Вернуться в магазин
Страницы:  123456789...>>>
Страница: 1 of 35

MAF Emulator 2

Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 11, 2008 08:09PM

По ходу разработки нового компа, испытывали схемы и алгоритмы обработки сигналов с кнок-сенсора.

В результате решили выпустить второй релиз устройства - MAF Emulator 2[/url] с поддержкой обработки сигналов с датчиков детонации.

Выглядит это таким образом. На ранее свободный пин #7 заводится сигнал с заводского датчика или доставляется дополнительный если нет заводского или нет желания трогать его сигнал. После этого в лог-файле можно видеть уровень кнока и наблюдать детонацию, у кого она есть smiling smiley

Далее в софте есть таблица калибровки уровня естественного шума двигателя без детонации, задав которую можно определять наличие детонации самим эмулятором. В режимах работы програмируемых ключей появился доп.пункт - Knock-Light который активирует ключ на 500мс при каждом кноке и может включать либо сигнальную лампу либо зуммер либо еще что-то.

Так же можно в случае обнаружения детонации включаеть режим временного обогащения смеси на задаваемый процент (порядка 10% должно быть достаточно если мотор настроен адекватно).

Есть так же удобная функция авто-калибровки датчика на основе текущего загруженного лог-файла. Можно сделать несколько заездов до отсечки заведомо без детонации с режимом записи лога и потом по этому файлу автоматом заполнить калибровочную таблицу.



Пару скринов из нового софта:

Калибровка естественного уровня шума по оборотам:




Включение режима защитного обогащения:




И вот как выглядит шум мотора М50 и детонация на его фоне. Ошибиться думаю невозможно smiling smiley



Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Дмитрий (---.static.alkar.net)
Дата: March 12, 2008 09:16AM

Есть ли возможность обновить Эмулятор первый до эмултора второго?

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Filin (77.109.6.---)
Дата: March 12, 2008 12:22PM

Реальный жир!

www.filin-motorsport.net.ua,EVO7 ET8.6@276км/ч
Сервис BMW,PORSCHE

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: VitaliyL (---.ukrtelecom.net)
Дата: March 12, 2008 12:34PM

а если на моторе 2 кнок сенсора, то их заводить прийдется паралельно?

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: March 12, 2008 01:47PM

Одного датчика вполне достаточно, детонация отзванивает по всему блоку и всему жестко прикрученому к нему железу.

Теоретически апгрейд до второй версии возможен, но скорее будем менять один на другой с доплатой. Старые версии выпускать уже не будем, а иногда они бывают нам нужны.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: March 14, 2008 11:26AM

Прекрасное защитное устройство!!!
У кого как, а у меня при кноке заводской комп наоборот подачу топлива убирает. Маф эмулятор 2 должен срабатывать раньше чем мозг и останавливать детонацию. Эта функция всем нужна: и юзерам и Олегу ))). Как не настраивай машину, бензин всё-равно разбавляют...

З.Ы. Особенно порадовали слова: "По ходу разработки нового компа для прямого управления инжекторами...".
...При разработке нового компа сделайте хотя бы 1 цифровой вход и выход для работы с таблицей 16х16 с возможностью коррекции +100%.)))!



Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 8, 2008 01:28AM

Платы готовы, идет сборка, к середине недели должна быть первая партия устройств.

На выходных тестили работу с кноком. На стоковом неразжатом М52 СЖ 10.5 картина такая:

95 бензин, смесь 11 и метанол, детонации нет вообще:



95 бензин, смесь 14-12, детонация есть, ключ срабатывает, лампочка мигает smiling smiley




Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 8, 2008 01:36AM

По датчику детонации, идеальный вариант широкополосный пьезо датчик Бош, с незаземленным корпусом и двумя выходами - сигнальный + земля-экран. Использования экранированного провода от датчика к эмулятору - обязательно.

Датчик выглядит так и встречается на очень многих машинах, включая БМВ.




Specs:

Application
Engine management


Function
Registration of structure-borne vibrations (knocking). Knocking combustion can damage the engine. The data from the knock sensor enables counter-measures to be undertaken.


Installation
Engine block


Sensing principle
Piezo-electrical


Technical data
Sensitivity at 5 kHz: 30 ± 6 mV/g
Linearity of 5-kHz value: ± 10 %
Frequency range: 3 kHz ...22 kHz
Temperature range: -40°...+150°C


Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Алексей (---.dsl.aichyna.com)
Дата: April 17, 2008 12:36PM

При такой СЖ, смеси и бусте двигло обязано было умереть! Серьёзный и не дешёвый эксперемент!
Олег, когда копм с прямым управлением впрыском будет готов? Будет впроде гибрида пигги-бэк и МАФ- эмулятора-2?

Ответ: MAF Emulator 2
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: April 17, 2008 03:01PM

Не обязанно...БМВ М50 так просто не уложить, это не субаровский EJ20. Прямой впрыск в разработке.

Oleg Coupe
turbo-garage.com.ua
+38067-4667188

Страницы:  123456789...>>>
Страница:1 of 35


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188