![]() |
|
Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллекторPosted by: HawkS4 (213.227.205.---)
Дата: September 26, 2005 05:21PM
Какова цена вопроса?
Ситуация такая, что сняли головку для замены прокладки и нашли трещины в выпускном коллекторе. Стоимость оригинального коллектора за 1000уе. На разборках тоже не ходовой товар. Варить говорят его не реально и шо теперь делать? Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: John Ripper (---.cps.com.ua)
Дата: September 26, 2005 05:28PM
Почему это нереально? Думаю реально все, главное найти кто сварит. Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 26, 2005 05:53PM
ага и еще куча уголков нужного диаметра из т304 нержавейки и ананиста который это все промеряет-сварит и чтобы оно еще и не развалилось. а так вообще реально ![]() Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: Vic11 (---.advgroup.com.ua)
Дата: September 26, 2005 05:54PM
HawkS4 Wrote:
------------------------------------------------------- > Какова цена вопроса? > > > Ситуация такая, что сняли головку для замены > прокладки и нашли трещины в выпускном коллекторе. > > Стоимость оригинального коллектора за 1000уе. На > разборках тоже не ходовой товар. > Варить говорят его не реально и шо теперь делать? Реальней всего - вварить. Если у тебя чугунный коллектор, то чугун можна варить на Патона. Если там есть конци обращаешся, если там нет, обращался в турбосервис шо на окружной возле мухомора, или еще может в другое место, если посоветуют. Сам ездил на вареном коллекторе долго, пока не нашел на разборке целый и поменял ради эсетики. Да и зачем тебе его варить? Если у тебя сечет через трещину, тогды понятно. А если не сечет, а тебя смущает само осознание трещины - забей, на фиатах и лянчах всяких все гарячие улитки с трещинами, и все ездют и не сечет. Второй вариант - заказать из-за бугра, но с разборки - должно быть дешевле, чем новый оригинальный. Ну и самый последний - делать новый. Но быстро тебе здесь его не сделают. А если сделают, то где гарантии, шо он будет у тебя нормально ходить. Да и варенный коллектор из кусочков это сплошной эксперимент. швы могут пропускать ценный выхлоп как друшляк воду. Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 26, 2005 06:40PM
самые крепкие колекторы - вареные а не гнутые. доказанно. это я по поводу из нержавейки. Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: Vic11 (---.advgroup.com.ua)
Дата: September 27, 2005 10:19AM
kravchenko Wrote:
------------------------------------------------------- > самые крепкие колекторы - вареные а не гнутые. > доказанно. это я по поводу из нержавейки. А шо у Навка коллектор из нержавейки? Я думаю чугун. Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: September 27, 2005 10:29AM
Я себе сварил коллектор сам из коллекторов б/у с разборки. Нержавейки нужной цельнотянутой не нашел. Материал подбирал жаропрочный. Проездил год, пока полет нормальный.
Вот статья как я ибался: ![]() цена вопроса для меня - 200 баксов. На заказ делать не хочу. Теперь пусть другие ибутся. Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: HawkS4 (213.227.205.---)
Дата: September 30, 2005 09:39AM
Спасибо , всем.
По поводу варить - мне сказали , что варить надо с двух сторон. у меня трещинки на изгибах, залезть туда не реально. В противном случае сказали, что долго не проходит. Коллектор - чуггунный. С разборки имеет смысл искать уже от RS2, но во первых и мой коллектор большая редкость, а во вторых это их болезнь и как найти целый коллектор ума не приложу, да еще в германии - я себе даже не представляю как это делать :-((. Слава богу пока не сечет , так шо поставили все назад как было, коллектор даже от головы не откручивали. Ездит пока и ездит. Доживем до лучщих времен, там видно будет , при 18-20 литрах расхода 98 не факт что вообще на ней ездить буду :-))). Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: Vic11 (---.advgroup.com.ua)
Дата: September 30, 2005 03:52PM
Если не сечет - не чипать. А по поводу с заграничной разборки- поспрашивай в магазинах, которые торгуют запчастями на твою машину. Должны возить, все шо хочеш. Ответ: Народ, тут вроде кто-то писал, что реально изготовить выпускной коллектор
Posted by: HawkS4 (213.227.205.---)
Дата: September 30, 2005 04:52PM
Vic11 Wrote:
------------------------------------------------------- > Если не сечет - не чипать. А по поводу с > заграничной разборки- поспрашивай в магазинах, > которые торгуют запчастями на твою машину. Должны > возить, все шо хочеш. Все кроме коллекторов на эски :-)). Я так понял целый коллектор -это вообще редкий дефицит даже там. |