Вернуться в магазин
Страницы:  123>
Страница: 1 of 3

Маховик: Легкий и нет?!

Posted by: Bimmer564 (195.82.4.---)
Дата: October 10, 2005 10:59PM

Люди подскажите у кого есть опыт установки и кто ездил на облегченном маховике!

В скором будущее потребуется замена сцепления! так как уже умирает!
Щас стоит от М3 3,2!
Но есть возможность поставить алюминиевый + керамика!
Либо оставить от м3 + керамика!

Вот сижу в думках1 не получится ли хуже от облегченного маховика!
Ведь инертная масса снизится,!!!
Что скажите заморачиваться или нет?!

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: mk3ukr (---.EuroCom.Od.UA)
Дата: October 11, 2005 08:16AM

V probkah budet chut' tyazhelee ezdit', kogda nado dvigat' mashinu po pol-metra kazhdie 10 secund. Polozhitel'nih storon namnogo bol'she - motor bistree raskruchivaetsya i sbrasivaet oboroti.
Esli est' vozmozhnost'staraisya ispol'zovat' usilennuiu korzinu s diskom is organiki. Tut Oleg dolzhen podskazat', u nego est' opit v etom voprose. Legche menyat' disk stzepleniya chem remontirovat' korobku peredach. O dvizhenii v probkah na metallokeramike - ponachalu hotelos' priparkovat' mashinu i brosit' ee v gorode do vechera. Potom disk prirabativaetsya i ezdit' legche.
Carbonovoe stzeplenie i proskal'zivaet kak shtatnoe i derzhit visokiy krutyaschiy moment kak nagrevaetsya, no stoit mega$$$
Vladimir, 89T

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: October 11, 2005 08:56AM

у нас почти все бмв после Масса Филин ездят на алюминиевых маховиках + диск и корзина от старых 6 цил. м5. отзывчивость действительно возрастает, но обороты проваливаются быстро и надо привыкать двигать ручку быстрее. вопрос пары месяцев, не более того. каждый день в пробках и никаких проблем нет, нет даже неудобств. если туда же добавить и керамику думаю, что ездить будет намного неудобнее. подожди пока Олег придет у него примерно то что тебе нужно.

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Bimmer564 (195.82.4.---)
Дата: October 11, 2005 10:59AM

я боусь что машина будетна страте проваливатся!
так как мотор дефосирован сильно,а на перовй во врем старта почти нет надува!
а инертная масса снизется вот и думаю!

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Bimmer564 (195.82.4.---)
Дата: October 11, 2005 11:06AM

подожедем кто что еще скажет! у кого была практика!
можно будет опстаивть алюм. маховик+ обычное сцепление от 535!!!

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: PT730" (213.227.233.---)
Дата: October 11, 2005 11:49AM

Да она прваливается на старте не из-за моховика, а именно из-за нехватки момента на малых оборотах, частично всвязи с низкой СЖ. С оборотов машина с легким маховиком наоборот стартует лучше! У меня маховик 5кг, на машине массой 1760кг, езжу нормально, привык. Надо быстрее дергать ручку, здесь хороший шифтер (плюс другие втулки, тяга, опоры под КПП) очень помогают, можно еще газ при переключениях отпускать не полностью, кто как привык.

www.werewolf-power.com

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Bimmer564 (195.82.5.---)
Дата: October 11, 2005 11:52AM

щас старт нармальный! мощьости хватает!
но личное мое мнение домустим мы раскрутили маховик вессом в 13кг его же сложнее остановить чем 5кг?
алюминевй у емнятоде 5-6кг весит!

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: PT730" (213.227.233.---)
Дата: October 11, 2005 11:59AM

Да нет, не сложнее. Машина не от маховика стартует, он не катапульта.

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Bimmer564 (195.82.5.---)
Дата: October 11, 2005 12:03PM

буду думатЬ!

Ответ: Маховик: Легкий и нет?!
Posted by: Bimmer564 (195.82.5.---)
Дата: October 11, 2005 12:06PM

дождуся Олега чт он скажет!

Страницы:  123>
Страница:1 of 3


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188