|
Ответ: Коллектор для турбо-БМВ (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 19, 2005 04:57PM
И, кстати, правильно подумал...я об этом еще зимой думал, когда заказывал. Будем резать на 6 частей. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Коллектор для турбо-БМВ (+)
Posted by: Rostik (212.109.58.---)
Дата: April 20, 2005 09:51AM
причины могут быть следующие
-тупая дешевизна -чугун хрупкий , и если разрезать то при расширении могут возникать напряжения в местах стыка отдельных каналов к общей трубе (насколько это критично не знаю). резать на 6 частей смысла нет, на 3 части более чем достаточно. еще неплохо глянуть на коэфф. температурного линейного расширения алюминия (или его сплавов) и серого чугуна. если они близки, то резать не надо (жалко учебники по сопромату и деталям машин отсутствую)...щас не поленюсь... коэфф(примерно, по конкретным сплавам не выбирал и диапазоны температур тоже) сплав алюминия 0,000023 м/град чугун 0,000010 м/град т.е. если допустить, что голова 0,5 м то расширение составит алюминий (150 град) = 150*0,000023 *0,5=0,001725м=1,72мм чугун (600 град) = 600*0,000010 *0,5=0,003м=3мм разница соответственно 1,28мм, если учесть что обе детали не зафиксированы с одного конца, то разница удлинений на сторону составит 0,64мм. не критично, но лучше цифру уменьшить, как минимум вдвое - резать достаточно в одном месте, максимум в двух))))) все имхо конечно п.с.температуры головы и коллектора взяты на глаз, но думаю, что не сильно ошибся, получаеться, что больший коэффициент алюминия компенсируеться большей температурой коллектора, если допустить что температуры ближе, то резать обязательно. Ответ: Коллектор для турбо-БМВ (+)
Posted by: Rostik (---.vtb.com.ua)
Дата: April 20, 2005 05:00PM
как по мне 2 распила, т.е. на 3 части выше крыши))) Ответ: Коллектор для турбо-БМВ (+)
Posted by: 4ukc (---.lifechemicals.com)
Дата: April 26, 2005 03:59PM
всеравно старый был красивше........... |