Вернуться в магазин
Страницы:  <12
Страница: 2 of 2
Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 26, 2005 09:40AM

Нет возврат через стоковую возвратку. они по ширине одинаковые смысл извращаться?

SOARA - у тебя же 1 рейка?! как ты в нее 2 шланги всунешь? да и зачем тебе это?smiling smiley

Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: September 26, 2005 11:26AM

2 внешних насоса из промежуточного-реверсиционного бачка по двум магистралям 8 мм качают с двух сторон в рейку. Обратка через регулятор давления - из центра рейки.

:alliance-auto.od.ua/img_soarer/P5270007.JPG

:alliance-auto.od.ua/img_soarer/P5270008.JPG

нормальная классическая схема с двумя насосами и двумя магистралями. Почему нельзя.

С болтами о фитингами с кольцевым зазором полностью с Вовой согласен. Все буду переделывать холодными зимними вечерами.

Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 26, 2005 02:39PM

если честноя просто не вижу смысла чтобы в 1 рейку делать 2 входа. 1 вполне достаточно. но если он там есть то почему нет. про разные входы наверное он имел ввиду в схеме типа субару. там и правда нельзя насосы на разные рейки но у меня их 2.

Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: mk3ukr (---.EuroCom.Od.UA)
Дата: September 26, 2005 10:49PM

SOARA Wrote:
-------------------------------------------------------
> Nel'zya chtobi nasosi rabotali cherez 2 otdel'nie
> linii na toplivnuiu reiku
>
> Почему?


Eto ya vichital v bol'shoy stat'e o tom kak gotovit' toplivnuiu sistenu v zhurnale Drag Sport. Klassniy zhurnal, k sozhaleniu u menya tol'lo odin nomer.
Ob'yasneniya tam net no mne kazhetsya eto potomu chto u nasosov dazhe odnoi modeli proizvoditel'nost' vsegda raznaya i sil'niy nasos budet peredavlivat' slabiy esli rabotat' cherez raznie kontzi reiki. Slabiy nasos budet peregruzhen po sravneniu s bolee sil'nim. V sluchae s "Y-hren'iu" mozhet bit' nagruzka raspredelyaetsya bolee ravnomerno. Vitya, ti u nas glavniy spetz po gidrodinamike, dolzhen podvesti pod eto delo teoreticheskoe obosnovanie.

Kravchenko,
Reika zapitivaetsya s dvuh kontzov v ryadnih shesterkah chtobi izbezhat' neravnomernogo raspredeleniya topliva po tzilindram iz-za pul'satziy pri rabote "konskih forsunok". Dlya boxerov eto ne aktual'no navernoe. Chtobi izbezhat' pul'satziy mozhno estche kupit' ili izgotovit' reiku s bol'shim vnutrennim secheniem, neploho estche ustanovit' vzrosliy "pulsation damper"
Vladimir, 89T

Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 27, 2005 01:13AM

у меня большая рейка. и пульсацией пока не пахнет.winking smiley

Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: September 27, 2005 10:22AM

Если предположить, что гидравлическая характеристика магистралей одинакова (а это очень близко к истине), то точка сведения двух насосов не имеет значения. Либо сразу, либо в реййке. Каждый насос будет выдавать свою производительность по своей характеристике в соответствии с давлением на выходе.

Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: 5GT (---.lns1-4c.kharkov.ukrtel.net)
Дата: September 27, 2005 12:07PM

А вот еще вопрос уважаемому сообществу :
У меня один подвесной насос , но с запасом , так получилось , что в бензобаке образовалось место для установки еще одного погружного , и он есть в наличии , т.е. насосы будут стоять последовательно ( как на старых Мерсах с К-джетроником два подвесных) есть ли в этом здравый смысл ? , т.к. второй хочу поставить , так на всякий случай ( пусть будет ) .
С уважением , Дмитрий.

Ответ: dva benzonasosa v bake
Posted by: mk3ukr (---.EuroCom.Od.UA)
Дата: September 27, 2005 07:15PM

Pri ustanovke nasosov posledovatel'no proizvoditel'nost' pochti ne virastet, zato davlenie mozhno podnyat' ochen' namnogo, no nuzhno li eto? Teoreticheski P = P1 + P2
Obichno ustanavlivaiut nasosi parallel'no dlya uvelicheniya proizvoditel'nosti
Vladimir, 89T

Страницы:  <12
Страница:2 of 2


Переход:  • Список тем  • Поиск  • Вход
Извините, только зарегистрированные пользователи могут ответить.
Turbo Garage © 2019 +38067-4667188