![]() |
|
как не потерять то что уже есть (по мотору 2.5VVT-i)Posted by: JZ (195.114.130.---)
Дата: October 25, 2005 12:08AM
Привет всем , классный форум!
Вопрос в том что на самом первом Соароре я поставил атмосферник 1jz-ge VVT-i и не знаю как правильно сделать впуск/выпуск чтоб не потерять 20лош. от системы VVT-i. В стоке должны стоять и резонатор на впуске и двойной (один тупиковый) резонатор на выпуске. Как правильно расчитать хотябы выпуск на рядной шестёрке(есть только заводской паук 6-2-1) ???? Длину вторичной трубы до резонатора и его обьём. ???? И какой диаметр труб 55 или 60 лучше/тише для мотора в 200лошадок (атмо) Ответ: как не потерять то что уже есть (по мотору 2.5VVT-i)
Posted by: JZ (195.114.130.---)
Дата: October 25, 2005 08:44AM
Как понимаете переход со старой тубовой 2л шестёрки(145л.с. мотор MTE-U) на новую 200 сильную 2.5л атмо. процедура временная и в ближайшем будущем переход на твинтурбо 3лит, так что простите за тему не по турбовому мотору |