то 10.0 и 10.4 соответственно.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: urec76 (---.110.235.77.dyn.idknet.com)
Дата: July 26, 2009 06:13PM

А всё-таки Борис ну никак не подходит под класс стрит,мало того что облегчён кузов,стоит мудрый автомат так ещё и закись и какой нах...стрит если ранее всегда нитрос умножался на коэффиц.1.3 или 1.5 не важно.Важно то что подобный подход попахивает наипаловкой и если есть регламент то там всё должно быть строго соблюденно.

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: boris (---.ip.kyivstar.net)
Дата: July 26, 2009 07:20PM

no comnents grinning smiley

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: Bilyk WRX (---.252.19.160.freenet.com.ua)
Дата: July 26, 2009 08:28PM

Oleg Coupe Wrote:
-------------------------------------------------------
> Если верить вчерашней телеметрии то 10.0 и 10.4
> соответственно.
>
> Oleg Coupe

если верить телеметрии то 10,0 и 8,6 соответственно)

на самом деле Семен 10,42, я 10,44


--------------------------------------------------------------
WRX'03 1/4: 9,33/242кмч 1050лс
[www.drive2.ru] - моя машина
видео 9,3 - [www.youtube.com]
видео замера - [www.youtube.com]

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 26, 2009 09:23PM

urec76 Wrote:
-------------------------------------------------------
> А всё-таки Борис ну никак не подходит под класс
> стрит,мало того что облегчён кузов

Кузов облегчен в пределах регламента - капот и багажник. Утяжелен 50кг балластом под мордой, тяжелыми большими тормозами и 18ми дисками. Можно вернуть стоковые тормоза и поставить 15 диски с высокопрофильной резиной - зацеп будет намного лучше. Но Боря уперся в красивые диски и тормоза.

> стоит мудрый автомат

Мудрость автомата заключается в зажатии клапана маслянного насоса и повышении давления в магистралях. Просто космическая мудрость grinning smiley

> ещё и закись ранее всегда нитрос умножался на коэффиц.

При чем тут коэф. на нитрос если деление по приводам? К тому же нитрос работает ровно полторы секунды после старта что бы быстрее надуть турбину. После 0.8 бар наддува он отключается.

> Важно то что подобный подход
> попахивает наипаловкой и если есть регламент то
> там всё должно быть строго соблюденно.

Регламент, конечно, есть, а важно то, что люди любят бросаться бредовыми обвинениями даже не читая регамент соревнований, который лежит в свободном для всех доступе.

http://lineyka.org/static/content/download3/Reglament_final_ver.zip

Почитайте и назовите ХОТЬ ОДИН пункт по которому борин прелюд может не пройти в стрит. При этом про половину стритовых машин с Чайки я могу сказать по каким пунктам они не проходят, но к ним вопросов почему-то нет.

Для сильно ленивых обвинителей главные пункты:

----------------------------

Чемпіонат України - принцип поділення на класи полягає в диференціації типу приводу. 1) Класи «Стріт FWD», «Про FWD» та «Драг FWD» - Привід на передню вісь. Без обмежень по робочому або приведеному об’єму двигуна. Без обмежень по використанню систем примусового збагачення паливно-повітряної суміші.

ГЛАВА 1. ТЕХНІЧНІ ВИМОГИ. ЗАЛІКОВА ГРУПА «СТРІТ»

1.1. ДВИГУН 1.1.1. Зміни в двигуні не обмежуються. Двигун повинен бути розміщений в моторному відсіку базової моделі. Дозволяється використання інших моделей двигуна того ж виробника, що й кузов.

1.1.2. Дозволяється використання системи впорскування закису азоту. Якщо таку систему встановлено – на правому задньому боковому вікні повинна бути наліпка згідно Додатку №1.1 («DRAWINGS – DRAGSTERS» до загальних вимог до гонок на прискорення FIA)

1.2. ТРАНСМІСІЯ 1.2.1. Коробка швидкостей базової конструкції, синхронізована (якщо механічна). Модифікації дозволено.

1.3.1. Вихлопна система повної довжини. Вивід вихлопних газів через глушник позаду автомобіля. Сброс газів між downpipe та глушником заборонено.

1.4.8. Дозволяється заміна бамперів, кришки капоту, кришки багажнику (окрім автомобілів з кузовом типу хетчбек) та бокових крил (якщо вони мають лише болтове кріплення до кузову) на такі ж з композитних матеріалів.

1.7.1. Дозволяється використовувати будь-який бензин або дизельне паливо (відповідно до типу двигуна). Дозволяється впорскування суміші води та метанолу у впускний колектор.

1.11.1. Салон повинен бути комплектним без виключень. Приборна панель, система вентиляції та торпедо мають бути збережені, функціонування обов’язкове.

1.13.1. Дозволяється використання шин, сертифікованих для шляхів загального користування (на боці повинно бути нанесено фабричним способом клеймо у вигляді букви „Е” (з індексом в колі); шини повинні відповідати умовам експлуатації автомобіля по максимальному навантаженню і швидкості руху;

---------------------

Ну так чем вам нах Прель не Стрит авто? Стройте быстрые авто, а не пишите глупости на форуме.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 26, 2009 09:57PM

Атчет о мероприятии от Петруччо!


Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: vrabig (---.starnet.md)
Дата: July 26, 2009 10:35PM

Олег все равно лучьшое время показал в Бельцах 10,4. Так что 30-31 августа ждем вас в гости в Бельцах. Молдавское вино очень хорошо влияет на время прохождения 402 м.

Ответ: 2й этап ЧУ по Драгу (+)
Posted by: AVD (---.pool.ukrtel.net)
Дата: July 27, 2009 12:35AM

Почему все прицепились к Боре? Если кто то считает что его машина не стритовая возьмите регламент и докажите обратное.А вообще это вопросы к техкому на сколько я понимаю он решает кому в каком классе ехать.

Страницы:  123456>
Страница:1 of 6


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188