![]() |
|
Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Tuner (---.65.221.62.dyn.idknet.com)
Дата: August 24, 2008 10:25AM
vlad535 Wrote:
------------------------------------------------------- > На видео видно обратное, как 320 рвет Сиерру. Возьму у друга видео с финиша, там всё видно! Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: LazyFox (62.212.231.---)
Дата: September 15, 2008 05:58PM
Просто не нахожу слов, MAF-Emulator2 – это очень нужная штука, и я серьезно задумался о том что бы установить его. Суда я попал с Bimmerforums, увидев сообщения Олега. Очень рад тому, что еще остались такие гении.
Немного о своем папелаце. BMW 540iA 2001 ---------------------- Stock: M62TU-B44 / Automatic / S-EDC / TPC / NAV+DSP+TV / Exclusive Packet Tuning/Mods: -Двигатель VF-Engineering Supercharger kit @ 6psi (VORTECH V2-SQ SC Trim, GIAC S/W, K&N CAI, 330cc/min Injectors) -Выхлоп SuperSprint 785926 Rear exhaust OO76 SuperSprint 785953 Centre pipe (вместо штатного резонатора) MG-RACE ф63/ф120/360мм пламегасители вместо катализаторов SuperSprint 86801 Manifold R. + L. ( mod. LHD ) - скоро будет установлен SuperSprint 85911 Connecting pipes kit.- будут установлены вместе с коллектором -Трансмиссия и тормоза Задний мост от E39-М5 LSD/3.15 в сборе всеете с тормозами Передние тормозные диски Zimmermann (собираюсь все заменить на E39-М5) -Разное Приборная панель от E39-М5 Руль от E46-М3-SMG с лепестками ---------------------- В ближайшее время собираюсь поставить, Water/Methanol kit (например Stage-II от SnowPerformance), и увидев ваше чудо, очень обрадовался, так как я давно хочу отказаться от воздухомера. В связи с этим я полагаю, что мне понадобится следящее 1. MAF-Emulator2 kit 2. MAP 3. IAT Sensor 4. 2x ШП Лямбда Зонда (чтобы установить параллельно штатным) 5. Knock Sensor (дополнительный) Хотел бы поинтересоваться общей стоимостью вышеперечисленных компонент. Также после того как прочитал описание по установке, у меня появилась пара вопросов: 1. Вопрос о совместимости TPS, RPM, Speed, MAF и Injector Duty сигналов с моего автомобиля к вашему контроллеру. Пожалуйста разъясните. 2. Каким образом показания с двух ШП ЛЗ интегрируются в один AFR сигнал? Нужен дополнительный контроллер? ----------------- Вопросы по другим вашим продуктам (прошу прощения за небольшой оффтоп) 1. я бы хотел снизить температуру под капотом путем термоизоляции нового выпускного коллектора. Отсюда вопрос, какой из имеющихся у вас в наличии продуктов вы порекомендуете, и на сколько это будет надежно и практично? 2. Если вы продаете продукты SnowPerformance, то сообщите пожалуйста стоимость данного комплекта 1. (#20010) Stage #2 Kit 2. (#40225) INCL. - 225ml/min nozzle 3. (#40375) INCL. - 375ml/min nozzle 4. (#40110) Nozzle Mounting Adapter 5. (#40060) Solenoid Upgrade 6. (#40030) Level Indicator (mounted) 7. (#30020) SafeInjection 8. (#30300) SafeInjection Bypass Valve Solenoid 9. (#30510) SafeInjection Flow Gauge, Red Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 16, 2008 06:32PM
Юрий, Баку? ![]() Все можно сделать, напиши мне письмо на turbogarage @ gmail . com Я в почте отвечу на все. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: LazyFox (62.212.231.---)
Дата: September 17, 2008 07:49AM
Написал письмо на turbogarage @ gmail.com
Да я из Баку, но в моем профайле этого не написанно, впрочем как и имени тоже ![]() Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: post_max (---.truth.volia.net)
Дата: September 18, 2008 11:41PM
2 Oleg Coupe
И так по порядку: Авто Mitsubishi 3000GT VR4 V6 biturbo. Установлен впуск с FMIC и правильный выхлоп. Есть желание установить форсунки чуть побольше и впрыск водно/метанольной смеси. Нужно всё установить и скоректировать смесь. Вижу 2 варианта ставить MAF Emulator 2 или AEM EMS. Так как, всё, что нужно может сделать MAF Emulator 2, больше склонен к этому варианту. В наличии уже есть: Форсунки RC 550cc 6шт ШЛЗ AEM UEGO (1шт) Компрессор DevilsOwn water methanol injection pump(Shurflo 150 PSI Pump) Надеюсь скоро приедет APEXI AVC-R Планирую докупить у Вас: Форсунки, бачёк и шланги для водно/метанольной смеси. MAF Emulator 2 Вопросы: Так как в авто два лз. нужно ли мне устанавливать кит AEM 30-2300 Dual Channel Wideband UEGO Controller (второй ШЛЗ + контролер)? Наличие у Вас перечисленного для водно/метанольной смеси? Наличие MAF Emulator 2 и всего что может понадобитья для установки? Спасибо, надеюсь получить ответ, так как по телефону связаться с Вами не получаеться уже третий день. Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Дмитрий (---.82.144.215.203.stat.volia.net)
Дата: September 19, 2008 11:19AM
Ничего не выйдет. В мицу работает расходомер не вольтажом а герцами. Эмулятор не поможет. Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: LazyFox (62.212.231.---)
Дата: September 19, 2008 02:58PM
В то время пока я размышлял о том как это все будет работать, у меня появилось несколько вопросов и мыслей по возможному дальнейшему усовершенствованию сего чудного девайса. Если это конечно будет кстати.
1. Почему бы не сделать обратную связь LowSide ключей, т.е. триггеры по которым в контроллере будут включаться и выключатся определенные режимы. Например, включение коррекции при впрыске водометанольной смеси. Если подумать, то данный функционал мог бы быть очень полезным и дал возможность бы ПРАВИЛЬНО подключать данный режим впрыска, или выключать без помощи ноутбука, когда например, в бочке ничего нет. Также используя возможность обратной связи можно было бы поднастроить такие дополнительные режимы как переход коррекции с давления на дроссель и т.д. 2. В контроллере всего один вход для сигнала с ШП ЛЗ, что кажется недостаточным для V-образных моторов с разделенными секциями выпускного коллектора. Если была бы возможность иметь два входа и мониторить/ логировать оба ЛЗ было бы просто замечательно. Ну а для параметра необходимого в режиме AFR Feedback, можно было бы использовать среднюю единицу от показаний двух ЛЗ. Вот как раз есть свободная ножка 13 ![]() 3. В моем случае, кажется что лучше использовать дополнительный датчик температуры и устанавливать его после чарджера прям перед дроссельной заслонкой (штатный стоит в MAFе до чарджера), так как температура до и после скорее всего отличается в сторону увеличения из за температуры корпуса чарджера и его лопастей. Правильно ли я думаю? Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: September 19, 2008 03:01PM
Абсолютно правильно по всем пунктам. Но это все будет уже в следующем устройстве. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: LazyFox (62.212.231.---)
Дата: September 19, 2008 03:09PM
Спасибо!
Приятно чувствовать что мой мозг еще не отсырел ![]() Забыл упопянуть о втором датчике детонации для V-образных движков, логика такая же как и с ШП ЛЗ... |