![]() |
|
MAF Emulator 2Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 11, 2008 08:09PM
По ходу разработки нового компа, испытывали схемы и алгоритмы обработки сигналов с кнок-сенсора.
В результате решили выпустить второй релиз устройства - MAF Emulator 2[/url] с поддержкой обработки сигналов с датчиков детонации. Выглядит это таким образом. На ранее свободный пин #7 заводится сигнал с заводского датчика или доставляется дополнительный если нет заводского или нет желания трогать его сигнал. После этого в лог-файле можно видеть уровень кнока и наблюдать детонацию, у кого она есть ![]() Далее в софте есть таблица калибровки уровня естественного шума двигателя без детонации, задав которую можно определять наличие детонации самим эмулятором. В режимах работы програмируемых ключей появился доп.пункт - Knock-Light который активирует ключ на 500мс при каждом кноке и может включать либо сигнальную лампу либо зуммер либо еще что-то. Так же можно в случае обнаружения детонации включаеть режим временного обогащения смеси на задаваемый процент (порядка 10% должно быть достаточно если мотор настроен адекватно). Есть так же удобная функция авто-калибровки датчика на основе текущего загруженного лог-файла. Можно сделать несколько заездов до отсечки заведомо без детонации с режимом записи лога и потом по этому файлу автоматом заполнить калибровочную таблицу. Пару скринов из нового софта: Калибровка естественного уровня шума по оборотам: ![]() Включение режима защитного обогащения: ![]() И вот как выглядит шум мотора М50 и детонация на его фоне. Ошибиться думаю невозможно ![]() ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Дмитрий (---.static.alkar.net)
Дата: March 12, 2008 09:16AM
Есть ли возможность обновить Эмулятор первый до эмултора второго? Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Filin (77.109.6.---)
Дата: March 12, 2008 12:22PM
Реальный жир! www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч Сервис BMW,PORSCHE Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: VitaliyL (---.ukrtelecom.net)
Дата: March 12, 2008 12:34PM
а если на моторе 2 кнок сенсора, то их заводить прийдется паралельно? Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 12, 2008 01:47PM
Одного датчика вполне достаточно, детонация отзванивает по всему блоку и всему жестко прикрученому к нему железу.
Теоретически апгрейд до второй версии возможен, но скорее будем менять один на другой с доплатой. Старые версии выпускать уже не будем, а иногда они бывают нам нужны. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: March 14, 2008 11:26AM
Прекрасное защитное устройство!!!
У кого как, а у меня при кноке заводской комп наоборот подачу топлива убирает. Маф эмулятор 2 должен срабатывать раньше чем мозг и останавливать детонацию. Эта функция всем нужна: и юзерам и Олегу ))). Как не настраивай машину, бензин всё-равно разбавляют... З.Ы. Особенно порадовали слова: "По ходу разработки нового компа для прямого управления инжекторами...". ...При разработке нового компа сделайте хотя бы 1 цифровой вход и выход для работы с таблицей 16х16 с возможностью коррекции +100%.)))! Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 8, 2008 01:28AM
Платы готовы, идет сборка, к середине недели должна быть первая партия устройств.
На выходных тестили работу с кноком. На стоковом неразжатом М52 СЖ 10.5 картина такая: 95 бензин, смесь 11 и метанол, детонации нет вообще: ![]() 95 бензин, смесь 14-12, детонация есть, ключ срабатывает, лампочка мигает ![]() ![]() Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 8, 2008 01:36AM
По датчику детонации, идеальный вариант широкополосный пьезо датчик Бош, с незаземленным корпусом и двумя выходами - сигнальный + земля-экран. Использования экранированного провода от датчика к эмулятору - обязательно.
Датчик выглядит так и встречается на очень многих машинах, включая БМВ. ![]() Specs: Application Engine management Function Registration of structure-borne vibrations (knocking). Knocking combustion can damage the engine. The data from the knock sensor enables counter-measures to be undertaken. Installation Engine block Sensing principle Piezo-electrical Technical data Sensitivity at 5 kHz: 30 ± 6 mV/g Linearity of 5-kHz value: ± 10 % Frequency range: 3 kHz ...22 kHz Temperature range: -40°...+150°C Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: April 17, 2008 12:36PM
При такой СЖ, смеси и бусте двигло обязано было умереть! Серьёзный и не дешёвый эксперемент!
Олег, когда копм с прямым управлением впрыском будет готов? Будет впроде гибрида пигги-бэк и МАФ- эмулятора-2? Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 17, 2008 03:01PM
Не обязанно...БМВ М50 так просто не уложить, это не субаровский EJ20. Прямой впрыск в разработке. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |