![]() |
|
Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003Posted by: Maxim (---.intercom.net.ua)
Дата: September 21, 2005 09:24AM
Добрый день!
Имеется данный автомобиль и бюджет 4000у.е. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в рамках этого бюджета для увеличения мощности. Понимаю, что бюджет не большой, а тазик не из дешевых (в обслуживании), однако не стоит задача выжать из него 400-500 коней. Ориентировочно 250 было бы супер. Был на АТГ, если сделать чип, прямоток, нулевик можно добиться ну 200 это потолок. Может есть какие мысли по установке недорогой турбо или компрессора...? Если этот бюджет маленький подскажите плз минимальный бюджет для установки невысокопроизводительной турбины. Заранее благодарен. Макс. Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: John Ripper (---.cps.com.ua)
Дата: September 21, 2005 10:39AM
кампрессар и ниипет. Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: Maxim (---.intercom.net.ua)
Дата: September 21, 2005 10:55AM
Спасибо за ответ, но можно чуть более содержательней? Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: Ростик (---.vtb.com.ua)
Дата: September 21, 2005 11:24AM
зачем ругаться? вежливо спросили - ответь так же. ИМХО Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: John Ripper (---.cps.com.ua)
Дата: September 21, 2005 11:26AM
![]() 1. Установка турбы повлечет за собой переделку практически всего. Впуск, выпуск, поршня, маслянные и охлаждающие магистрали. НУ и т.д. 2. Ребятки ставили на корраду компрессор от мерса какого то. Объем коррады не сильно от твоего меньше. А размером шкива можно настроить давление. С компрессором не надо переделывать выпуск. Нужно только поршня с меньшей С.Ж.крепления под компрессор. выточить 2 шкива на заводе. интеркулер. Перешить ЭБУ . В 4000 вложишся. Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: Maxim (---.intercom.net.ua)
Дата: September 21, 2005 11:44AM
Спасибо!
Информация порадовала, а то я начал думать, что за такие деньги ничего путного не выйдет. Теперь вопрос 2: а с кем можно более детально поговорить о реализации такой задумки? Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: kravchenko (213.130.22.---)
Дата: September 21, 2005 01:31PM
не спеши - скопи еще 2-2,5 тыщи и за 5-6 можно купить фмрменый амг или подобный компрессор и поставить его и все будет работать отлично. на малом давлении думаю 230-250лс будет. Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: John Ripper (---.cps.com.ua)
Дата: September 21, 2005 01:34PM
А нафик там от АМГ? Когда и простой мерцовский будет себя приятно чуствовать. Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: kravchenko (---.dn.farlep.net)
Дата: September 21, 2005 01:36PM
амгшный компрессор = кит и в нем идет прошивка. а тулить компрессор от 2л допустим и самому писать программу - ананизм который кончится поездками непонятно куда, погашением потом лампочек которые будут не с того не с сего загораца на табло. это же мерс а не суба и даже не ваг где они молчат как убитые. Ответ: Mercedes E-class 2.6i (170 bhp) 2003
Posted by: John Ripper (---.cps.com.ua)
Дата: September 21, 2005 01:49PM
Може ты й прав ![]() ![]() ![]() |