![]() |
|
Продаю быструю SuzukiPosted by: Виталий (194.44.186.---)
Дата: October 13, 2005 10:07AM
Suzuki Swift GTI 93 года черная на временном учете до мая 2006.
- установлена турбина от Mitsubishi EVO 4 в идеальном состоянии - степень сжатия 9:1 - форсунки - 450 сс Mitsubishi EVO 4 - комплект сцепления ACT: 80% корзина и керамика диск. - APEXi SAFC-2 (топливный контроллер) - механический буст контроллер - Датчики: темп. выхлопа, качество смеси, давление буста, масла, темп. масла и воды - доп. колёса на 15 5.3 кг - разрезные шестерни Всё в отличном состоянии. Характеристики: - разгон до 100 - 5.5 сек (замер при избытке 0.9 кг) - мощность 220 л.с. (замер при избытке 1.1 кг) - прохождение 1\4 мили 13.64 (замер при избытке 0.9 кг) - вес без салона с пласт. капотом и лядой 720 кг Все данные были замерены на APEXi RSM Цена 5.5 Все вопросы сюда - +380675702527 Виталий. Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: Gari (---.mtb.com.ua)
Дата: October 13, 2005 12:12PM
Все хорошо , но вот тока 450-х форсунок у эво4 никогда небыло . На ево3 стояли 510-е , а с 4-го ево если я не ошибаюсь 550-е пошли кажется.
А вообще если все сделано по уму , то машинка интересная. Только неужели при настройке обошлись только топливником ? Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: Виталий (194.44.186.---)
Дата: October 13, 2005 12:47PM
Просто громко написал. На самом деле турба (TD05) и форсунки стоят от DSM. Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: SWIFT (194.44.186.---)
Дата: October 30, 2005 11:08PM
Виталий Wrote:
------------------------------------------------------- > Suzuki Swift GTI 93 года черная на временном учете > до мая 2006. > > - установлена турбина от Mitsubishi EVO 4 в > идеальном состоянии > - степень сжатия 9:1 > - форсунки - 450 сс Mitsubishi EVO 4 > - комплект сцепления ACT: 80% корзина и керамика > диск. > - APEXi SAFC-2 (топливный контроллер) > - механический буст контроллер > - Датчики: темп. выхлопа, качество смеси, давление > буста, масла, темп. масла и воды > - доп. колёса на 15 5.3 кг > - разрезные шестерни > Всё в отличном состоянии. > > Характеристики: > - разгон до 100 - 5.5 сек (замер при избытке 0.9 > кг) > - мощность 220 л.с. (замер при избытке 1.1 кг) > - прохождение 1\4 мили 13.64 (замер при избытке > 0.9 кг) > - вес без салона с пласт. капотом и лядой 720 кг > Все данные были замерены на APEXi RSM > > Цена 5.5 > > Все вопросы сюда - +380675702527 Виталий. Интересующихся иметь в этой машине больше сил есть возможность доработки её до 350 л.с. Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: (---.static.alkar.net)
Дата: October 31, 2005 02:16PM
SWIFT Wrote:
------------------------------------------------------- > Интересующихся иметь в этой машине больше сил есть > возможность доработки её до 350 л.с. ... с последующей юридической помощью выиграть тендер Киевской городской гос.администрации на аренду спец.машин для снятия верхнего слоя асфальта сорри, не сдержался ![]() я думаю, всем участникам форума будет интересно узнать мысли о том, как можно снять 270 л.с. с литра турбо-Судзуки. серьёзно. Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: Filin (---.39.249.170.83.sovam.net.ua)
Дата: October 31, 2005 05:03PM
С 2-х литров снимают легко 400л.с.Так что с 1.3-270 нормально Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: October 31, 2005 05:40PM
Дим тут 270 с литра обещают, а с 1,3 350лс Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: SWIFT (194.44.186.---)
Дата: October 31, 2005 06:04PM
[suzukird1.netfirms.com]
Это можно сделать дешевле Ответ: Продаю быструю Suzuki
Posted by: (---.static.alkar.net)
Дата: November 1, 2005 11:46AM
Дима, вопрос ведь не в реальности снятия 200 л.с. с литра, а в том, что мало кому в Украине пока что удаётся снять порядок 270 л.с. с литра, хотя на буржуйских сайтах ведь таких проектов можно очень много найти. Можно вспомнить HKS, который без закиси с литра легендарного Скайлайна снял более 400 сил и т.д., только кто такой Скайлайн видел ![]() |