![]() |
|
Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: October 11, 2005 12:38PM
Обороты при переключениях хорошо регулировать демпферным клапаном на дроссельной заслонке. Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: October 11, 2005 12:47PM
поставил недавно. прикололо. но именно прикололо на месте на пидальку нажимать ![]() Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Bimmer564 (195.82.4.---)
Дата: October 11, 2005 12:54PM
а че сложнее стартовать? Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: October 11, 2005 01:01PM
тебе на моноприводе наверное пох, а на полном большая вероятность попасть в яму. не думаю что на таком обьеме с турбой на заднем есть проблемы с буксом. а вот на полном с малым обьемом они есть. Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: PT730" (213.227.233.---)
Дата: October 11, 2005 01:33PM
2 kravchenko: у тябе слишком мощная и достаточно легкая полноприводная машина, что бы в ходу сразу заметить разницу от легкого маховика.
А вот например на М5 Е39 на тяжелом, заднеприводном атмо моторе в 400л.с. при замене родного демпферного 18кг, на алюминиевый 280мм, 8.5 кг - разница огромная, особенно 1,2 и 3 передачи (с первой труднее, с буксом проблемы, не до маховика) на 4, 5 и 6 - почти нет разницы по ощущениям. www.werewolf-power.com Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: October 11, 2005 01:45PM
ну и я же о чем в ходу по ощущениям ничего не изменилось. а старт спасает ланч контрол и антилаг. потому фиолетово но приятно что наверное легче крутить 9000 теперь ![]() Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 11, 2005 02:52PM
Короче так, на полном приводе когда сцепу кидают резким движением машина "прыгает" практически на энергии раскрученного коленвала/маховика и т.д. Там прыжок может реально стать слабее, но с ланч контролем это уже не такая проблема.
На моноприводе ты всеравно сцепу бросать не будешь, а будешь первую секунду ехать на пробуксовывающем сцеплении что бы удерживать высокие обороты двигателя пока машина не наберет достаточную скорость что бы полностью зацепить сцепление и остаться в зоне высоких оборотов. Тут куда важнее правильная работа педлями газа и сцепления чем масса маховика. Зато потом когда уже поедешь, легкий маховик это однозначный плюс. Керамика вещь на любителя, мне не очень нравится. При старте на моноприводе с высоких оборотов тебе нужно иметь какой-то буксующий элемент между маховиком и асфальтом. Или это будет диск сцепления или это будет резина. Если у тебя будет керамика и хорошие слики, то буксующим элементом очень быстро станут шлицы полуосей...они и без керамики на турбо БМВ переходят в разряд расходников. По крайней мере в обычных 325-328. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Bimmer564 (195.82.4.---)
Дата: October 11, 2005 03:48PM
короче навернео поставлю алюминий + сцепу от 535!
так как щас нет вналичии новой карзины от м3((( Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: PT730" (213.227.233.---)
Дата: October 11, 2005 04:31PM
Керамик много разных бывает, и органика тоже разная. Например у СПЕК для М5 Е34 демпферных дисков штку 6, две органики и 4 керамики разной степени извращенности)
На счет прыжка в основном за счет энергии колена и маха не уверен. Е46 с S54 в 440л.с. с какого то американсоког кузовного чемпионата, на сликах и двухдисковой сцепе прыгает с места зачетно (полуоси та другие, иначе бы она развалилась нах) так там маховик в сборе с корзиной на 8.5 дюймов и дисками весит 4.5кг www.werewolf-power.com Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: October 11, 2005 04:49PM
ну не надо сравнивать атмосферный С54 440лс с 2л 4х цилиндровым мотором с СЖ 8.0. У стоковой субару и с наддувом в два раза меньше сил, а без наддува это считай ацтойный разжатый 130сильный мотор, на нем прыгнуть только с тяжелого маховика и можно хорошо. Oleg Coupe turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |