Вернуться в магазин
Страницы:  12>
Страница: 1 of 2

Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор

Posted by: HawkS4 (213.227.205.---)
Дата: September 26, 2005 05:21PM

Какова цена вопроса?


Ситуация такая, что сняли головку для замены прокладки и нашли трещины в выпускном коллекторе.

Стоимость оригинального коллектора за 1000уе. На разборках тоже не ходовой товар.
Варить говорят его не реально и шо теперь делать?

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: John Ripper (---.cps.com.ua)
Дата: September 26, 2005 05:28PM

Почему это нереально? Думаю реально все, главное найти кто сварит.

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 26, 2005 05:53PM

ага и еще куча уголков нужного диаметра из т304 нержавейки и ананиста который это все промеряет-сварит и чтобы оно еще и не развалилось. а так вообще реальноwinking smiley

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: Vic11 (---.advgroup.com.ua)
Дата: September 26, 2005 05:54PM

HawkS4 Wrote:
-------------------------------------------------------
> Какова цена вопроса?
>
>
> Ситуация такая, что сняли головку для замены
> прокладки и нашли трещины в выпускном коллекторе.
>
> Стоимость оригинального коллектора за 1000уе. На
> разборках тоже не ходовой товар.
> Варить говорят его не реально и шо теперь делать?

Реальней всего - вварить. Если у тебя чугунный коллектор, то чугун можна варить на Патона. Если там есть конци обращаешся, если там нет, обращался в турбосервис шо на окружной возле мухомора, или еще может в другое место, если посоветуют. Сам ездил на вареном коллекторе долго, пока не нашел на разборке целый и поменял ради эсетики.

Да и зачем тебе его варить? Если у тебя сечет через трещину, тогды понятно. А если не сечет, а тебя смущает само осознание трещины - забей, на фиатах и лянчах всяких все гарячие улитки с трещинами, и все ездют и не сечет.

Второй вариант - заказать из-за бугра, но с разборки - должно быть дешевле, чем новый оригинальный.

Ну и самый последний - делать новый. Но быстро тебе здесь его не сделают. А если сделают, то где гарантии, шо он будет у тебя нормально ходить. Да и варенный коллектор из кусочков это сплошной эксперимент. швы могут пропускать ценный выхлоп как друшляк воду.

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 26, 2005 06:40PM

самые крепкие колекторы - вареные а не гнутые. доказанно. это я по поводу из нержавейки.

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: Vic11 (---.advgroup.com.ua)
Дата: September 27, 2005 10:19AM

kravchenko Wrote:
-------------------------------------------------------
> самые крепкие колекторы - вареные а не гнутые.
> доказанно. это я по поводу из нержавейки.

А шо у Навка коллектор из нержавейки? Я думаю чугун.

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: September 27, 2005 10:29AM

Я себе сварил коллектор сам из коллекторов б/у с разборки. Нержавейки нужной цельнотянутой не нашел. Материал подбирал жаропрочный. Проездил год, пока полет нормальный.

Вот статья как я ибался:

:alliance-auto.od.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=3


цена вопроса для меня - 200 баксов. На заказ делать не хочу. Теперь пусть другие ибутся.

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: HawkS4 (213.227.205.---)
Дата: September 30, 2005 09:39AM

Спасибо , всем.

По поводу варить - мне сказали , что варить надо с двух сторон. у меня трещинки на изгибах, залезть туда не реально. В противном случае сказали, что долго не проходит.

Коллектор - чуггунный.

С разборки имеет смысл искать уже от RS2, но во первых и мой коллектор большая редкость, а во вторых это их болезнь и как найти целый коллектор ума не приложу, да еще в германии - я себе даже не представляю как это делать :-((.

Слава богу пока не сечет , так шо поставили все назад как было, коллектор даже от головы не откручивали. Ездит пока и ездит.

Доживем до лучщих времен, там видно будет , при 18-20 литрах расхода 98 не факт что вообще на ней ездить буду :-))).


Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: Vic11 (---.advgroup.com.ua)
Дата: September 30, 2005 03:52PM

Если не сечет - не чипать. А по поводу с заграничной разборки- поспрашивай в магазинах, которые торгуют запчастями на твою машину. Должны возить, все шо хочеш.

Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: HawkS4 (213.227.205.---)
Дата: September 30, 2005 04:52PM

Vic11 Wrote:
-------------------------------------------------------
> Если не сечет - не чипать. А по поводу с
> заграничной разборки- поспрашивай в магазинах,
> которые торгуют запчастями на твою машину. Должны
> возить, все шо хочеш.



Все кроме коллекторов на эски :-)). Я так понял целый коллектор -это вообще редкий дефицит даже там.

Страницы:  12>
Страница:1 of 2


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188