- 871389-5004S 0.72 AR V-Band V-Band
- 871389-5005S 0.92 AR V-Band V-Band
- 877895-5001S 0.49 T25 V-Band
- 877895-5003S 0.72 V-Band V-Band
- 877895-5004S 0.92 V-Band V-Band
Турбины серии G разработаны с учетом новейших инноваций в технологии турбокомпрессоров.
Усовершенствованный дизайн компрессора и турбины предлагают широкий спектр решений для повышения производительности двигателей 2,0 - 8,0 л.
Стандартные и зеркальные варианты вращения предлагаются с различными конфигурациями корпуса турбины, что облегчает выбор правильного
турбонагнетателя для вашего применения.
Основные особенности Garrett® серии G:
- ЭВОЛЮЦИОННОЕ ULTRA HIGH FLOW Турбинное колесо серии G
- Усовершенствованное аэродинамическое колесо компрессора серии G
- Порт под датчик скорости и порты давления
- Масляный рестриктор и водные фиттинги в комплекте
- Цельный корпус и задняя панель для увеличения срока службы
- Компактный стандартный пакет
- 4 порта водяного охлаждения для удобной установки
- Шарикоподшипниковый CHRA
- Варианты стандартного и обратного вращения (вращение против часовой стрелки)
- Материал колеса турбины Mar-M, рассчитанный до 1050 ° C | 1922 ° F
- Корпуса турбин из нержавеющей стали для температур до 1050 ° C | 1922 ° F
Результаты: + 20% больше лошадиных сил и ранний спул!
Колесо турбины Garrett® серии G:
Благодаря использованию новейших и передовых аэродинамических конструкций ULTRA HIGH FLOW в турбинном колесе Garrett серии G, модели серии G предлагают ранее невообразимые уровни мощности и улучшения в спуле! Изготовленный из суперсплава Mar-M, турбинное колесо серии G выдерживает температуру до 1050 градусов по Цельсию; +200 градусов относительно крыльчаток из инконеля.
Колесо компрессора Garrett® серии G:
Кованое полностью точеное компрессорное колесо и новый аэродинамический дизайн увеличивают максимальную выходную мощность до + 30%. Дизайн G-серии не только увеличивает пиковый расход воздуха, но и расширяет полку момента в широком диапазоне рабочих оборотов двигателя.
Корпуса турбины Garrett® серии G:
Стандартный материал Garrett из нержавеющей стали. V-Band крепление CHRA к корпусу турбины для свободного вращения на 360 градусов. Доступный в вариантах входа турбинной части T25, Т3, Т4 и V-Band и внутренние или внешние конфигурации вейстгейтов.
Garrett® серии G дополнительно включают:
- Включает фитинги подачи масла и охлаждающей жидкости.
- Картридж подшипника уменьшенного размера и двойные поршневые кольца с обеих сторон колеса в сборе для увеличения срока службы и уменьшения утечки масла.
- Подготовленный порт датчика скорости и порт отбора управляющего давления наддува.
- НОВЫЙ компактный корпус подшипника и соединение V-Band с корпусом турбины.
- НОВАЯ и улучшенная система смазки и охлаждения.
Теги: турбина G25, Garrett G25-550, гарретт, гаррет, гарет гтх, 25-550, г25-550